Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Advertisements

профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНСОВА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ.
ООП по направлению Социология Профиль подготовки Социология коммуникации.
Прохождение практики студентами Высшей школы современных социальных наук (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИИ Создан в 1990 г. тел./факс (385-2) Здесь твое будущее!
НИУ ВШЭ - Пермь факультет менеджмента Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» (ГМУ) Научный руководитель магистерской программы.
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
Особенности организации практики с магистрантами Жуковский А.Т., Начальник учебно-методического отдела.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Социологический факультет Социологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова ноября 2012 Социологический ф - та МГУ имени М. В. Ломоносова « О.
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Социологический факультет Учебно-методический совет по социологии и социальной антропологии.
Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Транксрипт:

Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ осуществляет связи с организациями и общее организационно-методическое руководство производственной практикой по специальности на всех кафедрах Социологического факультета МГУ. Кафедра социологии семьи и демографии Кафедра социологии международных отношений Кафедра экономической социологии и маркетинга Кафедра информатики социальных процессов Кафедра социологии культуры, воспитания и безопасности Кафедра социологии коммуникативных систем Кафедра социологии организаций и менеджмента Кафедра государственного и муниципального управления Кафедра политологии и социологии политических процессов Кафедра методологии социологических исследований ноября 2009 г. Конференция по итогам производственной практики

Профиль организацииКол-во практикантов Государственная дума ФС РФ и др. государственные институты, международные организации и посольства 21 Общественные организации 2 Научно-академические институты и организации; образовательные учреждения 17 Исследовательские организации в сфере социологии и менеджмента 63 Рекламные и PR-организации, компании, коммуникационные агентства 10 Радио- и телекомпании, электронные и печатные масс- медиа 6 Банки и страховые компании 3 Компании в сфере недвижимости 2 Компании в сфере строительства и архитектуры 3 Компании в сфере транспорта 1 Компании в сфере медицины 4 Организации и институты культуры 1 Компании, работающие в других сферах 25 СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИЙ-БАЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (2008/2009 учебный год) Итого: 158 стажеров-практикантов в 67 организациях г.Москвы и регионах РФ; Республиках Абхазия и Украина (г.Форос) 16 ноября 2009 г. Конференция по итогам производственной практики

1.Приобретение и развитие коммуникативных навыков производственной деятельности Ознакомление с организацией и коллективом, в котором должна проходить работа Развитие навыков организационной культуры и индивидуальной ответственности Приобретение опыта коллективного производственного труда 2. Аналитическая деятельность в соответствии с профилем организации Выявление специфики и особенностей конкретного исследовательского процесса и применения нормативов исследовательской деятельности Подготовка заданий с использованием современных компьютерных технологий Анализ и представление социологической и статистической информации с помощью программ, используемых организациями Методический анализ и структуризация инструментов сбора первичной информации по функциям, форме и содержанию 3. Выполнение заданий в сфере коммуникаций и PR- деятельности Выполнение специальных поручений в сфере PR-деятельности Проведение аналитических исследовательских работ Подготовка визуальных материалов по плану работы организации Подготовка презентаций с помощью современных передовых программных продуктов 4. Использование профессиональных знаний и навыков в социологических исследованиях по профилю организации Анализ банков социологических исследований (ошибки, погрешности, и т.п.) Анализ влияния и определение роли человеческого фактора в исследовании социальных процессов современного общества Развитие навыков проведения социологического исследования. Участие в этапах работы проектных групп и отделов/индивидуальная работа Применение профессиональных знаний количественных и качественных методов в социологических и маркетинговых исследованиях по плану и профилю работы организации Сбор социологической информации. Проведение полевых работ Вторичный анализ результатов социологических исследований (визуализация,интерпретация и презентация) СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ ПРАКТИКАНТОВ в 2009 г оду 16 ноября 2009 г. Конференция по итогам производственной практики

Современная карьера: ценности, мотивы и пути реализации. Общественное мнение о стандартах современной профессиональной деятельности социолога: представления и результаты повседневного, профессионального, экспертного анализа. Современные изменения профессионального профиля деятельности социолога и востребованные позиции дипломированного социолога на современном рынке труда. Современный рынок труда и актуальные профессиональные компетенции социолога в условиях кризиса. Пути и способы освоения знаний и приобретения нового опыта востребованного на рынке труда как профессиональной деятельности социолога в условиях кризиса. Роль персональных компетенций работника в условиях кризиса. Инновационные компетенции работника для интеграции в профессионально-трудовой сфере. «КАРЬЕРА СОЦИОЛОГА» в рамках XVI МЕЖДУНАРОДНОГО МОЛОДЕЖНОГО ФОРУМА «Ломоносов 2009» 4 15 апреля 2009 г. Научно-практический семинар с будущими работодателями студентов Социологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова