Искусство продавать 1234. Ваш ход... - Он уже пришел – теперь все зависит от Вас! В чем Вше преимущество перед клиентом, входящим в Ваш магазин? - На.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 10: Полезные сервисы. Просмотр видео Обратимся к самому популярному международному сайту – youtube.com. В строке поиска, которая располагается в.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
5 основных психотипов клиентов Большинство руководителей обязуют подчиненных предлагать товар или услуги. В большинстве случаев, такое взаимодействие.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Платформа онлайн-кредитования для интернет-магазинов.
Поведение людей в супер и гипермаркетах Подготовили Ученицы 8а класса МБОУ СОШ 3 Крикунова Александра Мишанкина Мария.
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
Особенности покупательского поведения в интернет-магазинах.
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
К чтению с почтением Советы родителям и педагогам.
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
Пакет «Технологии подбора персонала» Кузин А.Ю. Лекция 8.
Кирилл Голуб aheadWorks.com Выбираем платформу для интернет- магазина.
Правильный маркетинг Marketion – сервис для ваших массовых рассылок.
Резюме бизнес-идеи Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Лекция 3 Управление прямыми продажами. ЭТАПЫ ПРОДАЖ 1. Подготовка 2. Установление и поддержание контакта 3. Выявление потребностей клиента 4. Презентация.
Техника получения заказов на научную и инновационную продукцию и услуги от фирм и промышленных компаний в России.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Транксрипт:

Искусство продавать 1234

Ваш ход... - Он уже пришел – теперь все зависит от Вас! В чем Вше преимущество перед клиентом, входящим в Ваш магазин? - На самом деле его волнует не товар и его цена, ему требуется компетентный совет! Очевидно, его что-то интересует- иначе он бы не пришел...

У Вас большое преимущество! Не медлите с теплым приветствием! И сразу же начинайте задавать вопросы Вы действуете в знакомой обстановке!

Выясните что клиенту требуется. Только тогда Вы будете вести процесс продажи, а не следовать за ним!

атмосфера дальнейшая связь по рукам презента- ция потребнос- ти 5 этапов процесса продаж... …Сфокусируйтесь на потребностях клиента!

Атмосфера в магазине – клиент должен чувствовать себя в магазине комфортно! этап 1 Как выглядит Ваш магазин? Как пахнет Ваш магазин? ЭТО ВАЖНО Какая музыка звучит в магазине? Какова общая атмосфера? Клиент не хочет уходить от Вас!!!!

Атмосфера в магазине Вся техника в режиме демонстрации! Все в магазине должно блестеть и сверкать! И никакой пыли!

Выясни потребности клиента! этап 2 Что нужно клиенту? Уровень подготовленности клиента! - Общайтесь с клиентом на его уровне, не унижая его своими познаниями! Выяснить детали потребностей и возможностей клиента! Никогда не спрашивайте клиента: «Сколько Вы хотите потратить?»

What? Вопросы задавайте правильно! How? Where? When?Why?Which?

Где будет располагаться Ваша система? Задавайте правильные вопросы!

Какую музыку Вы предпочитаете слушать? Задавайте правильные вопросы!

Какие фильмы Вы любите смотреть? Задавайте правильные вопросы!

Где Вы еще хотели бы слушать музыку у себя дома? Задавайте правильные вопросы!

НО НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЙТЕ.... How? Where? Why?If? What? Сколько денег Вы планируете потратить?

Эту информацию клиент предоставит Вам сам... Сколько денег Вы планируете потратить? …просто начните с самых дорогих моделей!

…что клиенту важнее? Дизайн Функциональность Рейтинг бренда Легкость настройки Качество Удоство управления Наличие гарантийного сервиса

Презентация – Демонстрация должна быть впечатляющей! этап 3 - Нужно начинать с самой лучшей системы. - На демонстрацию не должны влиять посторонние звуки. -Имейте наиболее выигрышный материал для демонстрации каждой системы! -По ходу демонстрации обращайте внимание клиента на наиболее яркие моменты! -НЕ СОВЕТУЕМ использовать материалы клиента для демонстрации. Они могут быть низкого качества.

Презентация Акцентируйте на специфических функциях и достоинствах! Дайте возможность клиенту «поиграться» с техникой! Отдайте ему дистанционное управление!

Презентация – Специфические функции и достоинства пример 1 Уникальная WRAT - технология, которой оснащен этот AV ресивер позволит Вам наслаждаться звуком без искажений на высоких частотах! Литая алюминиевая передняя панель снижает вибрации, нагрев и воздействие посторонних наводок на Ваш аппарат!

Специфические функции и достоинства образец 2 Новая функция Net Tune ресивераTX- NR900 именно то, что Вам нужно. Вы можете наслаждаться аудиофильским уровнем звука при прослушивании MP3-Files не только непосредственно с Интернета, но и с hard-disc Вашего компьютера, который иначе никогда не дал бы такого высокого качества!

По Рукам – клиент созрел! этап 4 - Можете ли Вы доставить и установить систему дома? - …клиент начинает трогать и рассматривать продукт... - …он играется с кнопками управления... - задает хороший вопрос Сколько это стоит? Симптомы

По Рукам – деньги в кассу! Нужны ли Вам аксессуары, например провода? Требуется ли помощь в подключении системы? Это фантастическая техника, не так ли? Вы, наверное, хотите услышать свою систему уже сегодня?

По Рукам – поздравьте клиента! Вы не будете разочарованы этой покупкой. Это один из лучших товаров на рынке! Вы сделали правильный выбор! Это фантастический продукт! Наслаждайтесь и пожалуйста дайте мне знать, если Вам потребуется помощь в настройке! НЕ ЗАДУДЬТЕ дать клиенту Вашу визитную карточку!

Связь с клиентом и его семьей этап 5 Сохраните адрес и телефон клиента в своей базе данных! Предложите свои услуги по установке аппаратуры! 7 дней спустя – узнайте у клиента по телефону насколько он доволен! Прглашайте клиента на интересные мероприятия, презентации новых продуктов! Поздравляйте с Новым годом… 1234