Виды торговли Внутренняя торговля Розничная торговля Стационарная магазинная Посылочная торговля Передвижная торговля Оптовая торговля Закупочная торговля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торговля Виды торговых предприятий.. Торговое предприятие – комплекс, для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Предприятие оптовой торговли.
Advertisements

ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Посредник юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих,
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Классификация продукции в концепции логистики (Рис.5.2) Постав- щики Фирма Потребители Снабжение (закупки) Производство (сборка) Дистрибью- ция МРГП СП.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Какая бывает торговля. Три характерные особенности розничной торговли Продавать большему числу покупателей Продавать непосредственно покупателей Продавать.
Филип Котлер (1931 г.) «Не нужно работать много – нужно работать в нужное время в нужном месте.» Питер Друкер (1909 –2005 гг.) «Цель маркетинга сделать.
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
Логические каналы закупок – особенности, параметры оценки и их роль в оценке эффективности закупочной деятельности.
МЭиМЭО. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
Торговля Универмаги и специализированные промтоварные магазины, их отделы.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Вопросы для проверки домашнего задания Спрос, величина и цена спроса, закон спроса. Предложение, величина и цена предложения, закон предложения. Факторы,
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
Спрос. Предложение Цели: Определить понятия: Спрос. Величина спроса. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос. Кривая спроса. Графическое отображение.
Транксрипт:

Виды торговли Внутренняя торговля Розничная торговля Стационарная магазинная Посылочная торговля Передвижная торговля Оптовая торговля Закупочная торговля Торговля по производственным связям Распорядительная торговля Рыночная, биржевая торговля (организованные рынки) Внешняя торговля Импортная торговля Транзитная торговля Экспортная торговля

По месту купли-продажи торговля делится на: внешнюю внутреннюю

Внешняя торговля При внешней торговле товар переходит границу государства. При этом различают три формы торговли: импортную, экспортную и транзитную. Если покупатель в России, а продавец с товаром находится в Германии, то товар перейдет из Германии через границу в Россию и для России это будет ввоз товара (импорт), а для Германии вывоз (экспорт). Если продавец из России реализует свой товар в Европу повезет его через Украину, то для Украины это будет транзитный провоз товара (транзит) (Например, транзитный газ).

Импорт товаров в Россию

Внутренняя торговля При внутренней торговле товар не переходит границы государства, он или передается продавцом покупателю, если они в одной местности, например, в одном городе (местная торговля) или перевозится из одной местности в другую, например, из Москвы от продавца в Саратов к покупателю (иногородняя торговля). делится на: розничную, оптовую, рыночную

Основными видами розничной торговли являются: Признак классификацияВиды розничной торговли по виду передачи товара СТАЦИОНАРНАЯ (МАГАЗИННАЯ! ТОРГОВЛЯ Торговля осуществляется в постоянном помещении (магазине) ПОСЫЛОЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Покупатель выбирает товар по каталогу и розничный торговец посылает заказ ему на дом ПЕРЕДВИЖНАЯ ТОРГОВЛЯ Торговля, при которой продавец сам ищет покупателя по степени специализации номенклатуры ТОРГОВЛЯ СМЕШАННЫМ АССОРТИМЕНТОМ Предложение товара различного рода СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ТОРГОВЛЯ Предложение торговли одной отрасли, возможно с дополнительными видами товаров Например. Магазин одежды. СПЕЦИАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ Предложение товара только одного вида одной отрасли, возможно с дополнительным ассортиментом Например: Магазин мужских рубашек

Магазинная торговля Основной вид розничной торговли, при котором обслуживание покупателей осуществляется в стационарных помещениях (магазинах, павильонах). Магазинная торговля: предоставляет покупателям большой выбор товаров и услуг; создает комфортные условия для совершения покупок; привлекает покупателей возможностью ознакомиться с новыми товарами (выкладка в торговых залах, рекламные материалы, демонстрации и дегустации товаров); обеспечивает максимальные гарантии защиты прав потребителя (психологические факторы, сохранение имиджа предприятия).

