ВСЕМИРНЫЙ ФОРУМ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПРАВИЛ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (WP.29) КВТ ЕЭК ООН И ЕГО ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Б.В.Кисуленко,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 февраля 2012, Москва МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Техническое регулирование в условиях Единого экономического пространства»
Advertisements

Об изменении Системы сертификации механических транспортных средств в России Доклад на 144-й сессии WP.29 С.В.Пугачев, Зам. Руководителя Федерального Агентства.
Техническое регулирование автомобильной промышленности в России и Таможенном союзе Государственный научный центр Российской Федерации Федеральное государственное.
Всемирная организация автомобильного транспорта РОЛЬ КОНВЕНЦИЙ ЕЭК ООН В ПРОЦЕССЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО И НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ.
Опыт реализации реформы технического регулирования в автомобильной промышленности России НП «Объединение автопроизводителей России» Руководитель технического.
Доклад ПРИЗНАНИЕ РАБОТ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В. В. Назаренко, Первый заместитель.
Заместитель начальника управления обеспечения надзорной деятельности ЦОД ФПС МЧС России Воропаев Григорий Владимирович Разработка Технического регламента.
ГАРМОНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ЕЕ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дмитрий.
Нормативно-технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог в Российской Федерации Основные положения. Проблемы. Перспективы развития.
Начальник Центра технического регулирования ФГБУ ВНИИПО МЧС России Стрекалёв Александр Николаевич 1.
Тема 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ИСО СЕРИИ 9000 НА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 1. Роль стандартизации в развитии.
1 Реализация требований Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в рамках ТС, ЕврАзеС и ЕЭП Гончарова Ксения Игоревна.
Проект ТАСИС Поддержка вступления Казахстана в ВТО: Гармонизация технических регламентов и стандартов г. Астана, Рахат Токтоналиев 21 ноября 2006 года.
Опыт реализации реформы технического регулирования в автомобильной промышленности России (г. Санкт-Петербург 31 марта 2006 года) НП «Объединение автопроизводителей.
ГАРМОНИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К РЕГУЛИРОВАНИЮ ОБРАЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА Бойцов Василий Борисович.
Европейская Экономическая комиссия ООН Отдел транспорта Семинар ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ РЕЧНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЛУЖБ (РИС) В ДУНАЙСКОМ СУДОХОДСТВЕ Будапешт.
E-Navigation как связующее звено транспортной отрасли Докладчик: Н.Ю. Лебедев Президент Группы компаний «Транзас» Международный транспортный форум «Транспорт.
Круглый стол: Итоги работы автомобильной промышленности в первом квартале 2013 г. Автомобильная промышленность России – ВТО и Таможенный союз 24 апреля.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва, 19 Марта 2014 Техническое регулирование в Российской Федерации Леонидов Константин.
План действий по созданию энергоэффективного жилищного хозяйства в регионе ЕЭК ООН Гульнара Ролл Европейская экономическая комиссия ООН Жилищное хозяйство.
Транксрипт:

ВСЕМИРНЫЙ ФОРУМ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПРАВИЛ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (WP.29) КВТ ЕЭК ООН И ЕГО ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Б.В.Кисуленко, Зам. Председателя WP.29, Российская Федерация Москва, Неофициальный документ WP

СОДЕРЖАНИЕ Формирование требований к безопасности автотранспортных средств Структура и деятельность WP.29 Стратегия повышения безопасности автотранспортных средств Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) КВТ ЕЭК ООН 2

ВодительАвтомобиль Дорожные условия БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) КВТ ЕЭК ООН 3 Деятельность WP.29 охватывает вопросы безопасности автотранспортных средств Повышение безопасности дорожного движения зависит от эффективности мер, принимаемых в отношении каждого из трех факторов Дорога

ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ ТРЕБОВАНИЙ К БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) КВТ ЕЭК ООН 4 Рост числа автомобилей Увеличение транспортных потоков Увеличение количества ДТП Разработка требований к безопасности конструкции транспортного средства Повышение риска ДТП Увеличение экологического ущерба Несовершенство конструкции автомобиля

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) КВТ ЕЭК ООН 5 Необходимость унификации требований к транспортным средствам и разработки механизма взаимного признания результатов оценки соответствия Отсутствие гармонизации в технических требованиях вызвало появление технических барьеров, многократное подтверждение соответствия и повышение издержек 1949Принятие Конвенции о дорожном движении 1952 Учреждение Рабочей группы WP.29 в целях осуществления технических предписаний, изложенных в Конвенции 1956 Заключение Римского 4- стороннего соглашения о принятии первых согласованных предписаний к фарам 1958 Заключение Женевского Соглашения и назначение WP.29 его рабочим органом 1997 Заключение Венского Соглашения (о технических осмотрах) под эгидой WP Заключение Глобального Соглашения под эгидой WP Преобразование WP.29 во Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств Окончание II Мировой войны привело к разрушению средств производства, открытию рынков и расширению международной торговли

