Реализация муниципальной реформы на базе информационных технологий «Парус» Никольская Светлана Викторовна ГК ТюмБИТ направление ПАРУС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карпачев Александр Васильевич Корпорация ПАРУС Как повысить финансовую обеспеченность местных бюджетов.
Advertisements

Штукин Сергей Александрович Корпорация Парус Автоматизированная информационная система «Парус - муниципальное управление»
АУ РА «Центр информационно-коммуникационных технологий» Мещерякова Яна Викторовна, зам.начальника отдела сопровождения ПП О результатах внедрения системы.
Автоматизация деятельности органов местного самоуправления.
Совет по информатизации, 31 января 2013г. ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1 О вводе в постоянную эксплуатацию ГоИС «Система комплексной автоматизации.
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
РзнФ ФГУП ЦентрИнформ (4912) ПОХОЗЯЙСТВЕННАЯ КНИГА. WEB.
Муниципальная Служба Российской Федерации. НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ АКТЫ Федеральный закон от 02 марта 2007 г. 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
Внесение объектов землеустройства в ГКН. В соответствии со статьей 1 пункта 2 федерального закона от «О государственном кадастре недвижимости»
Финансовый менеджмент в исполнительных органах государственной власти к.э.н., старший аналитик, Анна Владимировна Бусарова г.Казань, 11 апреля 2008 г.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Итоги муниципальной реформы 2009 года. Эффективность работы муниципальных образований.
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
О выполнении органами местного самоуправления индикатора, характеризующего качество управления муниципальной собственностью, в части организации учета.
А. ГУРОВИЧ Вопросы организации обеспечения деятельности УФК по субъектам Российской Федерации в рамках реализации Концепции оптимизации структуры и функций.
ПК Муниципальные образования. Общие сведения Программный комплекс «ПК Муниципальные Образования» предназначен для автоматизации взаимодействия финансовых.
2 Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от ФЗ Федеральный закон «Об организации предоставления.
« Механизм внутреннего контроля финансового обеспечения деятельности Управления Федерального казначейства по Приморскому краю » ЧУРБАНОВА Т. М. « Механизм.
Общие сведения Программный комплекс «Муниципальные образования» (ПК МО) обеспечивает взаимодействие налоговых органов ФНС России с финансовыми органами.
Транксрипт:

Реализация муниципальной реформы на базе информационных технологий «Парус» Никольская Светлана Викторовна ГК ТюмБИТ направление ПАРУС

Закон 131-ФЗ, вступивший в силу 1 января 2006 года, разграничивающий полномочия между государственными и местными уровнями власти; Распоряжение губернатора Тюменской области 15-рп от г «О ведении похозяйственного учета на территории Тюменской области»; Методические рекомендации МФ РФ по организации мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов / от года; Федеральный закон 25-ФЗ от года «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Внешние предпосылки для реализации муниципальной реформы на базе информационных технологий «Парус»

«Парус - Территориальный и похозяйственный учет» На сегодняшний день программный продукт установлен в 85% поселений юга Тюменской области Решения Корпорации Парус для автоматизации муниципальных органов власти

Данные о членах хозяйства Персональные данные (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, дата смерти, гражданство, реквизиты удостоверения личности, адрес постоянного проживания; Отношение к члену хозяйства, записанному первым; Вид проживания; Образование; Место работы; Данные о воинской обязанности. Земли хозяйства Данные о кадастровом учете, правах и правоустанавливающих документах; Форма использования и назначение земли; Общая площадь, площадь в собственности, площадь застройки, площадь посевных; Ограничения и обременения на земельных участок. Жилой фонд хозяйства Данные о кадастровом учете, правах и правоустанавливающих документах; Дата постройки и ввода в эксплуатацию; Тип фундамента, материал кровли и стен; Площадь застройки, жилая площадь; Число этажей; Тип отопления; Информация об оборудовании водопроводом, газом, канализацией, отоплением; Список надворных построек. Скот и технические средства хозяйства (тип и количество) Объём данных похозяйственного учета

Возможность консолидации данных, импортированных из ПП «Парус – Похозяйственный учет»: на уровне муниципального района на уровне субъекта Решения Корпорации Парус для автоматизации муниципальных органов власти

