Краткое знакомство с Нарвской школой 6 2012 2013 уч.год Екатерина Борисовна Голубцова Директор школы 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления деятельности школы в 2011/2012 уч.году года Екатерина Борисовна Голубцова Директор школы 6.
Advertisements

Работа логопеда в школе преемственность в работе.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
План: 1.Задачи разработки вариативных форм интегрированного обучения; 2.Условия интеграции; 3.Варианты организации интегрированного обучения. Модели интегрированного.
Лобова О.А., Учитель-логопед высшей кв. категории. Основные документы по коррекционной работе в ДОУ. «ЛОГОПУНКТ».
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
Поздней осенью одна ягода, да и то горькая рябина.
Трускова Елена Александровна. Учитель-логопед Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения детского сада «Колобок» комбинированного вида п.г.т.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 272.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Тема: «Роль учителя-логопеда в школьной жизни первоклассника» Фомина Э.Э. Учитель начальных классов, учитель-логопед ГОУ СОШ 87 ЦАО.
Взаимосвязь- сотрудничество ОУ в своей деятельности. 1.
Ц ЕЛЬ СОЗДАНИЯ ЛОГОПУНКТА Логопедический пункт создается в дошкольном образовательном учреждении в целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 (МКОУ СОШ 10) д. 234а, село Люторичи, Узловский район, Тульская.
Конвенцией ООН о правах ребенка, законами РК «Об образовании», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями,
Транксрипт:

Краткое знакомство с Нарвской школой уч.год Екатерина Борисовна Голубцова Директор школы 6

Муниципальное учебное заведение с русским языком обучения, которое дает учащимся основное и среднее образование В уч. г. в школе обучается 500 учащихся: 1 школьная ступень (1-3 кл.) учащихся 2 школьная ступень (4-6 кл.) учащихся 3 школьная ступень (7-9 кл.) учащихся гимназическая ступень (10-12 кл.) учащихся 24 класс – комплекта В школе работает 56 педагог Narva 6. Kool

*охрана окружающей среды (проведение экологических лагерей через сотрудничество с KIK) *пропаганда здорового образа жизни (насыщенная программа внеклассной спортивно-оздоровительной деятельности) *изучение эстонского языка в рамках языковых проектов (проведение языковых лагерей через сотрудничество с MEIS) *классы для учащихся с речевыми нарушениями Основные направления работы школы

Сотрудничество с образовательными учреждениями других стран: России (г.Санкт-Петербург, шк.700) Австрии (г. Ламбах, школа АBZ) Болгарии, Венгрии и Хорватии Основные направления работы школы

Учащиеся из Австрии у нас в гостях май 2011 года

Наши учителя и ученики в гостях у школы Lambach ABZ октябрь 2011

Заключение договоров о сотрудничестве: В сентябре 2011 года подписан договор о сотрудничестве с TTÜ Virumaa Kolledž В сентябре с Академией внутренней безопасности Основные направления работы школы

Школа активно сотрудничает с детским садами микрорайона. Ежегодно составляется план проведения совместных внеклассных и методических мероприятий. Основные направления работы школы

В нашей школе ежегодно проходят традиционные летние лагеря. На каникулах

Цель занятий – дать возможность получить дополнительные знания и умения для успешного овладения школьной программой, адаптироваться к школьной среде, познакомиться с будущими учителями. Школа будущих первоклассников

Принимая во внимание желание родителей, год от года увеличивающееся число детей, нуждающихся в логопедической помощи, в Нарвской школе 6 с учебного года работают классы для учащихся с речевыми нарушениями. Класс с речевыми нарушениями – это класс для учащихся, имеющих замедленный темп развития речи, ограниченный или несоответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, а также для тех учащихся, у которых имеются отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя речи. Обучение в данном классе проводится на основании государственной программы обучения. Классы с речевыми нарушениями

Коррекция нарушений речи требует организации специальной логопедической работы. Поэтому в учебном плане предусмотрены часы логопедических занятий и кружков по интересам: «Логоритмика», «Сценическое искусство», «Ораторское искусство». Занятия с логопедом, как в группах, так и на индивидуальных занятиях, оказывают благоприятное воздействие на развитие детей: у учащихся увеличивается и уточняется словарь, совершенствуется умение пользоваться уже имеющимися грамматическими формами и происходит овладение новыми, уточняется звуковой состав слова, развиваются навыки звукового анализа и синтеза. Максимальная норма наполняемости в классах с речевыми нарушениями снижена и составляет всего 12 учащихся. При таких условиях учителя могут уделять больше внимания, нуждающимся в дополнительной помощи и индивидуальном подходе детям. Классы с речевыми нарушениями

2007/2008 у.г. с золотой медалью - 5 учеников с серебряной – 3 ученика 2008/2009 у.г. с золотой медалью - 4 ученика с серебряной – 2 ученика 2009/2010 у.г. с золотой медалью - 2 ученика с серебряной – 1 ученик 2010/2011у.г. с золотой медалью -2 ученика с серебряной – 1 ученик Наши достижения (медалисты)

2011/2012у.г. с золотой медалью -1 ученик с серебряной – 1 ученик