ГОУ СОШ 854 2009г. В конце 60-х годов XIX века Сергей Александрович Рачинский в своем родовом имении Татево в Бельском уезде Смоленской губернии открыл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 854 Москва 2011 Рейтинговая система стимулирования и контроля образовательной деятельности учащихся средней школы.
Advertisements

Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации в учебном году Североуральск ноябрь 2014.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
" " " Роль безотметочной системы обучения в формировании метапредметных УУД обучающихся на начальном уровне общего образования " Зам. директора по УВР.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве.
Рейтинговый балл в современной общеобразовательной школы.
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: АДАПТАЦИЯ ИДЕЙ VS НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФОРМАЦИЯ.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
1. Анализ эссе об итогах работы в прошедшем учебном году. 2. Направление деятельности, ожидаемые результаты, планируемые продукты. 3. План и циклограмма.
Транксрипт:

ГОУ СОШ г

В конце 60-х годов XIX века Сергей Александрович Рачинский в своем родовом имении Татево в Бельском уезде Смоленской губернии открыл сеть сельских школ, в которых реализовал социально- личностный подход к образованию в соответствии с ценностями той эпохи

С картины "Устный счет" Н.П. Богданова-Бельского (ученика С.А.Рачинского)

«Не упрощать систему образования и воспитания, не стремиться свести ее к некому «среднему» знаменателю, но нужно стремиться к дифференциации педагогического процесса. Личность человека и личность ребенка всегда индивидуальна. Значит, образование и воспитание должно стремиться к раскрытию личностных, индивидуальных способностей в ребенке»

Субъективность (в оценку включается процессный фактор) Нивелированность Девальвированность Низкий потенциал стимулирования Фискальный характер

Использование балльно - рейтинговой системы оценки знаний в старших классах средней школы позволяет подготовить учащихся к обучению в Российских ВУЗах в рамках Болонского процесса. Это позволяет сформировать организационную компетентность будущих студентов.

Обучение с использованием рейтинговой системы осуществляется с согласия учащихся и родителей (по итогам родительского собрания) Обучение с использованием рейтинговой системы осуществляется по индивидуальным образовательным траекториям в пределах установленного учебного плана и программы

УпражнениеБаллыКритерии Стр. 105 упр.11 Стр. 105 упр.2,11 Стр. 105 упр. 2,21 Стр. 106 упр. 2,32 Стр. 106 упр.2,41-2Полнота раскрытия в устной речи Стр. 107 упр. 2,53 Стр. 107 упр. 2,63 Стр. 108 упр Стр. 109 упр. 3,22-3Полнота раскрытия в устной речи Стр. 109 упр Стр. 109 упр Стр. 110 упр Стр. 111 упр Стр. 112 упр Полнота раскрытия в устной речи Стр. 112 упр Стр. 112 упр Стр. 112 упр ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ по дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Английский) на первое полугодие уч.г. ученицы 11а класса ГОУ СОШ 854 Алыбековой Симуры (Учебник Английский язык класс под ред. Кузовлева В.П.)

Учащиеся выбирают упражнения из базового учебника по желанию с учетом сложности и желаемой оценки по иностранному языку по итогам года Рейтинговые оценки проставляются учащимся за полугодие, с тремя промежуточными аттестациями в середине октября, ноября и декабря – в первом полугодии и февраля, марта и апреля – во втором полугодии

для урочной деятельности регулярность самостоятельной работы – до 10 баллов активность работы на занятиях – до 10 баллов содержательная сторона оценки (упражнения) – до 70 баллов оценки за контрольные работы – до 10 баллов для внеурочной деятельности работа тьютора, индивидуального или по определенному виду речевой деятельности – до 10 баллов творческая работа по предмету – до 10 баллов

Базовый модуль Дополнительный модуль Уровень оценки Дополнительные требования

ГОУ СОШ 854 (ЗЕЛЕНОГРАД) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский) для 11 класса Тема аттестационной работы Виды аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов Активность работы на занятиях вопросы выступления аудиторная310 Регулярность самостоятельной работы письменные упражнения внеаудиторная310 Упражнения по учебнику (индивидуальная траектория) Чтение Говорение Аудирование Письмо аудиторная1860 Контрольные работыТестаудиторная310 Итого в первом полугодии: 3090 Базовый модуль (Проверка знаний и умений по дисциплине) Неаттестован ученик, набравший сумму баллов менее 30.

Тема аттестационной работы Виды аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимально е количество баллов Индивидуальные коммуникативные занятия в роли тьютора (по заданию преподавателя) практика речивнеаудиторная310 Творческая работадокладвнеаудиторная310 Участие в методической работе подбор материалов на иностранном языке внеаудиторная310 Итого: 310 Дополнительный модуль (для успешно успевающих по базовому модулю учеников)

Максимально возможная сумма баллов для успешно успевающих учеников – 100 баллов. Отличные знания соответствуют баллам. Хорошие знания соответствуют баллам Удовлетворительные знания соответствуют баллам Дополнительные требования для учеников, отсутствующих на занятиях по уважительной причине: при наличии Интернет получать информацию и выполнять контрольные задания на сайте в регулярном режиме. при отсутствии Интернет предоставлять преподавателю тетради с заданиями для самостоятельной работы и выполненные контрольные задания по методическому пособию во время промежуточной аттестации каждый семестр. ФИО преподавателя: Андронова Р.Е. Утверждено на заседании методического объединения «____»______2009 г.

Для поддержки учебного процесса используется сайт обеспечивающий возможность дистанционного общения ученика с учителем (для заболевших учащихся, для подачи предварительных версий задания, для контактов по внеурочной творческой деятельности).

В дневник учащимся проставляются оценки по традиционной системе и рейтинговые оценки – весовые коэффициенты. В журнал оценки выставляются в период аттестации в соответствии с набранными баллами (из расчета на полугодие): балла – удовлетворительно баллов – хорошо баллов – отлично.

При регулярной учебной деятельности учащихся за каждый аттестационный период оценка составляет: баллов – удовлетворительно баллов – хорошо балла - отлично

КазанцевРоман БаллОценка Неделя1130,84,8 20,9101,9 330,803, акт3 рег3 атт 116, Электронный журнал

Работа преподавателя по рейтинговой системе контролируется администрацией и методическим объединением; открытые уроки проводятся не реже 1 раза в полугодие; контрольные мероприятия проводятся с участием членов методического объединения

По результатам анализа эффективности стимулирования познавательной деятельности учащихся не реже 1 раза в полугодие производится коррекция подходов к использованию рейтинговой системы и технологических карт

Стимулирование познавательной активности с использованием рейтинговой системы направлено на снижение учебной нагрузки учащихся 11 класса в период подготовки к ЕГЭ по основным дисциплинам, что обеспечивается за счет оптимизации образовательной траектории

Предметные ЗУН по английскому языку Метапредметные – общеучебные навыки планирования, самоорганизации, самооценки, волевой саморегуляции в образовательной деятельности Личностные достижения учащихся в ходе работы по индивидуальным образовательным траекториям

Балльно-рейтинговая система: позволяет эффективно стимулировать образовательную деятельность старшеклассников; снижает нагрузку на учащихся за счет оптимизации индивидуальной образовательной траектории; развивает организационно-регулятивную компетентность старшеклассников.

saratov.ru/index.php?option=com_content&t ask=view&id=5113&Itemid=323 saratov.ru/index.php?option=com_content&t ask=view&id=5113&Itemid=323 edu/noc/rub/strateg/448/ edu/noc/rub/strateg/448/

ГОУ СОШ 854 Андронова Римма Евгеньевна зам. директора по экспериментальной работе и учитель английского языка