Кучеренко Лидия Дмитриевна учитель немецкого языка МБОУ «Лицей 2» победитель Конкурса лучших учителей Воронежской области в рамках национального проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
Advertisements

Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Иностранный язык для специальных целей Рабочая программа Направление «Регионоведение России» Профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире»
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения.
Природоведение. Информатика.. В ходе индивидуальной и групповой работы над проектом учащиеся изучают материалы Интернета о заинтересовавших их исчезающих.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
« Организационно - деятельностный подход в изучении истории Древнего мира в 5 классе» Максимова С.Н. учитель истории МОУ Станская CОШ.
Из опыта работы преподавателя физики Магомедова А.М. БУ «Мегионский профессиональный колледж» Мегион, 2013 год.
Элективный курс «Юный исследователь» Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Транксрипт:

Кучеренко Лидия Дмитриевна учитель немецкого языка МБОУ «Лицей 2» победитель Конкурса лучших учителей Воронежской области в рамках национального проекта «Образование» 2006г., Заслуженный учитель Российской Федерации, награждена медалью «Живое слово» фонда им. А. А. Хованского.

Использование метода проектов в учебной и внеурочной деятельности учащихся как средство познания и общения, как возможность применения универсальных учебных действий в учебной, познавательной и социальной практике.

Метод проектов приобретает в условиях реализации ФГОС важное значение, так как он Метод проектов приобретает в условиях реализации ФГОС важное значение, так как он позволяет формировать в процессе самостоятельной и групповой работы индивидуальное восприятие мира позволяет формировать в процессе самостоятельной и групповой работы индивидуальное восприятие мира широко использовать субъективный опыт в интерпретации и оценке фактов, явлений, событий окружающей действительности широко использовать субъективный опыт в интерпретации и оценке фактов, явлений, событий окружающей действительности использовать личностно значимые ценности и внутренние установки. использовать личностно значимые ценности и внутренние установки.

Проектный метод развивает умения коммуникативной компетенции: - общеучебные: работа с учебником, словарем, справочной литературой, составление плана доклада, выступления и т.д. -специальные: умение осуществлять тематический отбор лексики, делать краткие записи по проблеме - коммуникативные: умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение.

Роль учителя при выполнении и оценке проекта: Роль учителя при выполнении и оценке проекта: -гибкая поддержка -гибкая поддержка -помощник и партнер учащихся -помощник и партнер учащихся -открытость, искренность, отзывчивость -открытость, искренность, отзывчивость -улыбка и похвала -улыбка и похвала

Этапы работы над проектом: Этапы работы над проектом: 1.Планирование проекта 2.Выполнение проекта 3.Оформление проекта 4.Презентация проекта, обсуждение, оценка проекта.

Проект учащихся 8-х - 9-х классов

Этапы работы над данным проектом: 1.Планирование: обсуждение в группах мест отдыха в Воронеже и области; куда поехать в Германии (Фрайбург) 2. Выполнение: источники сбора информации- проспекты с видами, справочники, интернет страницы, рассказы студентов. 3. Оформление: презентации, плакаты, карты, брошюры. 4. Презентация проекта, брошюры, вывод в форме диаграммы

Планирование проекта Das Festlegen des Themas ; Das Festlegen des Themas ; Die Feststellung des Problems; Die Feststellung des Problems;

Выполнение проекта Die Besprechung der Aufgaben; Die Besprechung der Aufgaben; Die Richtigstellung der Information; Die Richtigstellung der Information; Die Auswahl der Tätigkeiten; Die Auswahl der Tätigkeiten; Die Bildung der Gruppen. Die Bildung der Gruppen.

Оформление проекта Jede Gruppe hat 2 Broschüren gemacht: Jede Gruppe hat 2 Broschüren gemacht: - Woronesch Stadtführer - Woronesch Stadtführer - Freiburg Stadtführer - Freiburg Stadtführer

Презентация проекта Präsentation der Ergebnisse der Schüler; Präsentation der Ergebnisse der Schüler; Die Durchführung der Mini- Konferenz Die Durchführung der Mini- Konferenz

Сайт Педагогической высшей школы университета Фрайбург freiburg.de/imb/hp/monika- loeffler/quo-vadis-dafdaz.html freiburg.de/imb/hp/monika- loeffler/quo-vadis-dafdaz.html

Проектная методика совершенствует умения в устной и письменной речи, развивает коммуникативные навыки, умение вести дискуссию, способствует совершенствованию уровня владения страноведческой информацией, повышает мотивацию к изучению предмета. Проектная методика совершенствует умения в устной и письменной речи, развивает коммуникативные навыки, умение вести дискуссию, способствует совершенствованию уровня владения страноведческой информацией, повышает мотивацию к изучению предмета.

Международный сертификат институт имени Гете (уровень А2) - апрель 2013года Иванова Нелли 8 «Б»Казарян Вика 9 «В»

Спасибо за внимание!