Передвижная (разъездная) торговли Торговля вразнос это форма при которой торговец разносит товары (например, молочные продукты) от дома к дому. В данном виде имеет ограниченное развитие. В настоящее время к этому виду торговли относят также развоз различных товаров на грузовиках покупателям, проживающим в сельской местности. Мелочная торговля торговцы организуют продажу ходовых товаров (табачных изделий, сладостей, газет, цветов и т. п.) в оживленных местах с прилавков (киосков). Уличная торговля продажа товаров каждодневного спроса, организованная в жилых кварталах с помощью передвижных средств (хлеба, молочных продуктов, яйца, фруктов, овощей.

Посылочная торговля Вид розничной торговли, при котором покупатель может приобрести товар без посещения магазина. Этот вид торговли приобретает в настоящее время популярность. Целесообразность развития посылочной торговли определяется такими факторами как: сокращение времени на осуществление покупки товара; создание экономичных путей товародвижения; расширение ассортиментного предложения товаров в труднодоступных и отдаленных районах; предложение широкого ассортимента товаров в небольшом количестве (объеме).

Признак классификацииВид оптовой торговлиПример 123 по функциональному признаку ЗАКУПОЧНАЯ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Заготовка вторичного сырья, закупка и сбыт сельскохозяйственного сырья ОПТОВАЯ ТОРГ08ЛЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ СВЯЗЯМ Закупка кожи у кожевенного завода и продажа обувной фабрике (полуфабрикаты); покупка и продажа инструмента (готовая продукция) ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ СЫРЬЕМ И МАТЕРИАЛАМИ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ) Покупает товары в больших объемах у производителей и продает в меньших объемах розничным торговцам или индивидуальным производителям по степени специализации номенклатуры ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ ТОВАРАМИ ШИРОКОГО АССОРТИМЕНТА Оптовая торговля продовольственными товарами СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Оптовая торговля электротехнической продукцией Виды оптовой торговли

Закупочная (заготовительная, собирательная) оптовая торговля Закупочная торговля выполняет прежде всего задачу количественного выравнивания (сбалансирования) объемов на рынке заготовок, она собирает малые объемы товаров и предлагает их своим клиентам большими партиями. Предметом закупок являются сельскохозяйственные продукты (например, зерно, картофель, овощи), древесина, вторичное сырье, отходы и пр. Часто эти виды продукции требуют дополнительно сортировки, например по категориям. Рынок заготовок Много мелких производителей Закупочная Оптовая торговля Рынок сбыта Например, Промышленность Ремесленное производство Большие количества Малые количества

Предприятия оптовой торговли покупают полуфабрикаты и готовые изделия, продают их для последующего использования чаще всего на промышленных предприятиях. Этот вид оптовой торговли соединяет последовательные стадии производственного процесса. Примеры: Оптовая торговля черными металлами (метизами). Оптовая торговля продукцией машиностроения. Оптовая торговля строительными материалами. Производство промышленность Производство промышленность Оптовая торговля по производственным связям

Оптовая торговля сырьем и материалами (распределительная оптовая торговля) Предприятия оптовой торговли покупают товары в больших объемах у производителей и продают в меньших объемах различным торговцам или небольшим предприятиям, например текстильные материалы, запасные части, продукты питания. Рынок заготовок Например, промышленные предприятия Рынок сбыта Например, рыночный торговец Оптовая торговля сырьём и материалами Распределение Формирование ассортимента Хранение запасов Финансирование Освоение рынка Малые количества Большие количества

Рыночная торговля

За последние годы начинает организовываться новый институт торговли виртуальная торговля всех видов через глобальную вычислительную сеть ( Контакт продавца (производителя) и покупателя (заказчика) при этом виде торговли носит виртуальный характер и осуществляется через указанную сеть с помощью компьютеров.

Работу выполнила ученица 10б класса школы 12 Белова Ольга