Тема 5. Постоянное улучшение (Продолжение элементов TQM)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование программных продуктов в планировании 1.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Информационный менеджмент Управление ЖЦ решения действия операции информация ОРГАНИЗАЦИЯ Задачи определения ЦЕННОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Управление технологическим процессом в библиотеке Мельник М.Ю., Зам.директора НТБ ДВГУПС.
МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ ШКОЛЫ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ.
ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ТРИАДЫ КАЧЕСТВА.. РАЗРАБОТЧИК КОНЦЕПЦИИ «ТРИАДЫ КАЧЕСТВА». Д. Джуран разработал принцип «триад качества». Является одним из.
General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
LOGO БЕ-1 БЕ- n Корпоративный центр управления Миссия, цели, стратегические целевые ориентиры БС-1 БЕ-1 БЕ- n БС-n Целевые ориентиры по БС- 1, стратегические.
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Вопросы мониторинга рынка сотовой связи (Презентация) Докладчик – Добрин Павел Сергеевич.
Система управления персоналом органиизации
Выполнила: Кочнева Екатерина Группа: БУ-13 Екатеринбург 2016.
Порядок работы с контрольными сообщениями налоговых органов Тверской области Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Стратегические исследования. Методологическая цель Формирование основ стратегического мышления и овладение основными методами стратегического анализа.
Маркетинговая служба – самостоятельное подразделение фирмы, непосредственно отвечающее за реализацию целей маркетинга на предприятии. Принципы построения.
1 Качество управления. Структура документации СМК.
Джозеф Джуран ( ). Дж. Джуран первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством. Дж. Джуран является автором концепции AQI.
Тема 3. Базовые концепции и идеология всеобщего управления качеством (TQM)
Транксрипт:

Тема 5. Постоянное улучшение (Продолжение элементов TQM)

«Трилогия Джурана» Планирование качества Контроль качества Улучшение качества

Изменение издержек на плохое качество продукта в соответствии с трилогией Джурана

Система Кайзен и Кайрио

Цикл Деминга PDCA и SDSA

Вовлеченность в работу по улучшению качества всех

Цикл взаимоотношений руководителя и подчиненных: а)- порочный, б) правильный1

Схема разработки политики : а)при вертикальной схеме рассредоточения; б)- при горизонтальной схеме

Схема разработки политики в условиях TQM а – при вертикальной схеме рассредоточения, б- при горизонтальной схеме

Порядок рассредоточения с учетом вертикальной и горизонтальной схем

Базирование решений только на фактах Выбор требуемых данных Сбор Фактов (статист. материала) Интерпретация фактов (обработка и анализ собранного стат. материала) Принятие решения