Дмитрий Васильевич Пономаренко Директор Департамента информационно- аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Итоги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дмитрий Васильевич Пономаренко Директор Департамента информационно- аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Ввод.
Advertisements

Реализация эффективной модели управления Ярославской областью за счет внедрения ECM-системы Дмитрий Васильевич Пономаренко Директор Департамента информационно-
Практика эксплуатации МЭДО в Правительстве Ярославской области Дмитрий Юрьевич Старков Исполнительный директор консалтинговой группы «ФИНЭКС» Руководитель.
Начальник управления по делам архивов Правительства Ярославской области Гузанов Евгений Леонидович.
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
Электронный документооборот: опыт, эффективность, результат Усилов Михаил Валерьевич Руководитель проекта Начальник отдела управления информационных ресурсов.
9 февраля 2009 года О реализации на территории Республики Карелия Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Проект Постановления Правительства области «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области и внесении изменений.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Задачи по переводу государственных и муниципальных услуг Ярославской области в электронный вид Директор департамента информационно- аналитического обеспечения.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Система межведомственного электронного взаимодействия Тарасов Дмитрий Алексеевич, Министр информационных технологий и связи Челябинской области.
Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Ввод Региональной Информационно-Аналитической Системы.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
Астраханское представительство ОАО «ICL-КПО ВС» Возможности БЕЗГРАНИЧНЫ Роль DIRECTUM в построении электронного правительства Астраханской области Рыбакин.
Перевод в электронный вид государственных услуг и функций Рособрнадзора РОСОБРНАДЗОР.
ОТЧЁТ Начальника отдела обеспечения работы электронного правительства и предоставления государственных услуг в электронной форме Кондратенко Дмитрия Михайловича.
Транксрипт:

Дмитрий Васильевич Пономаренко Директор Департамента информационно- аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Итоги внедрения и перспективы развития Единой системы электронного документооборота органов исполнительной власти Ярославской области (ЕСЭД)

Правовая база реализации проекта Стратегия развития информационного общества от 7 февраля 2008 года Пр- 212, утверждённая Президентом Российской Федерации Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. 632-р Федеральный закон 63-ФЗ «Об электронной подписи» Концепция системы электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области, утверждённая постановлением Правительства области от п Областная целевая программа «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» на годы, утверждённая постановлением Правительства области от п Указ Губернатора области «О переходе органов исполнительной власти Ярославской области на единую систему электронного документооборота» от

Цели проекта Создание единого информационного пространства взаимодействия государственных служащих. Автоматизация основных бизнес-процессов, обеспечения их прозрачности, введение единого порядка работы с документами и исполнения поручений. Сокращение сроков исполнения поручений и времени согласования НПА, повышение исполнительской дисциплины. Создание централизованного хранилища электронных документов и организации правил доступа пользователей к хранящимся в системе данным. Внедрение эффективных механизмов поиска информации. Экономия финансовых средств на распечатку и копирование документов (бумага, картриджи, затраты на тех. обслуживание орг. техники) 3

Процессы документооборота подлежащие автоматизации Общие для всех органов власти регистрация и направление адресатам документов выдача поручений Исполнение поручений, контроль хода их исполнения. Согласование документов Организация и проведение совещаний Публикация документов на портале ОГВ ЯО. Передача документы в дело Поддерживаются ЕСЭД 4 Специфические для органа власти Процессы, связанные с оказанием государственных услуг Бухгалтерская, финансовая, кадровая документация Приказы органа власти Договоры Конфиденциальная и секретная документация Не поддерживаются ЕСЭД!

