1.Актуальность : в разговоре бабушек, дедушек мы часто слышим слова, которые для нас «непонятны», сейчас мы в речи их не употребляем, а каково их значение?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект как одна из форм реализации личностно- деятельностного подхода в воспитании и дополнительном образовании.
Advertisements

Психологическое планирование урока. 1. Развитие внимания использование учителем различных приемов активизации внимания, формирование познавательного интереса.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Задачи 1.Обучая, воспитывать и развивать. 2.Добиваясь прочных знаний, формировать умения и навыки. 3.Готовить учащихся к активной трудовой деятельности.
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста Фугина Елена Николаевна МДОУ 41.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
МАСТЕР- КЛАСС представляет воспитатель Постовалова Н.А. МБДОУ д/с24 «Берёзка»
Природоведение. Информатика.. В ходе индивидуальной и групповой работы над проектом учащиеся изучают материалы Интернета о заинтересовавших их исчезающих.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
« Проектная деятельность на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся по предмету»
Формирование исследовательской культуры школьников В поисках ответа наталкиваешься на вопросы Йозеф Чапек – чешский писатель Подготовила Гордеева А.Н.
Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Хорошее в человеке всегда приходится проектировать, и педагог обязан это делать. А.С.Макаренко Создание словарей Проектная деятельность учащихся по русскому.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Транксрипт:

1.Актуальность : в разговоре бабушек, дедушек мы часто слышим слова, которые для нас «непонятны», сейчас мы в речи их не употребляем, а каково их значение? 2.Адресация Тема: Вятский диалект Тема: Вятский диалект Цели: -способствовать развитию коммутативной, информационной, проектной компетентности Цели: -способствовать развитию коммутативной, информационной, проектной компетентности - развивать творческий потенциал - развивать творческий потенциал - развивать речь детей, эрудицию и общую культуру - развивать речь детей, эрудицию и общую культуру - воспитывать эмоционально-положительный взгляд на мир, интерес к народной культуре - воспитывать эмоционально-положительный взгляд на мир, интерес к народной культуре Задачи: - получить общее представление о словах- диалектах, вятском диалекте Задачи: - получить общее представление о словах- диалектах, вятском диалекте - формировать умение находить объяснение «непонятных» слов, слов- диалектов - формировать умение находить объяснение «непонятных» слов, слов- диалектов 3.Возраст учащихся: 3 класс 4. Время работы: сентябрь-апрель 5. Режим работы: внеклассные занятия, индивидуальные консультации, практические занятия в библиотеке, интернет

Обеспечение: - справочная литература - энциклопедии - энциклопедии -работа с компьютером -работа с компьютером Дополнительно привлекаемые: - библиотека - родители, бабушки, дедушки - родители, бабушки, дедушки ЗУН и обще учебные навыки, необходимые учащимся для работы в проекте: - Умение работать со справочной литературой, энциклопедией - Умение выделять главное из общего содержания - Умение наблюдать, сравнивать Специфические умения и навыки: - Умение работать с компьютером - Практические приёмы работы с книгой Мотивация в работе: - Узнать у бабушек, дедушек, родителей объяснение некоторых слов - Найти в словарях

Новое содержание: - Знакомство с оформлением словарей с использованием рисунков Новые приёмы: - Приём работы с компьютером - Приём создания словаря - Использование рисунка Обобщение знаний, понятий с целью создания словаря Развитие навыков: - Самостоятельной работы с энциклопедиями, словарями - Коммутативности - Ролевое взаимодействие при работе над проектом - Мыслительной деятельности - Планирование последовательности выполнения операций - Самоанализа и рефлексии определения правильности и готовности работы, показ и и защита своей работы Воспитание толерантности реализуется во время выполнения заданий, при оценке защиты выполнения работы

Алябушка Алябушка

каравай

Векша Векша

Белка

Маленка Маленка

Кадочка для мёда

Оболочка Оболочка

Пальто