Самообразование и компетентностный подход- качественный ресурс образования Метод проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природоведение. Информатика.. В ходе индивидуальной и групповой работы над проектом учащиеся изучают материалы Интернета о заинтересовавших их исчезающих.
Advertisements

Мысль о создании цикла рассказов, посвящённых праведникам земли русской, возникла у Лескова в 70 – е годы 19 века после спора с писателем Писемским. Писемский.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Чтение в твоей жизни Умение: осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, саморазвития; воспринимать чтение как источник эстетического, нравственного,
Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Цель урока: Раскрыть смысл названия повести ; показать особенности изображения русского национального характера. Раскрыть смысл названия повести ; показать.
Петрова Е.Ю., учитель МБОУ «Острожская СОШ» Оханского района Пермского края.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Н.С.Лесков «Очарованный странник». В предисловии к знаменитому циклу произведений под общим названием «Праведники» Лесков воспроизводит спор с Писемским,
Проблемы реализации компетентносного подхода на уроках истории.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе « Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». чем мозг, хорошо.
Формирование ключевых компетенций на уроках географии Жукова Ольга Владимировна Учитель географии МОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа» 2011.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Планирование проекта «Где взять весы для информации?» Автор: Гузаева М.Ю.
Транксрипт:

Самообразование и компетентностный подход- качественный ресурс образования Метод проекта

Почему нужно обратиться к методу проекта? Современные дети по-другому воспринимают мир, они погружены в информационную среду: телевидение, интернет, телефон… Они умеют пользоваться информационными ресурсами, но как они их используют? Можно ли эти средства информации использовать в учёбе? Можно и должно.

Каким видят мир современные школьники? (цитаты из анкеты «Осознаю ли я себя частью нации?») Мы ленивые, как Обломов Мы ленивые, как Обломов В нашей стране нельзя реализоваться В нашей стране нельзя реализоваться Пьянство – национальная черта Пьянство – национальная черта Я могу, но я не хочу Я могу, но я не хочу Мы самая коррумпированная страна Мы самая коррумпированная страна Никогда не думал, что сленг может так раздражать. Но впервые понял, что он не только раздражает, но и разрушает: непонятно, кто мы – русские, американцы, японцы? Никогда не думал, что сленг может так раздражать. Но впервые понял, что он не только раздражает, но и разрушает: непонятно, кто мы – русские, американцы, японцы?

Откуда берётся негатив? Радио и телепрограммы( по опросу учащихся, самые популярные передачи- Радио и телепрограммы( по опросу учащихся, самые популярные передачи- «Универ», «Наша Раша», «Камеди-клаб») Печатные издания( глянцевые журналы и «жёлтая» пресса) Интернет( скандальные новости, неконтролируемые программы) Неумение самореализоваться потеря нравственного ориентира

Как метод проекта поможет решить эту проблему? Для того, чтобы решить проблему, её надо исследовать Для того, чтобы решить проблему, её надо исследовать Противоядие от негатива – понимание Противоядие от негатива – понимание Когда понимаешь причину, легче найти способ устранения препятствий Когда понимаешь причину, легче найти способ устранения препятствий После решения проблемы приобретаешь опыт После решения проблемы приобретаешь опыт Это и есть метод проекта

Каково практическое применение метода в изучении литературы? Информационно- Коммуникативные навыки Использование интернет- ресурсов Отбор и Систематизация материала Сопоставление и выделение главного

Общеучебные Навыки и умения Создание устного и Письменного высказывания Самостоятельность И творческий подход Умение работать С различными источниками информации

Компетенция Социальная (самореализация) Умение Отстаивать Свою точку зрения Приобретение Опыта, Расширение кругозора Нравственное Здоровье, Обогащение Духовного мира

Н.С.Лесков о русском характере Неужто, в самом деле, ни в моей, ни в его, ни в чьей русской душе не видать ничего, кроме дряни? Неужто всё доброе и хорошее, что когда-нибудь заметил художественный глаз других писателей,-одна выдумка и вздор? Это не только грустно, но и страшно. Если без трёх праведных, по народному преданию, не стоит ни один город, то как устоять целой земле с одной дрянью, которая живёт в моей и твоей душе, мой читатель? Мне это было и ужасно, и несносно. И пошёл я искать праведных… (Н.С.Лесков)