Опыт использования контрольно- измерительных материалов в подготовке будущего специалиста И. В. Задорожная, зам. директора по учебной работе Е. В. Смирнова,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Advertisements

Использование информационных технологий при организации самостоятельной работы студентов Е. В. Смирнова, начальник ЛНИТ ЯрИПК
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский медико-фармацевтический колледж Федерального агентства.
Региональная модель оценки качества профессиональной подготовки педагога в соответствии с профессиональным стандартом ( модель оценки профессиональной.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Создание адаптивной образовательной среды при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Педагогический совет 3 Овсиенко И.М.- заместитель директора по учебной работе ГОУ.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Транксрипт:

Опыт использования контрольно- измерительных материалов в подготовке будущего специалиста И. В. Задорожная, зам. директора по учебной работе Е. В. Смирнова, нач. ЛНИТ. ГОУ СПО ЯО ЯрИПК

Цель контроля: установление состояния усвоения знаний и сформированности компетенций выявление соответствия уровня целям подготовки использование результатов для управления деятельностью обучаемых

КИМы помогают обеспечивать: объективный контроль результатов со стороны администрации, работодателя, заказчика самоконтроль освоения образовательной программы студентом

Формы КИМов: тест в формате ЕГЭ электронные тесты диагностические контрольные работы технологические карты комплекты профессиональных задач и педагогических ситуаций формат тестов ФЕПО

Результат использования системы внедрения КИМов: совершенствуется диагностическая функция контроля повышается организующая функция мотивируется самостоятельная работа студента повышается обучающая функция контроля

Значимость КИМов: определить коэффициент обученности определить коэффициент усвоения материала получить независимую оценку соответствия ГОС СПО увидеть место в числе других образовательных учреждений

Значимость КИМов: соотнести содержание подготовки с личными потребностями и требованиями заказчика продемонстрировать умения реализовывать информационные процессы формировать ИКТ-компетенцию

Организация работы с КИМами: Преподаватель Предметно- цикловая комиссия Редакционный совет Методический совет Администрация Информационная база колледжа

Варианты реализации компьютерного тестирования: использование on-line тестов (федеральные сайты, сайты ОУ) использование тестов, разработанных педагогами использование специализированного программного обеспечения

Использование on-line тестов возможность состыковать свое видение стандарта с официальной точкой зрения возможность состыковать содержание учебного материала с другими вариантам

Использование тестов, разработанных педагогами использование одной и той же формы теста с изменением содержания возможность объединения в единую оболочку возможность использования преподавателями разных дисциплин

Использование программы для реализации тестов

И. В. Задорожная, Е. В. Смирнова, ГОУ СПО ЯО ЯрИПК