Создание электронных учебно- методических комплексов Проект ЯГПУ им. К.Д.Ушинского Юдин В.В., начальник Управления менеджмента качества Друзин В.Н., к.п.н.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Конкурс электронных образовательных ресурсов» (Положение о Конкурсе утверждено г.) ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет.
Advertisements

LOGO Проректор по УР к.м.н., доцент Ходакова О.В. Электронное сопровождение образовательного процесса в формате требований ФГОС ВПО.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
© БГУ © ЦМКОиТ УМУ БГУ Методический совет Брянского государственного университета им. акад. И.Г. Петровского О совершенствовании интерактивной среды методического.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Модель образовательной деятельности в системе повышения квалификации.
Значение ЭБС в образовании. Подготовил: Студент ДКИ-3\Подолякин Н.Д.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
О модулях «Методическая работа» и «Электронная библиотека»
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Сентябрь 2013.
Климова Л.А. Мозалевский А.Г.. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает: комплекс информационных образовательных ресурсов,
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
Направление работы: Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов.
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
Развитие информационно-образовательной среды Тамбовской области в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов Н.Г.Астафьева,
План методической работы по подготовке к аккредитации ПетрГУ в 2013 году Заседание Учебно-методического совета ПетрГУ 3 ноября 2011 г. Начальник учебно-методического.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Транксрипт:

Создание электронных учебно- методических комплексов Проект ЯГПУ им. К.Д.Ушинского Юдин В.В., начальник Управления менеджмента качества Друзин В.Н., к.п.н., кафедра педагогических технологий Ватлина Л.П., к.х.н., доцент кафедры органической и неорганической химии Александрова Е.В., к.п.н, кафедра химии Третий Международный форум «Инновации. Бизнес. Образование » 1-3 ноября 2012г. «Электронные издания и обучающие комплексы в ВУЗах и библиотеках» Панельная дискуссия

Ожидаемый результат программы информатизации ЯГПУ им К.Д.Ушинского Система управления учебным процессом Система защиты персональн ых данных Система управления ИТ- инфраструк турой ВУЗа Система дистанцион ного обучения П/О Управления - поддержки администрирования вуза ? Система ДО – система дистанционной поддержки учебного процесса + Управление контентом (информационно- библиотечное обеспечение) Программа информатизации с разработкой комплексной IT – стратегии, предусматривает использование программной оболочки для поддержки обучения по курсу (LMS), развитие электронной библиотеки и автоматизированной системы управления учебным процессом вуза с единой базой данных;

Рабочая группа Подготовка концептуальных решений Подгруппы по направлениям Поддержка и управление учебным процессом НИР, Библиотечное обеспечение Управление вузом, Бухгалтерия Документооборот Состав подгрупп: 1. Ректорат 2. УИ 3. Продвинутый специалист направления 4. Привлеченные (для внедрения)

Вызовы ФГОС ВПО ( Педагогическое образование. «Бакалавр») ** «Высшее учебное заведение обязано ежегодно обновлять ООП с учетом развития науки,… и социальной сферы» П.7.1. ***«Вуз обязан обеспечить обучающимся реальную возможность участвовать в формировании своей программы обучения, включая возможную разработку индивидуальных образовательных программ» П ****«Каждый обучающийся должен быть обеспечен доступом к ЭБС, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам и сформированной по согласованию с правообладателями учебной и учебно-методической литературой. При этом должна быть обеспечена возможность осуществления одновременного индивидуального доступа к такой системе не менее чем для 25 % обучающихся» П ****«Для обучающихся должен быть обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам» П *****«Содержание каждой дисциплины (модуля) должно быть представлено в сети Интернет или локальной сети ОУ» П.7.17.

Стандарты III поколения Уровневое образование (Б, М, Специалисты) Формирование компетенций Индивидуальные образовательные траектории, требующие: oЕ-ресурсы (включая е-учебники, ЭБС, профессиональные информационные базы, справочно-поисковые системы) oПрограммное обеспечение сетевой поддержки учебной деятельности студента (LMS) oКМС (модульный УП с дисциплинами по выбору, кредитная система учета образовательных результатов) Педагогический процесс, построенный по принципам личностно (субъектно) - ориентированного образования Коррекция образовательных программ с учетом внешних запросов и оценок студентов

Информатизация учебного процесса Цели: Обеспечение ресурсной и методической поддержкой самообразования студентов с реализацией индивидуальных образовательных траекторий. Задачи: Дооснащение учебных аудиторий университета минимальным комплектом оборудования для сопровождения лекционных занятий: интерактивная доска, мультимедиа проектор, компьютер. Ввод в эксплуатацию видео-сервера для организации web- конференций. Ввод в эксплуатацию дискового массива для хранения информации (полнотекстовые варианты изданий, имеющихся в библиотеке и т.п.). Ввод в эксплуатацию сервера для организации и поддержки системы дистанционного обучения (LMS Moodle).

Структура Е-учебника УстановкаТеорияПрактикумРуковод- ство Тесты Анонс Программа Учебные тексты РРР Семинары Описание опытов Технологическая карта Руководство Силлабус Контрольные вопросы Тесты Принципы наполнения контента: интерактивность, гиперссылки, интернетссылки, наглядность, мультимедийность, закладки, поиск, проч. Литература Доп. Материал Глоссарий Форум Вебинар Объявления Факультативные разделы: Работы студентов Студенческий форум, Чат