обучающиеся 2 б класса, родители, школьный библиотекарь, сотрудники детской городской библиотеки, учителя творческого блока прогимназии. Проект : «Полхово-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Advertisements

Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 3 «Колокольчик» комбинированного вида «Русская матрёшка» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Тема урока : « Веселые матрешки » Урок декоративного рисования. 2 класс. Эскиз матрешки.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
Праздник в Детском Доме Луц З.Ю., учитель ИЗО Борцова Л.А., учитель технологии МАОУ Заозёрная СОШ 16 г. Томска.
Районный семинар учителей технологии Волшебная шерсть. Обмен опытом Осипенко Анна Александровна Учитель технологии I категории.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Выполнила: Воспитатель средней группы 2 Селезнева Р.А.
Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы» МДОУ « Центр развития ребенка – детский.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с Дымковской игрушкой. проект воспитателя Шумихиной Любови Сергеевны.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Фатеева А.А.
Актуальность проблемы. Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в.
Транксрипт:

обучающиеся 2 б класса, родители, школьный библиотекарь, сотрудники детской городской библиотеки, учителя творческого блока прогимназии. Проект : «Полхово- Майдановская матрёшка» Участники проекта:

Цель: Формирование художественно- эстетического вкуса через ознакомление с народными промыслами. Задачи: Расширять представления детей о народных промыслах Научить передавать характер и способы росписи декоративных форм Полхово-майдановской матрёшки. Развивать эстетическое восприятие и интерес к народному искусству через знакомство с народными промыслами.

Ожидаемые результаты: Учащиеся познакомятся с методом проектов. Активизируется творческая деятельность младших школьников. Расширятся представления о народных промыслах. Учащиеся будут развивать коммуникативные навыки, общаясь с людьми разного возраста и профессий. Учащиеся научатся работать в группах, парах.

Риски: Недостаточное количество материала по данной теме. Нежелание детей участвовать в проектной деятельности. Недостаточно времени для работы над проектом. Пути преодоления: Привлечение родителей и специалистов для помощи в сборе информации по данной теме. Ввести систему поощрений для активных участников проекта. Распределение обязанностей при работе в группах.

Этапы работы над проектом: Планирование содержания проекта Обсуждение плана работы Создание групп по интересам для работы над проектом Анкетирование Анализ полученных данных Сбор информации Анализ полученных данных Практическая деятельность учащихся. Изготовление матрёшек. Оформление конечных результатов: Выставка работ учащихся Создание презентации Подведение итогов, защита проектов в НПК. Творческий отчёт на районном семинаре.

Проектная деятельность. Анкетирование. Хотелось бы тебе узнать больше о матрёшке?

Этапы работы над проектом: Планирование содержания проекта Обсуждение плана работы Создание групп по интересам для работы над проектом Анкетирование Анализ полученных данных Сбор информации Анализ полученных данных Практическая деятельность учащихся. Изготовление матрёшек. Оформление конечных результатов: Выставка работ учащихся Создание презентации Подведение итогов, защита проектов в НПК. Творческий отчёт на районном семинаре.

Сбор информации. Источники информации: домашняя библиотека, городская библиотека, радио, телевидение, интернет, беседы со взрослыми

Этапы работы над проектом: Планирование содержания проекта Обсуждение плана работы Создание групп по интересам для работы над проектом Анкетирование Анализ полученных данных Сбор информации Анализ полученных данных Практическая деятельность учащихся. Изготовление матрёшек. Оформление конечных результатов: Выставка работ учащихся Создание презентации Подведение итогов, защита проектов в НПК. Творческий отчёт на районном семинаре.

Этапы практической работы. 1.Знакомство с росписью Полхово- Майдана: Упражнения «листик», «линия», «цветок». 2. Изготовление основы из картона. 3. Нанесение контура карандашом: Контур платка Контур сарафана Контур лица 4. Работа в цвете. 5. Роспись. 6. Проработка мелких деталей. 7. Обводка чёрной гуашью.

Практическая работа учащихся

Этапы работы над проектом: Планирование содержания проекта Обсуждение плана работы Создание групп по интересам для работы над проектом Анкетирование Анализ полученных данных Сбор информации Анализ полученных данных Практическая деятельность учащихся. Изготовление матрёшек. Оформление конечных результатов: выставка работ учащихся, создание презентации, подведение итогов, защита проектов в НПК. Творческий отчёт на районном семинаре.

Спасибо за внимание!