Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
Advertisements

О состоянии и основных направлениях развития процессов информатизации в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и детских домах Флейдер.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Основные направления информатизации в работе педагога Бельды Мариана Вячеславовна, главный специалист управления образования.
Реализация третьего (краевого) этапа проекта ИСО 2012 – 2015 гг.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Технологические предпосылки организации дистанционного обучения в образовательных учреждениях Серов Юрий Павлович Начальник отдела организационного и информационного.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Информатизация школы и качество образования. Системное формирование информационного образовательного пространства региона ИКТ- компетентные кадры в сфере.
«Модернизация образования: адаптация информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и управление образовательным учреждением» Ковалев Александр.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Информационно-образовательная среда как фактор повышения эффективности образовательного процесса и новая составляющая образовательной инфраструктуры. Серов.
ПЛАН информатизации системы общего образования Хабаровского края на 2009 – 2011 годы Утвержден Постановлением ПравительстваПостановлением Хабаровского.
Транксрипт:

Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела информатизации и новых технологий министерства образования и науки Хабаровского края

Погружение руководителей всех уровней в проблему годы Формирование инфраструктуры управления процессами информатизации годы Массовое обучение новым информационным технологиям педагогов и руководителей образовательных учреждений годы Федеральный проект ИСО годы Реализация второго (краевого) этапа проекта ИСО годы Новый этап информатизации образования края годы

Выполнение мероприятий: - постановления Правительства Хабаровского края от 25 июня 2011 года 193-пр «О состоянии и перспективах развития информатизации образования в Хабаровском крае»; - проекта модернизации региональных систем образования

Дальнейшее развитие Хабаровской краевой образовательной информационной сети гг гг. Расширение абонентов ХКОИС за счет включения образовательных учреждений края, подключенных к сети Интернет в рамках мероприятий ПНПО гг., основная доля которых подключена по спутниковой технологии Дальнейшее развитие ХКОИС счет улучшения каналов связи (увеличение пропускной способности и внедрения новых сервисов гг гг. Расширение абонентов ХКОИС за счет включения образовательных учреждений края, подключенных к сети Интернет в рамках мероприятий ПНПО гг., основная доля которых подключена по спутниковой технологии Дальнейшее развитие ХКОИС счет улучшения каналов связи (увеличение пропускной способности и внедрения новых сервисов

Дальнейшее развитие Хабаровской краевой образовательной информационной сети Новые сервисы: подготовка и эксплуатация технологических площадок и средств для размещения Интернет - сайтов образовательных учреждений края и образовательных проектов, выделение для этих целей субдоменов обеспечение функционирования краевой информационной системы дистанционного образования обеспечение функционирования информационной системы для оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде обеспечение функционирования информационной системы для оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде с функцией ведения электронного дневника школьника и электронного журнала

Дальнейшее развитие Хабаровской краевой образовательной информационной сети Расходы на функционирование ХКОИС млн. рублей

Разработка и пилотное внедрение технологии оптимального взаимодействия вычислительных сетей образовательных учреждений и ХКОИС – проект «школьный сервер» Доля учреждений, имеющих школьную ЛВС (%)

Разработка и пилотное внедрение технологии оптимального взаимодействия вычислительных сетей образовательных учреждений и ХКОИС – проект «школьный сервер» Рабочие места, функционирующие в составе ЛВС Рабочие места в ЛВС, имеющие доступ к сети Интернет

гг гг. Централизованная поставка компьютерного, интерактивного оборудования, программных обучающих продуктов, в том числе мультимедийных образовательных ресурсов регионального содержания Централизованная поставка компьютерного, интерактивного оборудования, программных обучающих продуктов. Разработка и пилотное внедрение новых проектов: - «цифровая школы»; - автоматизации школьных библиотек; - «мобильный класс»

2011 г.2012г. Доля учреждений среднего (полного), основного и начального общего образования, имеющих компьютерные классы (%) 90,590,4 Доля учреждений среднего (полного), основного и начального общего образования, имеющих современные компьютерные классы (%) 34,848,1 Доля учреждений среднего (полного), общего образования, имеющих современные компьютерные классы (%) 41,855,4 Доля компьютерных классов, имеющих ЛВС (%) 97,198,5 Количество школьников, приходящихся на один современный персональный компьютер (чел.) 3418

Количество школьников на один современный компьютер ( годы)

Оснащенность предметных кабинетов

Расходы на компьютеризацию образовательных учреждений (млн. руб.)

Цель проекта ИСО: создание условий для поддержки системного внедрения и активного использования информационно-коммуникационных технологий в работе учреждений образования края гг гг. Поддержка позитивных изменений, сложившихся в системе образования края в ходе реализации федерального проекта ИСО Обеспечение инновационного режима развития муниципальных систем образования средствами информатизации образования

Цель проекта ИСО: создание условий для поддержки системного внедрения и активного использования информационно-коммуникационных технологий в работе учреждений образования края гг гг. Функционирование ММЦ направлено на методическую поддержку деятельности образовательных учреждений, специалистов управлений образования, административных команд общеобразовательных учреждений, педагогов по использованию и широкому распространению ИКТ в сфере образования. Функционирование ММЦ направлено на создание действующего механизма реализации основных положений программ развития муниципальных систем образования средствами информатизации образования в контексте требований федеральных и краевых программ развития образования

гг гг. Развитие дистанционного образования детей- инвалидов в рамках мероприятий ПНПО Развитие дистанционных форм образования учащихся отдаленных школ на профильном уровне, детей- инвалидов, индивидуализация обучения, повышение доступности образовательных услуг

Создание организационно-методических и технических условий для дистанционного обучения детей-инвалидов Количество детей-инвалидов – участников проекта (чел.)

Создание организационно-методических и технических условий для дистанционного обучения детей-инвалидов Расходы на реализацию проекта (млн. руб.)

Дистанционное обучение школьников В крае реализованы 3 модели Модель 1 Обучение школьников конкретного класса по одному или нескольким предметам при наличии кадровой потребности в пределах одной школы Модель 1 Обучение школьников конкретного класса по одному или нескольким предметам при наличии кадровой потребности в пределах одной школы Модель 2 Обучение старшеклассников из разных школ на профильном уровне по одному или нескольким предметам в пределах одного муниципального образования Модель 2 Обучение старшеклассников из разных школ на профильном уровне по одному или нескольким предметам в пределах одного муниципального образования Модель 3 Модель организации самостоятельной подготовки старшеклассников к ЕГЭ Модель 3 Модель организации самостоятельной подготовки старшеклассников к ЕГЭ

Дистанционное обучение школьников Количество доступов к дистанционному образовательному контенту Количество расходов на приобретение образовательного контента (млн.)

Функционирование ХКОИС «Школьный сервер» Централизованные поставки компьютерного и интерактивного оборудования, программных обучающих продуктов Развитие системы методической и кадровой поддержки процессов информатизации образования края на основе потенциала РКЦ и ММЦ Дистанционное обучение детей-инвалидов Дистанционное обучение школьников