Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений, реализующих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Advertisements

МОДЕЛЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА НИПКиПРО МКС (К) ОУ Верх-Ирменская специальная (коррекционная) школа- интернат VIII вида - организационно - методическое - информационно.
МАДОУ 23 «Дельфинчик» города Искитима Новосибирской области.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Ульяновский специальный (коррекционный)
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Маслова О. И., педагог - психолог БДОУ города Омска « Центр развития ребенка – детский сад 355»
Комитет образования и науки Волгоградской области Государственное казённое образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Система взаимодействия Городского методического центра и межрайонных советов. Уровень « Дошкольное образование.
Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Опыт работы МГОГИ по организации просвещения родительской общественности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» , г. Руза Московской.
В концепции модернизации российского образования на период до 2012 года обозначена главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга 1357-р от г. «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм.
Подпрограмма «Коррекционная работа». Цель коррекционной работы на годы : создание эффективной системы психолого­- медико-педагогического сопровождения.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Транксрипт:

Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений, реализующих инклюзивное образование.

Увеличение количества детей дошкольного возраста с нарушениями развития, нуждающихся в специальном образовании, специальной помощи и поддержке. Решение вопросов социализации и интеграции детей с особыми образовательными потребностями на уровне государства. Потребность педагогов общеразвивающих учреждений в изучении специфики работы с детьми, имеющими нарушения развития. Необходимость ранней диагностики и оказания коррекционной помощи детям с ОВЗ и консультативной помощи родителям, как условие успешности дальнейшего образования детей.

Организационно-методическое и информационное обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи, зрения и задержкой психического развития в условиях ОУ.

1.Педагоги и руководители образовательных учреждений. 2.Родители детей с нарушениями развития. 3.Студенты педагогических образовательных учреждений. 4.Общественные организации (библиотеки, общества инвалидов и др.). 5.Учреждения дополнительного образования (дома творчества, спортивные учреждения).

1. Организационно-методическое: -Подготовка и проведение научно-практических конференций, семинаров, практикумов. -Содействие функционированию сети районных, городских и областных методических объединений педагогических работников. -Организации методических консультаций. -Организация сетевого взаимодействия с научными и общественными организациями.

2. Информационно-консультационное: -Изучение перспективного педагогического опыта и формирование банка педагогической и методической информации по вопросам воспитания обучения дошкольников с ОВЗ в системе специального и общего образования. -Апробация и распространение инновационных педагогических технологий, методик, моделей (форм) организации образовательного процесса, систем управления учреждениями образования. -Оказание консультационной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья, медицинским, социальным и правовым вопросам.

- - Содействие в проведении опытно- экспериментальной и инновационной работы методическим объединениям педагогических работников, отдельным педагогическим работникам и их творческим коллективам (группам) через организацию консультационной деятельности по вопросам образования детей с ограниченными возможностями здоровья. - Информационная, научно-методическая и консультационная поддержка образовательного и коррекционного процесса для всех категорий потребителей услуг ресурсного центра через размещение информации на веб-сайте учреждения, электронных СМИ, издательскую и полиграфическую деятельность.

Спасибо за внимание! Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Народная, 16 Телефон: Е-mail: