ООО «РАСТАМ-ИТ» «О ходе реализации проекта по внедрению в органах исполнительной власти Тюменской области системы электронного документооборота и делопроизводства»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
625048, Россия, г. Тюмень, ул. Шиллера 34/1 Тел.: +7 (3452) , Доклад О ходе реализации проекта по.
Advertisements

Отдел межрегиональных связей Отдел подготовки территорий Отдел жилищной политики и регулирования процессов на рынке жилья Отдел реализации государственных.
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
Об организации диспансеризации государственных гражданских служащих Ульяновской области Докладчик: Морозова Т.В. – директор департамента государственной.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Промежуточные результаты реализации региональной целевой.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ДУМНОВА ТАТЬЯНА ГАВРИЛОВНА МИНИСТР ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Система индикативного управления в Республике Бурятия.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА «УПРАВЛЕНИЕ» Основные понятия Начальник отдела АСЭД и государственной автоматизированной системы ГАУ ТО «Центр.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
ПАСПОРТ ГУ ОТДЕЛ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПРИОЗЕРСК.
Администрация Ростовской области Региональная информационная система поддержки принятия управленческих решений (РИСППУР) «Результативное управление»
Опыт внедрения САДД в Правительстве Московской области Серёгина Наталья Евгеньевна заведующий отделом информационных систем Управления по обеспечению деятельности.
ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА И ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДЕКАБРЬ 2014.
Администрация Губернатора Калужской области. Цели прохождения практики : систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального.
Структура аппарата Администрации муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан на года Ведает вопросами: транспорта, связи.
О государственной политике в сфере документационного обеспечения управления М.В. Ларин Директор ВНИИДАД, доктор истор. наук, профессор.
КОМИТЕТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ «Единая автоматизированная информационно-аналитическая система обеспечения деятельности органов исполнительной.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Нормативное регулирование стратегического планирования в Волгоградской области Комитет экономики Волгоградской области Попова Мария Юрьевна.
Транксрипт:

ООО «РАСТАМ-ИТ» «О ходе реализации проекта по внедрению в органах исполнительной власти Тюменской области системы электронного документооборота и делопроизводства» Дмитрий Старков Руководитель проекта

2 Областная целевая программа «Основные направления развития информатизации в Тюменской области (Электронная Тюменская область)» Государственный контракт от Распоряжение Правительства Тюменской области от 30 октября 2007г рп «О начале внедрения системы единого электронного документооборота и делопроизводства в органах исполнительной власти Тюменской области» Введение

3 Цели проекта Организационное и документационное обеспечение деятельности делопроизводственного персонала и руководства Организация единого порядка работы с документами Осуществление контроля за своевременным исполнением документов

4 Этапы выполнения работ Исследование документооборота и разработка общего технического проекта Разработка частных технических проектов для органов исполнительной власти Тюменской области Внедрение системы в органах исполнительной власти Тюменской области Интеграция органов исполнительной власти в единую систему Осуществление технической поддержки системы

5 Порядок выполнения работ 32 органа исполнительной власти разделены на 4 очереди Пилотный проект Аппарат Губернатора Тюменской области Главное правовое управление правительства Тюменской области

6 Порядок выполнения работ 1 очередь Управление делами Правительства Департамент стратегического развития Комитет по контролю в сфере размещения государственного заказа Управление государственных закупок Управление записи актов гражданского состояния Управление по делам архивов

7 Порядок выполнения работ 2 очередь Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Департамент тарифной и ценовой политики Комитет по делам национальностей Главное управление строительства Департамент жилищно-коммунальной политики Комитет по культуре Департамент агропромышленного комплекса Департамент образования и науки Департамент социального развития Департамент здравоохранения

8 Порядок выполнения работ 3 очередь Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Управление государственной жилищной инспекции Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области. Главное военно-мобилизационное управление Департамент информационной политики Департамент по спорту и молодежной политике Департамент недропользования и экологии Управление ветеринарии Департамент имущественных отношений Департамент финансов Департамент экономики Управление гостехнадзора Департамент лесного комплекса Департамент занятости

9 Автоматизируемые документационные процессы Регистрация документов Регистрация и контроль исполнения обращений граждан Подготовка проектов распоряжений и постановлений Контроль исполнения Ведение электронного архива документов

10 Организация процесса внедрения Исследование и разработка технического проекта Обучение Настройка системы в соответствии с техническим проектом Установка и тестовая эксплуатация; Промышленная эксплуатация и сопровождение

11 Отчет о выполнении Анкетирование и анализ делопроизводства в органах исполнительной власти Разработан и утвержден технический проект на единую систему Проведен анализ ИТ-инфраструктуры по органам исполнительной власти

12 Система DIRECTUM принята в эксплуатацию С 3 декабря 2007г. в Аппарате Губернатора области Канцелярия Отдел письменных обращений Сектор устных обращений и аналитической работы Отдел контроля, Отдел организационного и документационного обеспечения Правительства области

13 Система DIRECTUM принята в эксплуатацию готова к работе с начала года: В органах исполнительной власти 1 очереди: Управление делами Правительства Департамент стратегического развития Комитет по контролю в сфере размещения государственного заказа Управление государственных закупок Управление записи актов гражданского состояния Управление по делам архивов

14 Система DIRECTUM принята в эксплуатацию готова к работе с начала года: В органах исполнительной власти 2 очереди: Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Департамент тарифной и ценовой политики Комитет по делам национальностей Главное управление строительства Департамент жилищно-коммунальной политики Комитет по культуре Департамент агропромышленного комплекса Департамент образования и науки Департамент социального развития Департамент здравоохранения

15 Задачи на 2008 год Развитие системы в органах власти, перераспределение функциональных обязанностей между сотрудниками Ввод в эксплуатацию системы в органах исполнительной власти 3 очереди Внесение изменений в нормативные документы по делопроизводству

16 Интеграция систем делопроизводства органов исполнительной власти в Единую Систему Документооборота и Делопроизводства: Обмен регистрационными данными и электронными документами Унификация делопроизводства «Замкнутый цикл» работы с документами в органах исполнительной власти Контроль за прохождением и исполнением документов в органах исполнительной власти

17 Перспективы развития Увеличение количества автоматизируемых документационных процессов Выделение документационных процессов, которые не требуют «бумажного» сопровождения Формирование единой базы данных электронных документов

18 Спасибо за внимание! Ваши вопросы Дмитрий Старков Руководитель проекта