Длина Краснохолмского моста в Москве 720м. Человек идет по нему со скоростью 2м/с.За сколько секунд он перейдет мост? А за сколько минут? Задача 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача. Два белых медведя плыли навстречу друг другу со скоростью 10 км/ч и 9 км/ ч. Какое расстояние было между ними если они встретились через 2 часа?
Advertisements

Решение текстовых задач на движение методом подобия Тема урока:
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними.»
Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейна со скоростью 20 м/мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна.
Мальчик пробежал 20 метров за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик? м/c 2.2 м/c 3.10 м/c.
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
Иллюстрированный дидактический материал к учебнику Л.Г. Петерсон.
Решение задач на движение по выбору. 4 класс.. Реши задачу. В субботу туристы проехали 440 км, а в воскресенье 460 км. Весь путь они ехали с одной и той.
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
Скорость. Время. Расстояние. Математика. 3 класс..
2 Какая тема объединяет эти понятия? см, V, автомобиль, км/ч, t, м/мин, S, пешеход, пловец.
Из опыта работы учителя математики высшей категории Павловой Людмилы Сергеевны.
1 ОСТРОУГОЛЬНЫЙ – ВСЕ УГЛЫ ОСТРЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ – ОДИН УГОЛ ПРЯМОЙ ТУПОУГОЛЬНЫЙ – ОДИН УГОЛ ТУПОЙ 3.
Модуль числа. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль.
Презентацию выполнила учитель начальных классов школы 135 г.Киева Арабаджи Марина Николаевна.
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
Решение прототипов задания В13 Зюбан Полина ( выпуск 2013) 49 Прототип Из двух городов, расстояние между которыми равно 560 км, навстречу друг другу.
6 класс ПРОБЛЕМЫ: Какие существуют виды задач на движение? Что общего и в чем различие таких задач? Что нужно знать, чтобы решать задачи на движение? Какие.
Транксрипт:

Длина Краснохолмского моста в Москве 720м. Человек идет по нему со скоростью 2м/с.За сколько секунд он перейдет мост? А за сколько минут? Задача 1

Дано: U – 720м T - ? S – 2м/с Решение: 1)720:2=360с 2)360:60=6мин Ответ:За 360с он перейдет мост, а в минутах за 6.

Задача 2 Автомобиль при скорости 36км/ч проехал путь за 4ч. При какой скорости он проедет тот же путь за 6ч?

Дано: U1 – 36км/ч t1 – 4ч S1 - ? U2 - ? t1 – 6ч S2 - ? 1)36*4=144км 2)144:6=24км/ч Ответ:Скорость по тому же пути 24км/ч.

Задача 3 Из двух сел одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Один шел со скоростью 4км/ч, а другой – 5км/ч. На каком расстоянии друг друга были эти села, если пешеходы встретились через 3ч после выхода? ? 4км/ч 5км/ч 3ч

Дано: U1 – 4км/ч U2 – 5км/ч t – 3ч S - ? Решение: 1)4*3=12км 2)5*3=15км 3)12+15=27км Ответ:27км расстояние двух сел.

Задача 4 На лесной тропинке стоят два домика – зайца и лисы. Расстояние между ними 96м. Выбежали заяц и лиса из своих домиков одновременно и побежали по тропинке. Заяц бежал со скоростью 20м в минуту, а лиса – 17 м в минуту. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 минуты?

Дано: U1 – 20м/мин U2 – 17м/мин t – 2мин S - ? Решение: 1)20*2=40м 2)17*2=34м 3)40+34=74м 4)96-74=22м Ответ:22м будет расстояние зайца от лисы.

Задача 5 Услышит ли Миша удар грома через 12с после того, как сверкнет молния, если расстояние от места, где проходила гроза, до Миши равно 3км 960м, а скорость распространения звука в воздухе – 330м/с?

Дано: U – 330м/с t – 12с S – 3км 960м Решение: 1)3км 960м=3960м 3960:330=12с Ответ:Да, Миша услышит.

Задача 6 Из двух домов, расстояние между которыми, одновременно на встречу друг другу вышли два пешехода и встретились через 10 мин.Один пешеход шел со скоростью 140м/мин. С какой скоростью шел другой? 10 мин 140м/мин? 2км 400м

Дано: U1 – 140м/мин U2 - ? t – 10мин S – 2км 400м Решение: 1)2км 400м=2400м 2400:10=240м/мин Ответ:Скорость второго пешехода 240км/мин.

Задача 7 От деревни Ивантеево до села Вороново 20км. Миша шел из Ивантеева до Воронова со скоростью 5км/ч, а Витя – со скоростью 4км/ч. На сколько Витя потратил больше времени, чем Миша?

Дано: U1 – 5км/ч t1- ? t2 - ? S – 20км Решение: 1)20:5=4ч 2)20:4=5ч 3)5-4=1ч Ответ:На 1час Витя потратил больше времени.

Задача 8 От туристического лагеря до города 84км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12км/ч, а возвращался по той же дороге со скоростью 14км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов?

Дано: U1 – 12км/ч U2 – 14км/ч t1 - ? t2 - ? S – 84км Решение: 1)84::12=7ч 2)84:14=6ч 3)7-6=1ч Ответ:Из лагеря в город затратил больше времени на 1час.

Задача 9 48км Игорь живет на расстоянии 48км от районного центра. Путь от дома до районного центра он проехал на велосипеде со скоростью 16км/ч, а возвращался по той же дороге со скоростью 12км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и на сколько часов? 12км/ч 16км/ч

Дано: U1 – 16км/ч U2 - 12км/ч t1 - ? t2 - ? S - 48км 1)48:16=3ч 2)48:12=4ч 3)4-3=1ч Ответ: Путь от дома до районного центра затратил меньше на 1час.

Задача 10 Андрей ехал на автомашине из станицы в город со скоростью 55км/ч. На всю дорогу он потратил 2ч. Из города в станицу он ехал по той же дороге, но на мопеде со скоростью 22км/ч. За сколько времени Андрей доедет до станицы? 55км/ч 22км/ч2ч

Дано: Uа – 55км/ч Uб - 22км/ч tа – 2ч tб - ? S - ? Решение: 1) 55*2=110км 2) 110:22=5ч Ответ:За 5часов Андрей доедет до станицы.