ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ВУЗОВСКИХ БИБЛИОТЕК В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Персонал библиотеки как элемент системы качества. Татьяна Петровна Ткаченко директор научной библиотеки Донецкого национального университета экономики.
Advertisements

Использование электронных средств обучения при формировании информационной культуры пользователей библиотеки. Т.П. Ткаченко Директор научной библиотеки.
Внедрение системы менеджмента качества в научной библиотеке ДонНУЕТ. Т.П. Ткаченко Директор научной библиотеки.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ HACCP НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования.
Тема 5 Трудовые ресурсы связи и их использование.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Юрьева Е.А. Декан ИПО КрасГМУ. КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯСИСТЕМА.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ФГОС)
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
Типичные нарушения в делопроизводстве и образовательных программах.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
Транксрипт:

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ВУЗОВСКИХ БИБЛИОТЕК В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА

Насущной проблемой приближения сферы высшего образования к требованиям Болонской декларации является создание эффективной системы библиотечно-информационного обеспечения с внедрением инновационных достижений науки и техники.

Формирование штатного расписания производится на основании : среднегодового количества пользователей среднегодового количества выдачи документов в соответствии с Типовыми штатами библиотек высших учебных заведений, утвержденными приказом Министерства высшего и среднего специального образования СССР от г (с изменениями и дополнениями).

Приказом Министерства образования и науки Украины от г. 1/ были дополнительно утверждены Методические рекомендации к порядку организации структуры библиотек ВУЗов III- IV уровней аккредитации, в которых в действующие Типовые штаты всех групп библиотек был добавлен отдел информационных технологий и компьютерного обеспечения.

реинжиниринг библиотечных процессов

Для более эффективного использования мощностей современных информационных технологий нужно подходить к перестройке существующей путем горизонтального сужения процесса (когда несколько процедур объединяются в одну) и вертикального сужения процесса (когда самостоятельные решения принимают сами исполнители)

Планирование бюджетов затрат: бюджетирование «через приращение» бюджетирование «с нуля»

К формированию организационной структуры вузовской электронной библиотеки необходим поэтапный подход: 1-ый этап на основе действующих штатов с учетом коэффициента автоматизации (Ка) 2-ой этап на основе новых Типовых штатов

фонд экономии на: доплаты и поощрения сотрудникам за интенсивность труда повышение квалификации остальных работников библиотеки

Научная библиотека Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган-Барановского в лице директора Ткаченко Т.П. приглашает всех желающих принять участие в работе «круглого стола» на тему: «Реинжиниринг библиотечных процессов в контексте инновационного развития библиотек ВУЗов».

Планируется рассмотреть следующие вопросы: Предложения по формированию структуры библиотеки ВУЗа «процессно-ролевой» модели (определение видов процессов (основных, вспомогательных и административных) и перечень соответствующих должностей для создания новых Типовых штатов электронных библиотек). Материально-техническое обеспечение (составление спецификаций для создания типовых автоматизированных рабочих мест). Хронология, фотографирование новых технологических процессов и определение их фактической трудоемкости. Увязка их с учебным контингентом и фактическим документооборотом. Разработка коэффициента автоматизации при комплексном подходе к реформированию библиотечных процессов. и пр....

Более подробную информацию можно будет прочитать на официальном сайте библиотеки: Адреса бібліотеки бул. Шевченка, 30, м. Донецьк, 83017, Україна (0622) Директор бібліотеки Ткаченко Татьяна Петровна (0622) Режим роботи: з 9 до 18 години в суботу з 9 до 16 години Вихідний день – неділя