Автор: Перепёлкина Н.В. учитель начальных классов МБОУ школа 13 г. Мурманска эл. адрес: моб. Тел Тема: Симметрия. 2 класс
К уроку 1 Тема: Симметрия. Цели урока: научить ориентироваться на листе бумаги; ввести понятие симметрии, симметричных фигур и оси симметрии; научить находить ось симметрии некоторых фигур.
Вычеркни лишнее действие. Утка – летает, плавает, ныряет, ест рыбу, кукарекает. Лягушка – квакает, прыгает, летает, поёт, ныряет, откладывает икру. Огурец – растёт в лесу, его сажают в огороде, варят перед едой, цветёт.
Симметрия Симметрия - это строгая правильность. Ось симметрии – это прямая линия, по которой можно сложить фигуру. Её половинки совпадут.
Ось симметрии горизонтальная вертикальная
Зазеркалье
Проведи оси симметрии в геометрических фигурах
Подчеркни предметы, у которых можно провести одну ось симметрии.
Проведите оси симметрии в данных фигурах.
К уроку 2 Тема: Симметрия.(2 час) Цели урока: повторить понятие симметрии, симметричных фигур и оси симметрии; научить находить ось симметрии некоторых букв русской азбуки; научиться писать симметрично небольшие слова.
Зазеркалье
Ось симметрии вертикальная
Симметрия
Ось симметрии горизонтальная
Зазеркалье
Построй симметричные слова
Имя
На 3 уроке Тема: Симметрия. Цели урока: проверить усвоение новых понятий: симметрия, симметричные фигуры и оси симметрии; Совершенствование умения находить оси симметрии некоторых фигур, слов, игра «ЛОТО».
Проведи оси симметрии
Симметрия
Лото Из симметричных букв составь и запиши слова, у которых есть ось симметрии. Например: О, Н. оно
Составь слова, запиши их и проведи оси симметрии к каждой букве Окно, он, оно, сок, нос, кон, око, носок, скос, кокос.
Симметрия (с. р.) Симметрия это отображение в зеркале; 2.строгая правильность; 3.перенос изображения с левой части листа на правую.
Симметрия (с. р.) Ось симметрии- это... 1.линия проведённая по середине листа; 2.прямая линия, которая делит фигуру пополам; 3.прямая линия, по которой можно сложить фигуру и её половинки совпадут.
Симметрия (с. р.) Сколько осей симметрии можно провести в данном равностороннем пятиугольнике? 3, 7 или 5
Симметрия (с. р.) Рассмотри рисунки. О каких из них можно сказать что они симметричны?
Симметрия (с. р.) Построй фигуры симметричные данным.