Самарская Лука- жемчужина Русской равнины География Учащиеся 8 класса (14-15лет) Выявить уникальность природы Самаркой Луки через решение задач: изучить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Название проекта «Система экологического образования с использованием ИКТ» Участники проекта Обучающиеся 1-11 класса, педагоги школы.
Advertisements

ПОТОМКИ САМАРСКИХ МАСТЕРОВ Предметная область -технология ( история, краеведение, изо, черчение, география, экономика, технический труд) Участники – 6-9.
Рождество Христово. Предметная область Участники (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Музыка, основы.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
МОУ сш.84 Невозможно представить будущее нашего народа без патриотизма. Наш народ всегда был богат духовно. Патриотизм является одним из важнейших элементов.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Слайд 1. Аннотация проекта Название проектаЯ исследователь Предметная область Всемирная история УчастникиУчащиеся 5-7 классов (116 учеников) Цели и задачи.
Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения.
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Учебный проект «Лесные пожары как социальное явление» Предметные области: география, биология, экология, информатика. Участники: члены краеведческого объединения.
Я – успешный ученик Математика 13 – 17 лет, 6 – 11 класс Создание максимально благоприятных условий, способствующих оптимальному развитию школьников Проект.
Аннотация проекта Название проекта: Викторина «Моя ботаника». Предметная область: естественные науки Участники (возраст, класс): школьники класса.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Посаднева Наталия Юлиановна уитель начальных классов МОУ ООШ 99 имени Героя России Д.Д.Тормахова Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Аннотация проекта Название проекта: Вчера Ставрополь- сегодня Тольятти Предметная область: география, краеведческий кружок. Участники: лет, 7-8 класс.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Минералогические музеи, относящиеся к естественно - научным или, шире, к естественно - историческим музеям, имеют своей главной целью сохранение природного.
Проект «Алгоритмы. Что же это такое?» Предмет Информатика Участники 9 класс Цели Изучить тему «Алгоритмы». Раскрыть тему и соотнести полученную информацию.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Транксрипт:

Самарская Лука- жемчужина Русской равнины География Учащиеся 8 класса (14-15лет) Выявить уникальность природы Самаркой Луки через решение задач: изучить геологическое строение Жигулей, реликтовые растения и животные, эндемиков Самарской Луки, воспитание любви и чувства гордости за красоту природы родного края, ответственности за сохранение природы, формирование компетентности в сфере исследовательской работы. Проект осуществляется в форме научно-практической конференции «Первые шаги в науку». Проект предполагает исследование источников дополнительной литературы в рамках изучения предмета «География Самарской области», посещение музея экологии Волжского бассейна. Актуальность проекту придает то, что он формирует различные компетенции, воспитывает любовь и чувство гордости к родному краю. Основная форма занятий исследование, экскурсия, анализ. Самарская Лука, Жигули, эндемики, реликты, памятники природы. Сучкова Галина Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, МОУ 59 г.о. Тольятти Самарской области. География Учащиеся 8 класса (14-15лет) Выявить уникальность природы Самаркой Луки через решение задач: изучить геологическое строение Жигулей, реликтовые растения и животные, эндемиков Самарской Луки, воспитание любви и чувства гордости за красоту природы родного края, ответственности за сохранение природы, формирование компетентности в сфере исследовательской работы. Проект осуществляется в форме научно-практической конференции «Первые шаги в науку». Проект предполагает исследование источников дополнительной литературы в рамках изучения предмета «География Самарской области», посещение музея экологии Волжского бассейна. Актуальность проекту придает то, что он формирует различные компетенции, воспитывает любовь и чувство гордости к родному краю. Основная форма занятий исследование, экскурсия, анализ. Самарская Лука, Жигули, эндемики, реликты, памятники природы. Сучкова Галина Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, МОУ 59 г.о. Тольятти Самарской области. Предметная область Участники проекта Цели и задачи проекта Описание проекта Информационные технологии Ключевые слова Автор Предметная область Участники проекта Цели и задачи проекта Описание проекта Информационные технологии Ключевые слова Автор

Самарская Лука- жемчужина Русской равнины Актуальность проекта состоит в том., что он рассматривает вопросы намного глубже, нежели при изучении на уроках географии. Проект формирует исследовательскую культуру учащихся и способствует формированию самостоятельного мышления, развитию поиску оптимальных решений проблемных ситуаций. Смотри документ «Программа проекта» Смотри документ «Образовательная среда» Смотри визитку проекта Актуальность проекта состоит в том., что он рассматривает вопросы намного глубже, нежели при изучении на уроках географии. Проект формирует исследовательскую культуру учащихся и способствует формированию самостоятельного мышления, развитию поиску оптимальных решений проблемных ситуаций. Смотри документ «Программа проекта» Смотри документ «Образовательная среда» Смотри визитку проекта Актуальность и оригинальность Программа проекта Образовательная среда Дополнительная информация Актуальность и оригинальность Программа проекта Образовательная среда Дополнительная информация

Самарская Лука- жемчужина Русской равнины Направления деятельности. Учебные материалы Методические рекомендации Руководство учащихся Учебные материалы Методические рекомендации Руководство учащихся Поиско вая Творче ская Иссле довате льская Технические задания для биологов, географов и геологов Презентация и буклеты

Самарская Лука- жемчужина Русской равнины Смотри документ «Критерии оценивания» Проект находится в стадии разработки. Смотри документ «Критерии оценивания» Проект находится в стадии разработки. Критерии оценки Дополнительная информация Критерии оценки Дополнительная информация

Самарская Лука- жемчужина Русской равнины Автор проекта Контактная информация Школа Автор проекта Контактная информация Школа Сучкова Г. В. Диплом лауреата II степени Всероссийского конкурса «Педагогические инновации» Сертификат участника регионального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок» Сертификат участника в телекоммуникацио нного проекта «Гео-Квест. Небеса. Красные леса-2008» Проспект Степана Разина, 65 г. Тольятти Самарской области МОУ 59 г. о. Тольятти Самарской области