Работа выполнена от лица учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида Суворовой Ольгой Игоревной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Учебно-методический.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ГОУ СПО УГКР Педагог-психолог Фарвазова Нелли Римовна Фарвазова Нелли Римовна.
Благовещенская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида Тема: Конфликты в нашей жизни Автор: Гараськова Людмила Владимировна,
Книга – лучший друг В год литературы..
Педагогический проект на тему: Стратегии и тактики конструктивного разрешения конфликтов в педагогическом коллективе.
СКОРО В ШКОЛУ « Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит, быть готовым всему этому научиться » Венгер.
Ребята, давайте жить дружно! Ребята, давайте жить дружно!
Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение Д/З: § 4, читать, вопросы, пересказ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа 2 Конфликты в подростковой среде Автор: Абрамова Кристина.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
= 2+7= 3+6= 4+5= 8+1= 5+4= 6+3= 7+2= 1+7=
Организация службы медиации в образовательной среде.
4 конфликтных периода: 1. Первый класс – происходит смена игровой деятельности на учебную, появляются новые требования и обязанности. Адаптация может.
Впечатления от прочитанной книги.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное учреждение здравоохранения «АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ.
Повышение самооценки у младших школьников как одна из форм профилактики бродяжничества Составила: учитель начальных классов МБОУ средняя общеобразовательная.
Как вести себя родителям, узнав о конфликте учителя с учеником.
МОУ «Ирбитская общеобразовательная школаинтернат основного общего образования 5 Подготовила: Адамбаева Л.А.
Школьная жизнь - это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно различные пласты взаимодействия большого количества.
1 Авторы : Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида ); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида ); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида ); Кузминская.
Транксрипт:

Работа выполнена от лица учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида Суворовой Ольгой Игоревной

выявить, какое поведение бывает у нас в конфликтных ситуациях; узнать, как можно разрешать конфликты.

Многие люди не умеют вести себя конструктивно в конфликтных ситуациях

1.Понаблюдать за своим поведением и поведением своих одноклассников. 2.Прочитать литературу о конфликтах. 3.Найти способы конструктивного разрешения конфликтов.

Мы наблюдали за своим поведением и поведением своих одноклассников 2 недели. Наше поведение часто бывает таким

Прочитали книги и статьи о конфликтах.

Нашли способы конструктивного разрешения конфликтов. 1.Управлять своими негативными эмоциями. 2.Обсуждать проблемы и совместно искать взаимовыгодные решения.

Наше поведение в конфликте часто бывает неконструктивным. Для успешного разрешения конфликтов надо уметь вести конструктивный спор, регулировать негативные эмоции и совместно искать взаимовыгодные решения.

Валкер Д. Тренинг разрешения конфликтов. Как нам договориться? Практическое руководство по разрешению конфликтов. – СПб., Максакова В., Полякова С. Учимся договариваться (Я - ТЫ - МЫ). – М., 1998.