Стратегии приобретений компаний-поставщиков комплектующих для автомобильной промышленности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Программа повышения финансовой устойчивости предприятий региона Москва, 2009.
Advertisements

Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Неволин С.В. ОТЗ – 705 у дисциплина «Антикризисное управление» Методика выбора антикризисной стратегии и тактики Дисициплина " Антикризисное.
Стратегический менеджмент. Тема 6. Разработка стратегии с учетом специфики отрасли и ситуации.
Abc Последние тенденции на рынке акций электроэнергетических компаний Федор Трегубенко, финансовый аналитик Brunswick UBS тел
1 Инструменты антикризисного управления: от реструктуризации задолженности до региональных программ повышения финансовой устойчивости предприятий Москва,
Правовые способы и методы слияний и поглощений Первунин Максим Вице-президент по юридическим вопросам.
Финансовый рынок РК Подготовила: Кулишева А Группа: ЭФ 14-5 р Приняла: Нурсеитова А.Е. Шымкент 2016 Министерство образования и Науки Республики Казахстан.
1 Инвестиционно-управляющая группа Как в условиях кризиса конвертировать проблемные активы в прибыльные Евгений Добровольский,
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
На примере Компании «PSA- PeugeoutCitroen/MitsubishiMotors»2015.
Особенности новой волны инфляции Новая инфляционная волна мировой инфляции (первые симптомы которой проявились еще в 2004 г., а затем в 2007 г.) имеет.
Ядро ПериферияПолупериферия Страны Западной Европы, Северной Америки, Японии, в него входят самые сильные государства с усовершенствованной системой.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Инвестиции в капитал и оценка компаний в современных условиях.
ОЦЕНКА БРЕНДА КАК НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА КОМПАНИИ.
Тема урока: Финансы в экономике. План урока Введение Банковская система Финансовые институты Инфляция: виды, причины и последствия Заключение.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
Тема урока: Финансы в экономике. План урока Введение Банковская система Финансовые институты Инфляция: виды, причины и последствия Заключение.
Транксрипт:

Стратегии приобретений компаний-поставщиков комплектующих для автомобильной промышленности

Общее описание ситуации на рынке Предпосылки: - Сосредоточение огромных объемов наличных средств в инвестиционных фондах - Наличие существенных финансовых средств (в том числе при поддержке государств) у ряда предприятий развивающихся стран при одновременной нехватке современных технологий и бизнес-процессов по производству современных качественных автомобилей (и их частей) - Рост внутреннего рынка потребления товаров длительного пользования (в т.ч. автомобилей) в развивающихся странах (и наличие перспектив его дальнейшего существенного роста) - Одновременно с предыдущим, рост амбиций развивающихся стран по становлению в качестве технологически продвинутых государств - Затяжной кризис американского автопрома, приводящего к существенным убыткам большинства автопроизводителей и их поставщиков, отсутствие ясных дальнейших перспектив выхода их кризиса - Эмоциональное стремление американцев вывести свой автопром из кризисного состояния

Основная логика событий на рынке за последние 2,5 года 1)стабильный рост продаж японских автопроизводителей из-за существенно лучшего соотношения цена/качество начиная с конца 90-х годов существенно ограничивают рост продаж ключевых американских автогигантов (в первую очередь GM, Ford и Chrysler) 2) в годах в связи с растущими потребностями развивающихся экономик Китая, Индии и других государств существенно возросла стоимость сырья, вызвав на фоне отсутствия роста производства, существенный рост издержек, что привело к сокращению прибыли автопроизводителей и производителей запасных частей в США 3) ослабление йены, повышение качества японских автомобилей и их бОльшая адаптация к специфике американского рынка привели к сокращению производства американских автомобилей, что в свою очередь еще ухудшило и без того тяжелую ситуацию и автопроизводителей США и их поставщиков (являющимся менее крупными компаниями, с меньшими финансовыми и лоббистскими возможностями) 4) начиная со второй половины 2005 года начались банкротства поставщиков частей автомобилей в связи с существенными убытками от операционной деятельности 5) существенно подешевевшими в результате тяжелого финансового состояния компаниями заинтересовались инвестиционные фонды, специализирующиеся на distressed активах (в части покупки доли в компаниях и покупке долгов) 6) на настоящий момент наиболее крупные компании-поставщики автомобильных частей ведут активную работу по сокращению производственных мощностей, кадров, оптимизации структуры производства, его диверсификации (по производителям и странам), по выводу части производства в страны с более низкой стоимостью рабочей силы, а также ведут переговоры с профсоюзами об оптимизации структуры социальных и пенсионных выплат 7) сейчас начинает формироваться тенденция по усилению американцами своей экономической безопасности в части невывода производственных активов из страны (конфликт интересов государства и работников с одной стороны (сохраниение производства и рабочих мест в США) и инвестиционного сообщества с другой (сокращение себестоимости))

Основные стратегии развития ситуации Название стратегии Антикризисное управление Смежное поглощение (укрупнение) Покупка технологий Суть стратегии реструктуризация долгов и антикризисное управление компаний-банкротов и близких к такому состоянию компаний Слияние неравнозначных партнеров (одна компания поглощает другую) приобретение финансово сильной компанией (возможно при поддержке государства) с технологически более отсталой базой относительно недорогой компании со значимым объемом технологической базой, но дорогим производством

Основные стратегии Название стратегии Антикризисное управление Смежное поглощение Покупка технологий Ключевые условия для поглощаемой компании Низкая стоимость (относительно стоимости в прошлом, низкий показатель P/Sales), Наличие большого долга компании Близкая к нулю или отрицательная shareholder value или быстро снижающаяся Высокие объемы производства, продаж Отсутствие среди крупных акционеров на текущий момент институциональных инвесторов Непереоцененные компании Невысокая капитализация компании Наличие технологий, дополняющих пакет технологий приобретающей компании Различие c покупателем по рынкам сбыта оборудования Стабильное финансовое состояние Относительно низкая стоимость Достаточно высокая удельная стоимость трудовых ресурсов в общей стоимости производства Наличие значимого «пакета» технологически продвинутых решений, оборудования (преимущественно интерьер, двигатели, пластиковые элементы кузова) Не должна быть политически значимая компания Долги компании не должны быть избыточными Граничные значения условий P/S $3bln Shrhldr value $3bln P/E 0 P/E

Общие критерии для компаний, участвующих в анализе Капитализация компании выше 200 млн. долларов Средняя ликвидность акций не ниже 700 тыс. долларов в день Акции компаний доступны для торговли на американских или крупных европейских биржах Региональность компанийевропейские или северо- американские компании* * - японские компании не рассматриваются по причине сложности местного фондового рынка и наличия реальной возможности покупки только местными игроками, китайские и корейские компании являются достаточно закрытыми и не обладающими большим объемом передовых технологий и в большинстве не отвечающим первым критериям

Перечень компаний, подходящих под общие критерии (1)

Перечень компаний, подходящих под общие критерии (2)

Компании, представляющие интерес для поглощения Delphi Corp. Lear Corp. Faurecia American Axle & MFG Holdings ArminMeritor Inc. Tenneco Inc. Linamar Corp. Visteon Corp. Modine Manufacturing Co. Dana Corp. Noble International Ltd. Антикризисное управление Смежное поглощение Покупка технологий ХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Итого оценок ХХХХХХХХХХХХХХ

Динамика курса акций компаний (помесячно с середины 2002 года)