Критерии вторичной психологической адаптации ребенка (ноябрь – декабрь) 1. Успешное усвоение учебного материала: – работа на уроках; – самостоятельное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация первоклассника к школе - -приспособление организма и психики ребенка к изменению привычного образа жизни, сопровождающееся специфическими их.
Advertisements

Итоги адаптационного периода у первоклассников МОУ СОШ учебный год.
Что такое адаптация? Это приспособление к новым условиям Это приспособление к новым условиям Новая информация Новый статус Новые требования Другой режим.
естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам. Адаптация.
Астенический синдром. Клинический аспект Проявление инфекционных или эндокринных заболеваний Стресс Психические или физические нагрузки Повреждение или.
! меняется его место в системе общественных отношений; меняется весь уклад его жизни; возрастает психоэмоциональная нагрузка; На смену беззаботным играм.
АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ. МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ – МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ ! МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ – МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ !
Учитель-логопед МДОУ детский сад 4 г. Копейска Хайдарова Р.Ф.
Профилактика вредных привычек школьников Общешкольное родительское собрание Подготовила ответственная по воспитательной работе МБОУ «Солоновская СОШ» В.В.Тумакова.
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
Адаптация первоклассников к школе.. Адаптация первоклассников к школе - перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально- волевой сфер ребёнка.
В детский сад с радостью. « Садовник собираясь посадить дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить его корневую систему,
Первые дни ребенка в школе Проблемы адаптации. Адаптация Не только приспособление к успешному функционированию в данной среде, но и способность к дальнейшему.
Психологические особенности первоклассников в адаптационный период Психологические особенности первоклассников в адаптационный период Педагог-психолог.
Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ККО МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва.
Время и длительность воздействия повреждающих факторов Этиология Распространенность болезненного процесса, локальность или системность патогенного воздействия.
Фархутдинова Л.В. – доктор мед. наук, профессор МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Адаптация Личностная Познавательная Отсутствие страхов перед учителем или предметом Хорошие отношения с одноклассниками Желание учиться Вера в свои силы.
Социальный педагог в процессе социализации ребенка с ОВЗ социализации Социальный педагог Достигаемый статус Анкетирование, тестирование Индивидуальные.
А Заместитель заведующей по ВМР Асташова Т.В.. ФАЗЫ АДАПТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 1. Острая фаза сопровождается разнообразными колебаниями в соматическом состоянии.
Транксрипт:

Критерии вторичной психологической адаптации ребенка (ноябрь – декабрь) 1. Успешное усвоение учебного материала: – работа на уроках; – самостоятельное выполнение домашних заданий

2. Отсутствие ухудшения здоровья: – не более одного перенесенного заболевания за полгода; – сохранение аппетита и сна; – отсутствие жалоб на усталость; – отсутствие нервных проявлений (тики, энурез, логоневрозы (заикание), страхи и т.п.)

3. Улучшение работоспособности ребенка на протяжении полугода Работоспособность – возможность ребенка выполнять заданную деятельность на заданном уровне эффективности в течении заданного отрезка времени

Причины дезадаптации 1.Нарушение психоневрологической сферы (вследствие проблем периодов беременности матери, родов, раннего развития ребенка; органических поражений головного мозга, наследственности) – требуется специальное лечение, консультация невролога

2. Неблагополучные семейные условия (асоциальная семья, поведение родителей без учета изменения статуса ребенка из дошкольника в первоклассника) – изменения в укладе жизни родителей