Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
Advertisements

Степень с целым показателем и ее свойства Обобщить и систематизировать знания о степени с целым показателем; закрепить и усовершенствовать навыки применения.
По теме: « Степень с рациональным показателем». Цели урока: Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и дробным показателем; Обобщить и систематизировать.
Сегодня вновь мы вычисляем логарифмы! И свойства их должны вы хорошо все знать! Чтоб на экзаменах вы все без исключенья, могли бы их удачно применять!
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение.
Тема урока: «Применение формул сокращенного умножения при преобразовании выражений»
План урока: Сообщение темы урока. Рефлексия на начало урока Этап проверки домашнего задания Этап актуализации знаний Этап обобщения и систематизации знаний.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Урок 1 повторение. Подготовка к ЕГЭ. Классная работа
Проверка домашнего задания Упростите выражение: 1. 2.
Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская.
Свойства степени с натуральным показателем «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов.
Добро пожаловать на урок математики! учебный год МБОУ «ООШ 1» г.Старый Оскол Учитель математики Конарева Т.Н. Урок алгебры в 7 А классе Тема.
Выполнила: Акимова Г.А Учитель МБОУ СОШ 42 г.Краснодар.
Урок обобщения знаний. Подготовка к ЕГЭ. 11 класс. Учитель МОУ СОШ 13 г.Пугачева Журавлева Елена Анатольевна.
Разложение многочлена на множители.
Цель: повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения, содержащие модуль. Учитель МОУ.
Свойства степени с целым показателем. Цели урока. способствовать выработке навыков и умений в преобр азовании и упрощении выражений содержащих степени.
Обобщающий урок по темам: «Квадратные уравнения. Теорема Виета».
Транксрипт:

Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»

Тема: Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями.

Актуальность Задания по данной теме встречаются в тестах единого государственного экзамена по математике в 9 классе и 11 классе; применять различные способы разложения на множители по преобразованию выражений с рациональными показателями и сокращению дробей имеет большое практическое значение.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Цель: систематизировать и обобщить знания по теме Степень с рациональным показателем и ее свойства.

Задачи: Образовательные: научить учащихся применять различные способы разложения на множители к преобразованию выражений с рациональными показателями и сокращению дробей

Развивающие: развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся через решение разнотипных заданий умение находить и анализировать наиболее рациональные способы решения задач формировать навыки самостоятельной и коллективной работы

Воспитательные: прививать учащимся интерес к предмету через решение задач; способствовать выработке умения обобщать изучаемые факты; формировать умения ясно и четко излагать свои мысли и грамотно выполнять математические задачи; воспитывать веру в свои силы.

Формы работы: индивидуальная и коллективная.

Структура урока: Организационный момент (1 мин). Проверка домашнего задания (2 мин). Творческое задание (5 мин). Решение задач на сокращение дробей (12 мин). Преобразование выражений (10 мин). Тест (6 мин). Подведение итогов по результатам теста (1 мин). Подведение итогов урока. Домашнее задание (3 мин).

Ход урока 1. Проверка домашнего задания Решить уравнение (а - 2)(а + 4)(а + 2) = 17

2. Творческое задание. Заполните пропуски так, чтобы получилось верное равенство, вычислите результат, где это необходимо а) х – 2х = … * (х – …) б) 6 – 2... = 2 * (… – 1) в) а – b = (а + b ) * (… – …) г) а + b = (… + …) ? (а - а b + b )

3. Сократите дробь а) б) в)

4. Упростите выражение * *

5. Компьютерное тестирование С применением тестовой оболочки «Краб»

7. Подведение итогов урока. Домашнее задание (карточки).

Спасибо за урок