Роль школьного музея в формировании исследовательских навыков учащихся на примере кабинета математики – экспозиционного залаВеликий квадрат. Пусть властно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
формирование представлений об исследовании развитие теоретических основ ИД формирование практических умений ИД психолого- педагогическое сопровождение.
Advertisements

УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
НТТМ 638 Наука Творчество Труд Мастерство НТТМ Педагоги Учащиеся Социальные партнеры Родители.
МОУ «Сланцевская СОШ 3» 2011г.. А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА определяется тем, что новой государственной идеологией, новым стержнем воспитательной системы школы.
Современные музеи в детских садах представляют ценность не только музейными экспозициями и наличием экспонатов, но, прежде всего, содержанием проводимой.
Пути духовно-нравственного воспитания школьников через работу школьного историко- краеведческого музея «Патриот» Руководитель школьного музея, учитель.
МБДОУ « Д/С 7 « Забава» МБДОУ « Д/С 7 « Забава» Проект : « Использование музейной педагогики в работе по воспитанию любви к Родине с детьми средней группы.
Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы перевода учебного процесса в учебно- исследовательский.
Воспитательная работа в новых условиях образовательного процесса.
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Творческо- исследовательский проект «Город моего детства»
дети с отклоняющимся поведением дети из неполных семей дети из малообеспеченных семей дети из неблагополучных семей дети сироты и опекаемые.
Проект « Школьный музей» МОУ «Изварская средняя общеобразовательная школа» 2008 год Образцова Людмила Александровна.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
«Роль «Отличного историко- краеведческого музея» в гражданско- патриотическом воспитании школьников»
Добро пожаловать в среднюю общеобразовательную школу 28 имени А. А. Суркова!
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Минералогические музеи, относящиеся к естественно - научным или, шире, к естественно - историческим музеям, имеют своей главной целью сохранение природного.
Год создания Руководитель Дивина Елена Ивановна, учитель географии и краеведения.
Учащиеся нашей школы занимаются поиском,а в музее - хранением, изучением и систематизацией памятников истории, культуры, различных предметов и документов.
Транксрипт:

Роль школьного музея в формировании исследовательских навыков учащихся на примере кабинета математики – экспозиционного залаВеликий квадрат. Пусть властно по своей орбите Нас ритм сегодняшний кружит- Вернее будущее видит Лишь тот, кто прошлым дорожит. Олег Дмитриев. Малова Н.В. Зам директора по УВР, учитель математике ЦО 491 Марьино

Эпоха С.В. Ковалевской

Экспонаты, привезённые из экспедиций

Зал музея Великий квадрат способствует: -Развитию самостоятельной активности учащихся - Овладению навыками исследовательской и проектной -деятельности -Развитию кругозора учащихся -Воспитанию у учащихся гражданских, патриотических и -эстетических чувств.

Основные разделы экспозиции зала Великий квадрат. - С.В. Ковалевская и ее эпоха - Н.И. Лобачевский и его эпоха - В.А. Стеклов и его эпоха -А.Н. Колмогоров и его эпоха - Эволюция счета -Геометрический формы в игрушках - Книжная полка, - Экспозиция часов, фотоаппаратов, первых калькуляторов - Исследовательские работы учащихся по А.Н. Колмогорову, В.А. Стеклову

Экскурсия по экспозиции «Великий квадрат»

К. Паустовский

«Тургеневское лето 2010»

Благословенна сладостная мука Трудов твоих! Я творчеству отдам Всю жизнь мою… И. Бунин. «Настоящий учёный – он тоже поэт» Андрей Николаевич Колмогоров Авторы: Учащиеся 7 «И», 7 «Э», Ц.О Москва 2008 год. Проектные технологии

Теоретические занятия экспедиции Обработка собранного материала Защита проектно – исследовательских работ Исследователь Лидер направления

УчительУчащиеся совместно с учителем Вводный этап Определяет цели проекта Сроки реализации Определяет количество творческих групп и задачи каждой группы Формируют проблему, цели проекта и определяют пути и этапы достижения цели через экспедиционную деятельность Формируют творческие группы и определяют задачи группы Определяют форму представления конечного результата (отчёта) Экспедиционный этап Совместно с творческими группами участвует в сборе материала Творческие группы совместно или индивидуально работают над поставленной проблемой (производят поиск, отбор и систематизацию материалов) Обобщающий этап Проводит консультации, оказывает методическую помощь. Обрабатывают собранные материалы. Коллективно обсуждают результаты и дорабатывают. Готовят представление конечного результата

Содержание деятельности музейная Поисково - краеведческая Научно - исследовательск ая Образовательно - воспитательная экскурсионна я Методическая, консультативная

«Эволюция счёта» «Математика в профессии моих родителей» «Математика в естественных науках» «Математика и искусство» «Старинные русские меры» «Поэзия в творчестве математиков С.В. Ковалевской и Н.И. Лобачевского»

Итоги конкурсов проектных и исследовательских работ. 2008г. Настоящий ученый – он тоже поэт – медаль Э.Галуа лауреат Всероссийского конкурса Первые шаги. 2009г. Смотр – конкурс музеев Первые шаги в рамках 11-ого фестиваля детского творчества Юные таланты Московии – 2 место 2010г. Квадратные уравнения лауреат 2 степени Всероссийского конкурса Педагогические инновации. 2011г. Огонь из прошлого - лауреат 1 степени Всероссийского конкурса Педагогические инновации.