С витаминами дружу, я здоровьем дорожу Автор: Ковалева Людмила Дмитриевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Ковалева Людмила Дмитриевна. Задачи: Выясним происхождение слова «Витамин». Узнаем в каких продуктах содержатся витамины. Оценим значение витаминов.
Advertisements

Авторы : учащиеся 4- ых классов Руководитель : Кондукторова С. А., МКОУ « Лахденпохская СОШ » уч. год Витамины – это жизнь !
1) краткий (оценочный) анализ; 2) структурный (поэтапный) анализ; 3) системный анализ; 4) полный анализ; 5) структурно-временной анализ; 6) комбинированный.
Витамины – наши помощники Творческое название: С витаминами дружу, Я здоровьем дорожу. Авторы:дети 2 «А» класса МОУ СОШ пгт Ерофей Павлович.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
«Витамины» «Витамины» Цель урока: разъяснить, что такое витамины, их роль в обмене веществ, значение основных витаминов, содержание их в продуктах питания,
Прозвенел звонок весёлый! Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем, Мы работать начинаем. Слайд 1.
Витамины Нас заинтересовал вопрос: Почему один ученик успешен в учёбе, спорте, творчестве и всё успевает, а другой -не менее талантливый пассивен, вял,
Особое значение овощей и фруктов в питании человека. Автор: Луканин Никита МОУ СОШ 7 Руководитель: Сорокина Елена Сергеевна.
«Витамин С.Его химическое содержание в продуктах питания, во фруктах»
Развивать представление о значении витаминов в питании и необходимости соблюдения режима питания.
Учебный проект С овощами и фруктами дружу, я здоровьем дорожу Класс: 1 Образовательная система: «Школа России» Предметные области: Окружающий мир Автор:
Исследовательско – творческий проект Ишим, 2013г..
Тема учебного проекта Человек то, что он ест. Автор: Щёкина Ольга Павловна Учитель биологии МБОУ Фёдоровская ООШ Проект для учащихся 8 класса.
« Ягоды, овощи и фрукты- самые витаминные продукты».
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА. АВТОР: Попкова Татьяна Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Киржача Проект для учащихся начальных классов.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Исследовательская работа "Каша-сила наша"
Давайте рассуждать вместе: Зачем человек питается? Что значит – питаться правильно? Правильно ли ты питаешься?
Транксрипт:

С витаминами дружу, я здоровьем дорожу Автор: Ковалева Людмила Дмитриевна

Цель: определить влияние витаминов на здоровье человека. Задачи: Выясним происхождение слова « Витамин». Узнаем в каких продуктах содержатся витамины. Оценим значение витаминов для человека.

Гипотеза: Если пища богата витаминами, то она полезна?

Ход исследования. Узнать о происхождении и значении слова « Витамин». Найти информацию о витаминах, в каких продуктах они содержатся, какое значение имеют для человека. Разработать таблицу о содержании основных витаминов в продуктах питания. Организовать конкурс рисунков « Витаминная страна» и выпустить альбом. Инсценировать стихотворение « Спор витаминов».

Витамины.