Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность с целью повышения мотивации к обучению Учитель французского языка МОУ СОШ 11 г.Твери Завьялова Татьяна Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
Advertisements

социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Проектная работа Постановка русской народной сказки «Колобок» Копылова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 4.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Творческая лаборатория учителя иностранного языка Театральная студия : « В мире русских сказок на английском языке». Учитель: Варламова Алла Ринатовна.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Программа по развитию творческих способностей детей пятых классов. «Весь мир во мне». Модуль: «Живая сказка».
К ОМПЛЕКС ШКОЛЬНЫХ БИЛИНГВАЛЬНЫХ КУЛЬТОРОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ «Р ОССИЯ В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР » ( ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ И СОЦИАЛЬНО - ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ) Взаимодополнение.
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Паспорт проекта «Новогодний калейдоскоп» Учитель начальных классов МОУ Луговской СОШ Семыкина Светлана Борисовна.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Осень в гостях у России-матушки Осень в гостях у России-матушки Проект учащихся 3 «А» класса средней общеобразовательной школы 1947 Руководитель проекта:
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
Использование современной французской песни как эффективное средство повышения мотивации к изучению французского языка.
Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
Творческий проект «С.В. Михалков – детям». Автор и руководитель проекта учитель начальных классов – Арикайнен Т. А. МОУ «Агалатовская СОШ» Всеволожский.
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
Транксрипт:

Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность с целью повышения мотивации к обучению Учитель французского языка МОУ СОШ 11 г.Твери Завьялова Татьяна Петровна

1.предоставление ФЯ в разнообразных и естественных контекстах; 2.закрепление языковых умнений и навыков, которыми учащиеся уже владеют; 3.осознание места своей национальной культуры в сопоставлении с другими мировыми культурами Задачи:

познавательная (знакомство с историей и культурой Франции, с ее национальными традициями и особенностями); эстетическая (знакомство с французским искусством, участие в театральных представлениях, спектаклях, разучивание песен, стихов); игровая (участие в языковых и страноведческих конкурсах, викторинах) Виды мотивации:

осуществлять поиск и извлекать необходимую информацию в справочной литературе; анализировать и классифицировать полученную информацию; написать и оформить работу; составить краткое сообщение по теме; вести дискуссию, высказывать и отстаивать свою точку зрения Формирование умений:

выбор материала; чтение текста; разбор текста, распределение ролей; работа над произношением, фонетическая шлифовка текста; подготовка костюмов, декораций, репетиция; решение музыкально-песенного оформления; выступление; обсуждение результатов работы Этапы работы на спектаклями «Колобок», «Репка», «Золушка»

Самостоятельное применение знаний, умений и навыков для получения и обмена информации, открытия мира; Развитие творческой и самообразовательной деятельншкольников Результат:

ориентация на взаимосвязь и взаимообусловленность изучения ФЯ с социокультурным развитием учащихся; знакомство с французской культурой; зовышение мотивации к изучению ФЯ Педагогическая ценность:

Спектакль «Колобок»