Бизнес-модели в медиабизнесе Понятие и компоненты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБУЕМ!!! Потребительские сегменты – одна или несколько групп клиентов, охватываемая бизнес-моделью Представьте своего клиента… Главное – детали)
Advertisements

Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Основы маркетинга. Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие.
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных.
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
Миссия и цели организации Тема 3. План Формирование видения Формирование видения Определение сферы и миссии бизнеса Определение сферы и миссии бизнеса.
Инвестиционный проект с точки зрения инвестора». Основные шаги и принципы реализации инвестиционного проекта ЗАО «Октан-Брокер» Руководитель департамента.
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
1 Содержание и этапы процесса девелопмента недвижимости.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
1 Лекция 1. Разработка стратегического видения бизнеса.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Сущность, необходимость и структура бизнес-плана.
Транксрипт:

Бизнес-модели в медиабизнесе Понятие и компоненты

Определение А.Томпсон и А.Стрикленд: с понятием стратегии тесно связано понятие модели бизнеса (бизнес- модели) – этим термином определяется способ получения прибыли от деятельности компании. Формально модель бизнеса связана с экономической составляющей стратегии, с соотношением доходы – издержки – прибыль, с фактическими и планируемыми доходами от сбыта товаров компнии, со стратегией конкуренции, со структуруй издержек, уровнем доходов, потоками прибыли и окупаемостью инвестиций. Бизнес-модель компании призвана обеспечить эффективност ь стратегии с точки зрения получения прибыли.

На что обращает внимание бизнес- модель На взаимосвязь различных стадий процесса производства содержания (цепочки ценности медиаиндустрии), На формы получения прибыли и распределения ее между различными участниками процесса производства, На оптимизацию издержек, На конкретные пути применения стратегии для обеспечения жизнеспособности компании

Концепция «цепочки ценностей» М.Портера – основные и вспомогательные виды деятельности по созданию потребительской ценности. Бизнес-модель – это формальное описание структуры и деятельности компании, это метод ведения бизнеса, инструмент, используемый для получения доходов, видение того, как компания может служить своим сотрудникам и клиентам, включающее, одновременно, понимание и стратегии (т.е. что компания намерена делать в дальнейшем) и путей ее реализации (т.е. то, как компания будет осуществлять свои планы). Бизнес-модель описывает также, как предприятие позиционирует себя в цепочке ценностей своей отрасли. Общая бизнес-модель медиакомпании Производство контента Достижение желаемых целевых групп Получение прибыли

Компоненты бизнес-модели Подписка, Абонентская плата, Потарифная и поминутная оплата, Продажа содержания на отдельных носителях аудитории, Реклама, Продажа производящими медиакомпаниями авторских прав, форматов и конкретных медиапродуктов другим предприятиям СМИ, Продажа клиентских баз данных, Sms-голосование, ркйтинги или опросы, блоги.

Внерыночная бизнес-модель Государственные субвенции, Частные пожертвования

Основные игроки 1. Издатели и вещатели Игроки СМИ 2. Производители содержания (контент- провайдеры) 3. Владельцы авторских прав на содержание