Требования к смысловому содержанию основопологающей части проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса; организация воспитательной работы; профессиональный уровень педагогов; материально- техническая база общеобразовательной.
Advertisements

Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
«Управление внедрением информационных технологий в воспитательную деятельность образовательных учреждений города » Главный специалист по организации воспитательной.
Развитие инфраструктуры управления региональной системой подготовки кадров или «Почему проблема подготовки кадров не замыкается между двумя рынками – труда.
СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Л.Б. БАРКАЛАЯ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ.
Структура рабочей программы. Приказ МОиН ЧО 103/3404 от 31 июля 2009г. Cтруктура рабочей программы: 1.Титульный лист 2.Пояснительная записка. 3.Календарно-тематический.
Условия направлены на: 1.Создание образовательной среды ; 2.Обеспечение возможностей всех участников обучающего процесса.
Принципы и подходы в организации аттестации педагогических кадров в рамках КПМО Новосибирской области.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Проблемно- ориентированный анализ Анализ деятельности образовательного учреждения как основа планирования.
ПРОЕКТ «Новой школе – новый учитель» МОУ «Северо-Енисейская средняя общеобразовательная школа 2» Руководитель проекта – заместитель директора школы по.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.
* Кадровые * Финансово- экономические * Материально- технические * Психолого- педагогические * Информационно- методические.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Оценка качества внеурочной деятельности Мальцева н.в., методист МКОУ ДОД Шипуновский центр детского творчества.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Опытно - экспериментальная работа Преподавание по программе ИОРЛ г. Москвы Поповой Ольги Анатольевны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Программа детского оздоровительного лагеря. Программа – это… один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Транксрипт:

Требования к смысловому содержанию основопологающей части проекта

Проблема (тема профессионального проекта педагога) Четкая формулировка проблемы Возможности ее решения: соответствия психолого- физиологическими возможностями учеников; Наличия ресурсов (кадровых, материально-технических, методических) для решения проблемы Четкая формулировка проблемы Возможности ее решения: соответствия психолого- физиологическими возможностями учеников; Наличия ресурсов (кадровых, материально-технических, методических) для решения проблемы

Актуальность решения Успешная социализация обучаемых Реализация конкретных задач изучения школьного предмета Специфика ОУ Образовательные возможности и потребности детей

Основные аспекты Условия реализации проектаУсловия реализации проектаУсловия реализации проектаУсловия реализации проекта Процесс реализации проектаПроцесс реализации проектаПроцесс реализации проектаПроцесс реализации проекта Качественный и количественный анализ результатов реализации проектаКачественный и количественный анализ результатов реализации проектаКачественный и количественный анализ результатов реализации проектаКачественный и количественный анализ результатов реализации проекта

Условия реализации проекта Характеристика образовательной программы;Характеристика образовательной программы; Качество ресурсного обеспечения;Качество ресурсного обеспечения; Уровень квалификации педагогаУровень квалификации педагога. аспекты

Процесс реализации проекта Обоснование актуальности проблемы;Обоснование актуальности проблемы; Постановка цели и задачи проекта;Постановка цели и задачи проекта; Раскрытие путей решения профессиональной проблемыРаскрытие путей решения профессиональной проблемы. аспекты

Качественный и количественный анализ результатов реализации проекта Достижения учащихся Достижения педагога

Web-ресурсы: «Сеть творческих учителей»