С 1 января 2008 года в ПП «Парус - Похозяйственный учет» возможен обмен данными по начисленным и уплаченным налогам между администрацией поселения и ИМФС модуль «Администратор налоговых поступлений» Приказ Министерства финансов РФ от н «Об утверждении формы «Сведения о земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования» и рекомендаций по ее заполнению» Приказ по ФНС от «Об утверждении требований к структуре и содержанию файлов сведений о земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования» Решения Корпорации Парус для автоматизации муниципальных органов власти

Методические рекомендации МФ РФ по организации мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов / от года Речь в этих методических рекомендациях идет о задачах финансовых органов по повышению сбалансированности местных бюджетов. Под сбалансированностью при этом понимается увязка без дефицита доходной и расходной частей местных бюджетов Решения Корпорации Парус для автоматизации муниципальных органов власти

«..Проведите инвентаризацию своей налогооблагаемой базы…» «…Возьмите под бюджетный контроль поступления денег в доход от ваших налогоплательщиков…» «…Сделайте прозрачной тарификацию в стоимости арендных отношений…» «…Финансовому органу местной администрации обеспечить контроль и ежеквартально отчитываться…» Методические рекомендации МФ РФ по организации мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов / от года

На сегодняшний день, по мнению специалистов МСУ, собираемость местных налогов не превышает 30-40% от потенциала. А в лучшие времена, когда местные органы власти занимались сами администрированием своих местных налогов, собираемость была 92%. Получается, что разрыв между 30-40% и 90%, которые собирала сама администрация, это и есть тот потенциал, который мог бы быть развернут в той или иной степени в местном бюджете. Решения Корпорации Парус для автоматизации муниципальных органов власти

Методические рекомендацииИнструментЭффект Мероприятия по увеличению поступлений местных налогов. Сокращение недоимки по налогам и сборам. Мероприятия по привлечению дополнительных неналоговых доходов местных бюджетов. Составление и ведение реестра расходных обязательств муниципального образования. Внедрение принципа бюджетирования, ориентированного на результат. Оптимизация бюджетных расходов путем проведения конкурсов по муниципальным закупкам в рамках муниципального заказа. Территориальный и похозяйственный учет Управление муниципальным имуществом Управление бюджетным процессом муниципального образования Управление муниципальными закупками 16,4 % 10,1 % 10 % 6 %

Изменилось законодательство: ФЗ от 8 января 1998 года 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» утратил силу; С 1 июня 2007 года вступил в силу федеральный закон от 2 марта 2007 г. 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Предлагаемая система для автоматизации кадровых служб: «Парус – Кадры муниципальной службы» Решения Корпорации Парус для автоматизации муниципальных органов власти

Система «Парус-Кадры муниципальной службы» предназначена для автоматизации деятельности кадровых органов при решении вопросов: поступления на муниципальную службу подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих прохождения и прекращения муниципальной службы ведения реестра муниципальных служащих органа местного самоуправления формирования кадрового резерва подготовки и сбора данных в сводный реестр муниципальных служащих по субъекту РФ использования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы Решения Корпорации Парус для автоматизации муниципальных органов власти

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА Выполнен в строгом соответствии с федеральным законодательством о государственной и муниципальной службе Разработан специально для кадровых подразделений Имеет разные программно – технические решения для разных уровней управления в зависимости от задач, стоящих перед кадровым подразделением Имеет возможность настройки программного продукта под особенности любого органа государственной власти и органа местного самоуправления Обеспечивает необходимый уровень безопасности информации

«ПАРУС-кадры государственной (муниципальной) службы» Модули Управление кадрами государственной службы Управление кадрами федеральной государственной гражданской службы Реестр государственных служащих Реестр государственных служащих Управление кадрами государственной гражданской службы субъекта РФ Управление кадрами муниципальной службы Реестр муниципальных служащих Реестр муниципальных служащих Решения Корпорации Парус для автоматизации муниципальных органов власти

Повышение финансовой обеспеченности местных бюджетов – это основная цель комплексной автоматизации муниципальных образований Решения Корпорации Парус для автоматизации муниципальных органов власти

Модуль «OLAP» в составе всех программных комплексов «Парус» Решения Корпорации Парус для автоматизации муниципальных органов власти

Модуль предназначен для формирования и отображения OLAP-данных. Модуль является наглядным и удобным средством интерактивного анализа данных, существенно дополняя отчетные возможности модулей системы «ПАРУС» Пользователи модуля руководители организаций главные бухгалтеры другие лица, которым необходим агрегатный анализ данных по различным измерениям Решения Корпорации Парус для автоматизации муниципальных органов власти

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!