Этапы реализации проекта внедрения ЕСЭД 5 Описание процессов и разработка модели работы ОГВ ЯО Пилотный проект на уровне приёмной Губернатора, приёмных заместителей Губернатора, управлений и департаментов, курируемых заместителем Губернатора Бушуевым А.В. Подключение делопроизвод ственных служб всех ОИВ ЯО. Работают все департаменты Работают все управления. Подключены удалённые точки взаимодействия Подготовка документов полностью переведена в ЕСЭД Разработаны процессы: согласования НПА, подготовки и проведения совещаний, работа с обращениями граждан, разработана эксплуатацио нная документация Сентябрь Декабрь Май Июнь Октябрь Июль Август

Выполненные задачи проекта Автоматизация процессов: обработки служебной корреспонденции обращений граждан (на стадии регламентации) исполнения поручений контроля исполнения документов и поручений согласования/утверждения проектов НПА (на стадии регламентации) организации проведения совещаний передачи документов в дело и в архивное хранение Организация юридически значимого электронного документооборота Стандартизация делопроизводства ОГВ Обеспечение удалённого режима работы Обучение 1500 пользователей 6

Конфигурация ЕСЭД 7 ЕСЭД сппогв интернет ОМСУ ТО ФОИВ.. ТО ФОИВ ОМСУ Областная Дума 24 ОГВ 17 СПП 9 приемных 1500 рабочих мест.. 20 ОМСУ 36 ТОФОИВ

Вопросы производительности 8 Операция, сек.былосталоК-т Открытие документа0,40,31,2 Подписание документа6,63,61,9 Верификация цифровых подписей 0,070,061,0 Открытие проводника30,115,91,9 Получение содержимого папки 0,50,15,0 Сохранение записи321,5 Открытие карточки10,71,5 Построение дерева задач0,070,023,2 Открытие задач и заданий1,40,91,6 Выполнение задания2,51,12,3 В сентябре осуществлён переход на новый сервер базы данных. Скорость выполнения операций существенно выросла. Мероприятия по дальнейшему повышению быстродействия Переход на высокопроизводительный кластер Оптимизация сетевой инфраструктуры по результатам аудита Внедрение нового стандарта рабочего места Аудит разработки вендором Постоянный мониторинг индекса производительности и уровня удовлетворённости пользователей (APDEX)

Вопросы безопасности 9 Разработана и внедрена модель назначения прав доступа В целях ограничения прав доступа к отдельным документам ЕСЭД в карточки всех документов, кроме карточек нормативно- правовых актов, добавляется реквизит «Ограничить доступ». Установка этого реквизита в значение «да» сужает круг лиц, имеющих доступ к документу, до непосредственных участников работы над документом.

Вопросы обучения 10 Внедрение электронного документооборота в организации не столько программно-техническая задача, сколько – организационно-консалтинговая! Проведено очное обучение более 1500 сотрудников, в том числе специализированное обучение: Делопроизводителей Руководителей (индивидуально) Операторов удалённых точек взаимодействия Специалистов Службы технической поддержки. Разработаны пошаговые инструкции пользователей. Постоянно проводятся консультации сотрудников. Разработаны интерактивные электронные учебные курсы.

ЕСЭД в цифрах 11 С октября 2010 Входящих – (доставлено через ЕСЭД 35%) Исходящих– (в ЕСЭД подготовлено 58%) Всего документов – Объем базы данных – 316 Гбайт С сентября 2011 Входящих – (доставлено через ЕСЭД 50%) Исходящих – (в ЕСЭД подготовлено 90%) Выдано заданий –

Незавершённые задачи 12 Интеграция ЕСЭД с порталом ОГВ ЯО Создание электронного архива документов Внесение изменений в Регламент Правительства области

Перспективы развития ЕСЭД 13 Перевод системы на высокопроизводительный отказоустойчивый кластер серверов Интеграция ЕСЭД с системой документооборота мэрии г. Ярославля и г. Рыбинска Интеграция с МЭДО Подключение общероссийского классификатора обращений граждан Разработка новых и совершенствование существующих процессов В проекте ОЦП «Повышение эффективности и результативности органов власти» на 2012 – 2014 годы Разработка и внедрение СЭД, интегрированных с ЕСЭД, в муниципальных районах области

Контактная информация 14 Куратор проекта – Пономаренко Дмитрий Васильевич Руководитель проекта – Усилов Михаил Валерьевич Служба технической поддержки ЕСЭД Форум на портале ОГВ ЯО Поддержка IT-инфраструктуры, вопросы ЭЦП - Анохин Виталий Григорьевич

15 Спасибо за внимание!