АНДРЕЙЧЕНКО НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ, Ректор НОУ ВПО «Тольяттинская академия управления», ПРОЦЕССЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ЦЕЛЕВОЙ ПОДГОТОВКИ К РАБОЧИМ МЕСТАМ (анализ наших.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Богданов Игорь Владимирович, президент НОУ ВПО «Тольяттинская академия управления», кандидат психологических наук Современные требования работодателей.
Advertisements

НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
1 Дирекция по персоналу1 Тольятти Подготовка и развитие персонала ОАО «АВТОВАЗ» Вице-президент по персоналу и социальной политике Михаленко Дмитрий.
ЯКОБЧАК ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА Главный специалист отдела молодежных проектов Аппарата Бюро ЦС ООО «СоюзМаш России» «Инженеры будущего 2011»
Концепция НОЦ построена по аналогии лучших зарубежных и отечественных центров, с учетом накопленного, в том числе отрицательного опыта. КОНЦЕПЦИЯ Инжинирингового.
Жиделева Валентина Васильевна – д. э. н., профессор, директор Сыктывкарского лесного института Февраль 2011 г.
Основные направления развития профессионального образования Российской Федерации (модернизация системы профобразования)
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 35 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Заместитель.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
1 « О дальнейшем развитии инновационной научно-образовательной инфраструктуры отраслевых вузов» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Механизмы создания технопарка: принципы, структура, взаимодействие.
РЫНОК ТРУДА Санкт-Петербурга Председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга доктор экономических наук Дмитрий Семенович Чернейко.
Современное профессиональное образование в Калужской области А.Никитин, директор ГАОУ СПО «Калужский колледж информационных технологий и управления» ЦЕНТРЫ.
COWORKING-CENTER Патриаршее подворье в Сокольниках { ЕРМАКОВСКИЕ МАСТЕРСКИЕ }
Магистерская программа по направлению « Менеджмент » программа « Управление государственной и муниципальной собственностью »
Завражный Дмитрий Руководитель Центра базы знаний и ДО Внедрение инструментов управления знаниями в ОАО «РусГидро»: Система Дистанционного Обучения и библиотека.
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
Долгосрочная целевая программа «Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области на годы» (Распоряжение Правительства.
Транксрипт:

АНДРЕЙЧЕНКО НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ, Ректор НОУ ВПО «Тольяттинская академия управления», ПРОЦЕССЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ЦЕЛЕВОЙ ПОДГОТОВКИ К РАБОЧИМ МЕСТАМ (анализ наших ошибок)

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И МЕХАНИЗМЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 1.On-line реагирование на изменения требований работодателей: по количеству обучаемых; по изменению функций и операций на рабочем месте; 1.3 – по появлению новых рабочих мест 2. Наши ошибки: идеология чучхэ и натурального хозяйства; несбыточные надежды на заказ работодателей; дефицит избыточных, упреждающих методразработок; невозможность прямого заимствования зарубежного опыта.

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И МЕХАНИЗМЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 1.Решение проблем отдельного учебного заведения находится не внутри его, а в объемлющей системе и заключается в интеграции ресурсов всех стейкхолдеров профессионального образования, в первую очередь, интеллектуальных. опытный стажер ответствен- ный Конструкция интегрального рабочего места

Устранение ненужных перемещений механика при проведении TO Фактическое время 1,6 н/ч (1:35) Фактическое время 0,5 н/ч (0:30)

Техноцентр Renault "Le Losange"(ромб) в пригороде Парижа Гиянкур Это крупнейший инженерный комплекс в Европе: общая площадь 150 гектаров, площадь рабочих помещений кв.м., имеет 700 конференц-залов и вмещает сотрудников. Обошелся компании в 1 млрд. долларов.

Техноцентр объединяет все направления создания автомобилей, от разработки концепции и идейного наполнения до формирования комплектаций и подбора персонала. Компания Renault совместно с крупнейшим французским оператором дошкольных заведений Babilou, создает самые современные ясли в мире. Более 120 детей работников Техноцентра Renault (Guyancourt, France) будут учиться и развиваться в двух специально спроектированных детских заведениях, которые откроются в январе 2011 и январе 2012 года. Расположенные в 5 километрах от Техноцентра, два детских садика будут созданы в максимально дружелюбном стиле, с использованием экологических материалов и технологий. Био-климатическая архитектура, множество природных материалов и продуманная инфраструктура направлены на всестороннее развитие детей сотрудников Техноцентра Renault. В будущем компания Renault планирует построить десять детских заведений вокруг Техноцентра для полноценного обеспечения детей всех работников профессиональным присмотром и образованием.

Форма мысли: стейкхолдеры профессионального образования «профессиональное образование» Власть федеральнаяКорпорацииРодители Потерпевшие Власть региональнаяВласть муниципальнаяПедагоги Бизнес Субъекты гражданского общества (союзы, ассоциации, лиги…) Субъекты хозяйственных изменений (технопарки, особые зоны, фонды…)

Благодарю за внимание