Задачи на сплавы и концентрацию Материал для подготовки к муниципальному ЕГЭ части 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАДАЧИ НА СМЕСИ И СПЛАВЫ В 13 МКОУ «Зыряновская СОШ» Заринский район Алтайский край Учитель математики Степина Татьяна Сергеевна золото серебро 2 3 ЕГЭ.
Advertisements

Задачи на проценты. Подготовка к ГИА. Учащиеся 9 « Б » класса МОУ СОШ 3 г. Аткарска Евсеева Екатерина, Остапенко Юлия, Чикалкин Сергей.
Математика на 5 «+» Подготовка к ГИА (задачи 2 части) Задачи на процентное содержание и концентрацию Подготовила учитель математики Кашкаха Н.В. МБОУ СОШ.
Решение прикладных задач по математике Скрябина Валентина Витальевна учитель математики.
ПРОЦЕНТЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В ЖИЗНИ.. ПРОЦЕНТЫ В МАТЕМАТИКЕ. 1 категория: - простые: а. нахождение процента от данного числа; б. нахождение числа по его.
Решение задач на смеси и сплавы Выполнил: Рыбаченко Иван, ученик 8 Б класса, МБОУ «Промышленновская СОШ 56». Руководитель: Майорова Р.В.
Учитель математики МОУ «СОШ с. Куриловка Вольского района Саратовской области» Кузнецова Татьяна Ивановна.
Национальный институт образованияТ.А. Адамович, Г.В. Кирись 1 Задачи на проценты и пропорции Текстовые задачи.
Система подготовки к ЕГЭ по математике Рулева Т.Г. МОУ СОШ 42 г. Петрозаводск Республика Карелия Решение задач на смеси, растворы и сплавы.
Решение задач на смеси, сплавы, растворы. Решение задач на смеси, сплавы, растворы. Обучающий проект по решению задач в 8-9 классах Подготовила: учитель.
Решение заданий В13 (задачи на проценты) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Мишенькина Т.И. лицей 9 им.А.С.Пушкина г.Зеленодольск РТ.
Процентные расчёты на каждый день. Что такое процент? Сотая часть метра – это сантиметр, сотая часть рубля – копейка, сотая часть центнера – килограмм.
Три основные задачи на проценты Нахождение процента от числа Нахождение числа по его проценту Нахождение процентного отношения двух чисел.
Нестандартные способы решения задач на смеси и сплавы Автор: Немченко Марина Германовна, учитель математики МАОУ лицея 6 г. Тамбова.
Учитель методист РСШ С.И. Абрамова с.Ракиты 2012 г.
Задачи на проценты. Учитель математики Гулевич Ирина Леонидовна МОУ СОШ 38 города Твери.
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме: Презентация "Решение задач на растворы и сплавы"
1.Изучить условия задачи. Выбрать неизвестные величины (их обозначают буквами х, у и т.д.), относительно которых составить пропорции, этим, мы создаем.
Решение текстовых задач. Учитель математики МОУ лицей 90 Корнилова Тамара Юрьевна 2011г.
Транксрипт:

Задачи на сплавы и концентрацию Материал для подготовки к муниципальному ЕГЭ части 2

Задача 1 Имеются два сплава с разным содержанием меди: 25% и 45%. В каком отношении надо взять первый и второй сплавы, чтобы получить новый сплав, содержащий 30% меди? Имеются два сплава с разным содержанием меди: 25% и 45%. В каком отношении надо взять первый и второй сплавы, чтобы получить новый сплав, содержащий 30% меди?

Решение: Решение: 1) способ Пусть 1 – масса нового сплава, х – масса I сплава, 1-х – масса II сплава 0,25х+0,45(1-х)=0,3х 0,25х+0,45(1-х)=0,3х х=0,75 х=0,75 1-х=0,25 1-х=0,25 отношение I ко II сплаву: 2) способ Пусть х долей I сплава, у долей – II. отношение I ко II сплаву: Ответ: I и II сплавы надо взять в отношении 3:1. Ответ: I и II сплавы надо взять в отношении 3:1.

Задача 2 Сплав золота с серебром, содержащий 80 г золота, сплавлен со 100 г чистого золота. В результате содержание золота в сплаве повысилось по сравнению с первоначальным на 20%. Сколько серебра в сплаве? Сплав золота с серебром, содержащий 80 г золота, сплавлен со 100 г чистого золота. В результате содержание золота в сплаве повысилось по сравнению с первоначальным на 20%. Сколько серебра в сплаве?

Решение: Пусть серебра – х г. Пусть серебра – х г. Тогда концентрация золота в I сплаве 80:(80+х), а в новом сплаве 180:(180+х) Ответ: В сплаве 120 г серебра.

Задача 3 Антон, Борис и Виктор собрали деньги на покупку ракеток для настольного тенниса. Если бы Антон внес на 20% меньше, то для покупки не хватило бы 10% стоимости ракеток. Если бы Виктор внес на 20% меньше, то не хватило бы 8% их стоимости. Сколько процентов всей суммы внес каждый из мальчиков? Антон, Борис и Виктор собрали деньги на покупку ракеток для настольного тенниса. Если бы Антон внес на 20% меньше, то для покупки не хватило бы 10% стоимости ракеток. Если бы Виктор внес на 20% меньше, то не хватило бы 8% их стоимости. Сколько процентов всей суммы внес каждый из мальчиков?

Решение: Пусть Антон внес х рублей, Борис – у рублей, Виктор – z рублей. Тогда х+у+z рублей стоимость ракеток. Пусть Антон внес х рублей, Борис – у рублей, Виктор – z рублей. Тогда х+у+z рублей стоимость ракеток. Ответ: Антон – 50%, Борис – 10%, Ответ: Антон – 50%, Борис – 10%, Виктор – 40%. Виктор – 40%.