Открытие курса. Постановка задач обучения. Обсуждение программы обучения и форм аттестации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Advertisements

Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Дистанционное обучение. Понятие ДО обучение с помощью средств телекоммуникаций при котором удаленные друг от друга субъекты обучения (ученики, преподаватели,
Разработка авторских материалов для поддержки дистанционного обучения Учитель химии ГОУ СОШ 279 Зайцева Н.С.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Внедрение дистанционных образовательных технологий в Иркутском государственном университете путей сообщения
Отчет кафедры общего и профессионального образования за 2012 – 2013 учебный год.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Совершенствование учебно-методической базы кабинета по организации учебной и самостоятельной работы учащихся. Изучение и внедрение инновационных технологий.
Курс повышения квалификации «Информационные технологии в медицине» Руководитель курса: Слепцов Александр Порфирьевич, руководитель центра телемедицины.
АРМЕНИЯ КУРСЫ ПО ПРАВУ И ЗДРАВООХРАНЕНИЮ. 1. Право и Здравоохранение Министерство Здравоохранения и Национальный Институт Здоровья Цель - Цель - представить.
ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГАТЧИНА. Задачи Центра информационных технологий 1.Обучение 2.Создание единой телекоммуникационной сети образовательных.
Портфолио Баженова Екатерина Валерьевна учитель экономики Одинцовской гимназии 4.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
Организация обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ.
Применение информационных и коммуникативных технологий в преподавании математики МОУ « Андреевская средняя общеобразовательная школа» Калинина Нина Алексеевна-
Транксрипт:

Открытие курса. Постановка задач обучения. Обсуждение программы обучения и форм аттестации

Постановка задач обучения Аттестация представляет собой интегральную оценку, полученную тьютором по следующим видам выполняемой в процессе подготовки деятельности. На рис. 1. приведен план испытаний ожидаемого РО, достигаемого при подготовке тьюторов, а на рис. 2 – план измерений ИКТ- компетентности тьютора.

Рис. 1. План испытаний ИКТ-компетентности тьютора

Рис. 2. План измерений ИКТ-компетентности тьютора

1. Изучение УМК, дистанционные консультации преподавателей-инструкторов на форуме «Консультации по тьюторскому курсу», проверка знаний по тьюторскому курсу (компьютерный тест) Критерии оцениванияМаксималь ный балл 1.Активность на форуме дистанционных консультаций 10 2.Результаты тестирования знаний по тьюторскому курсу 10 ИТОГО:20

2. Изучение тем тьюторского курса на углубленном уровне, дистанционные консультации преподавателей-инструкторов на форуме «Консультации по углубленному изучению тем тьюторского курса», аттестация практических навыков по разработке Интернет- ресурсов на углубленном уровне (задание будет выслано на Ваш e- mail после успешного тестирования знаний) Критерии оцениванияМаксималь ный балл 1.Активность на форуме дистанционных консультаций 5 2.Разработан методический материал в соответствии с заданием 10 3.Нестандартность решений, использованных при разработке 5 ИТОГО:20

3. Разработка электронного материала для пробной лекции или практического занятия по одной из тем тьюторского курса, дистанционные консультации преподавателей-инструкторов на форуме «Консультации по разработке пробной лекции или практического занятия», публикация материалов и их обсуждение на форуме Интернет-семинара «Опыт разработки и использования УМК для повышения ИКТ-компетентности педагогов», запись на прохождение стажировки на курсах базовой организации Критерии оцениванияМаксимальны й балл 1.Публикация материалов на форуме Интернет- семинара Разработка электронных методических материалов для пробной лекции или практического занятия. 10 ИТОГО:30

4. Стажировка на курсах базовой организации по согласованному с преподавателем-инструктором расписанию Критерии оцениванияМаксималь ный балл 1.Чтение пробной лекции или проведение практического занятия с использованием авторских материалов 15 2.Нестандартность решений при проведении практического занятия 5 3.Оценка успешности методики преподавания во время стажировки (по опросу слушателей курса). 10 ИТОГО:30