Пажильцева Елена Николаевна Воспитатель Воспитатель МОШ « Гатчинская школа-интернат СОО », стаж работы 18 лет, МОШ « Гатчинская школа-интернат СОО », стаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила зам.директора по ВР Кондрашова Татьяна Юрьевна Нижний Новгород 2010 год.
Advertisements

«ВЕСЕЛЫЙ ЭТИКЕТ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: ПЬЯНЗИНА Е.П., ЕЖИКОВА Н.Б. МДОУ «Детский сад 68» г. Саранск.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
Педагогический коллектив государственного казенного образовательного учреждения Ростовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Степанова Екатерина Ивановна Учитель начальных классов МОУ «Гатчинская СОШ 1» ГМР Стаж работы 23 года Высшая категория
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
Обобщение опыта работы Часть 1 Воспитатель КГБОУ «Павловский детский дом» Яковина О.К. а.
Адаптация учащихся I курса к новым условиям проживания и обучения Выполнила: ст. воспитатель Венидиктова С.Н.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
ГОУ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ I вида Бурнашева Лия Андреевна учитель начальных классов ГОУ Республиканской.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Малая академия государственного управления в Кировской области Проект «Вкусная традиция» Выполнили: Куркина А.А. Пересторонина И.И. Киров 2011.
Студеникина Ольга Николаевна Воспитатель I Квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад.
Условия: - Готовность педагогов к созданию благоприятной социокультурной развивающей среды, - Гибкое сочетание разных форм и методов работы с детьми с.
«Воспитание у детей младшего дошкольного возраста навыков в самообслуживании»
Выполнила: Пустовар Елена Викторовна Социальный педагог МОУ «СОШ 18» г.Абакан.
Мастер - класс Колодкина Елена Владимировна, воспитатель класса, высшая квалификационная категория МОУ Лицей 9 г. Слободского 2010 г.
Транксрипт:

Пажильцева Елена Николаевна Воспитатель Воспитатель МОШ « Гатчинская школа-интернат СОО », стаж работы 18 лет, МОШ « Гатчинская школа-интернат СОО », стаж работы 18 лет, высшая квалификационная категория. Учитель технологии.

Моя методическая тема Моя методическая тема Адаптация подростков в современном социуме Эта тема выбрана с учетом контингента с которым приходится работать в школе-интернате, где большая часть учащихся входит в группу риска, есть дети оставшиеся без попечения родителей, которые постоянно проживают в интернате. Эта тема выбрана с учетом контингента с которым приходится работать в школе-интернате, где большая часть учащихся входит в группу риска, есть дети оставшиеся без попечения родителей, которые постоянно проживают в интернате. Мы должны подготовить их к самостоятельной жизни, привить навыки и умения которые пригодятся в дальнейшем. Поэтому в своей работе ставлю следующие цель и задачи: Мы должны подготовить их к самостоятельной жизни, привить навыки и умения которые пригодятся в дальнейшем. Поэтому в своей работе ставлю следующие цель и задачи:

Цель : формирование знаний и умений, необходимых в быту, в семейной жизни, способствующих успешной адаптации в социуме. формирование знаний и умений, необходимых в быту, в семейной жизни, способствующих успешной адаптации в социуме.Задачи: формировать навыки самообслуживания; формировать навыки самообслуживания; познакомить с основными правами и обязанностями людей в жизни, выработать навыки общения с окружающими; познакомить с основными правами и обязанностями людей в жизни, выработать навыки общения с окружающими; привить морально-этические нормы поведения; привить морально-этические нормы поведения; воспитать личные качества: аккуратность, трудолюбие, настойчивость, силу воли, умение добиваться поставленной цели. воспитать личные качества: аккуратность, трудолюбие, настойчивость, силу воли, умение добиваться поставленной цели.

Виды деятельности Проведение мероприятий Проведение мероприятий Организация досуга детей Организация досуга детей Формирование самоуправления в детском коллективе Формирование самоуправления в детском коллективе Развитие навыков самообслуживания Развитие навыков самообслуживания Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа с детьми

Праздник вежливых ребят См. сценарий праздника

Урок кулинарии Блюдо из яиц Блюдо из яиц Конспект урока

Наш урок Секрет 1 Секрет 2

Секрет 3Секрет 4

Секрет 5 Секрет 6

Наш досуг