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА WP.29 Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) КВТ ЕЭК ООН 6 ЕЭК ООНКВТWP.29 GRPE GRSG GRRF GREGRBGRSP Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств По проблемам энергии и загрязнения окружающей среды По общим предписаниям безопасности По вопросам торможения и ходовой части По вопросам освещения и световой сигнализации По вопросам шума По пассивной безопасности Рабочие группы Вспомогательные рабочие группы Комитет по внутреннему транспорту Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций

ОБЪЕКТЫ РЕГЛАМЕНТАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) КВТ ЕЭК ООН 7 ЗАЩИТНЫЕ СВОЙСТВА КУЗОВА ИЛИ КАБИНЫ (R29, R52, R66, R94, R95) ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА (R46), СТЕКЛА (R43) РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (R16), ПОДГОЛОВНИКИ (R25), СИДЕНЬЯ (R17, R80) ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОПОДКАТНЫЕ УСТРОЙСТВА (R58, R93) ШИНЫ (R30, R54) СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА (R48, R1, R2, R3, R4, R6, R7, R19, R20, R23, R37, R38, R91, R98, R112, R119), ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ (R28) ВНЕШНИЙ ШУМ (R51) ТОРМОЗНЫЕ СВОЙСТВА (R13, R13H) БЕЗОПАСНОСТЬ ВНУТРЕННЕГО ОБОРУДОВАНИЯ (R12, R21) ТОПЛИВНЫЕ БАКИ (R34) СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА (R55) ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ (R24, R49, R83, R96) НАРУЖНЫЕ ВЫСТУПЫ (R26, R61) ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ КОНСТРУКЦИИ (R36, R52, R107) В скобках указаны номера Правил ЕЭК ООН

ПРИНЯТИЕ ПРАВИЛ ЕЭК ООН И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ НЕКОТОРЫМИ ДОГОВАРИВАЮЩИМИСЯ СТОРОНАМИ Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) КВТ ЕЭК ООН 8

УЧАСТНИКИ WP.29 Страны – члены ООН Страны Европы Страны Америки (США, Канада, Бразилия, Аргентина) Страны Азии (Япония, Корея, КНР, Индия, Таиланд) ЮАР Австралия, Новая Зеландия Неправительственные организации Организации изготовителей (OICA, CLEPA, IMMA и др.) Организации по стандартизации (ISO, IEC, SAE и др.) Организации по защите прав потребителей и охране окружающей среды (CI, CONCAVE и др.) Организации, связанные с эксплуатацией автотранспортных средств (AIT/FIA, CITA, UNATAC и др.) Другие организации Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) КВТ ЕЭК ООН 9 Региональные организации экономической интеграции Европейский Союз

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ В ВЕДЕНИИ WP.29 Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) КВТ ЕЭК ООН 10 WP.29 Женевское Соглашение 1958г. Глобальное Соглашение 1998г. Венское Соглашение 1997г. «Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств… и об условиях взаимного признания официальных утверждений…» (Правила ЕЭК ООН) 48 дог. сторон «Соглашение о введении глобальных технических правил для колесных транспортных средств…» (ГТП) 31 дог. сторона «Соглашение о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров» (Предписания) 11 дог. сторон

Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) КВТ ЕЭК ООН 11 СТРАТЕГИЯ РАЗРАБОТКИ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ Эффективная реализация мероприятий по повышению безопасности конструкции обеспечивает сокращение числа ДТП и снижение тяжести их последствий, несмотря на рост автомобильного парка и увеличение общего пробега ECE R13 Тормозные системы ECE R16 Ремни безопасности ECE R21 Травмобезопасность внутреннего оборудования ECE R25 Подголовники ECE R36 Общая безопасность автобусов ECE R43 Остекление ECE R44 Детские удерживающие системы ECE R46 Зеркала ECE R66 Прочность каркаса автобусаECE R13-06 АБСECE R94 Защита при фронтальном столкновении ECE R95 Защита при боковом столкновении ГТП 9 Безопасность пешеходов ECE R13-H ESC (легковые ТС) ECE R16-05 Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности ECE R ESC (коммерческие ТС) ECE R16-04 Ремни безопасности с автоматическим натяжением ECE R123 AFS

ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) КВТ ЕЭК ООН 12 Системы усиления торможения (BAS) 2010 Системы мониторинга давления воздуха в шинах (TPMS) 2010 Системы уведомления о сходе с полосы движения (LDWS) 2012 Системы автоматического экстренного торможения (АEBS) 2012

Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) КВТ ЕЭК ООН 13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Материалы WP.29 доступны в Интернете: