1ОТ «ДАЧНОЙ КОЛЕИ» ДО «ДОРОГИ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ»23 / 07 / 2013 От «дачной колеи» до «дороги интеллигенции»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
Advertisements

АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ «Рельсовый транспорт – основа повышения качества транспортной системы»
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА «ВИСТАР» - ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, ВОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАРШРУТОВ Геннадий Пономарев.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Проблемные вопросы организации и безопасности дорожного движения на примере Пермского края Уткин Юрий Аркадьевич Региональный координатор проекта «Санкт-Петербург.
Устойчивая мобильность – Центральная Азия Гвидо Бруггеман Устойчивая мобильность в Центральной Азии Видение, интегрированное планирование и ресурсы Гвидо.
Видение транспортной политики в будущем Киева Владимир Никитин, Международный центр перспективных исследований 7 октября 2004 года.
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
LOGO КРУГЛИЙ СТОЛ «АСПЕКТЫ УСТОЙЧИВОГО ТУРИЗМА»
16 лет на транспортном рынке. ГЧП - инструмент реализации сложных комплексных проектов развития ГЧП - инструмент реализации сложных комплексных проектов.
ГРУППА КОМПАНИЙ Работаем для лучшего решения с 2003 года!
Инвестиционный проект «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСТИНИЧНО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС на территории Набережной» Февраль 2015 года Попутный ветер для Вашего бизнеса.
Правительство Москвы Московский комитет по архитектуре и градостроительству ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана МОСКВЫ»
Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Андрей Королев Института бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государственного университета декан.
Готова ли Россия к комплексному развитию городов Центральной части, Северо-Западного региона, Юга? Круглый стол Основные тезисы Майкл Голомб Президент.
РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Андрей Королев Института бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государственного университета декан.
Проблема организации дорожного движения является на сегодняшний день одной из самых острых. Важным фактором того, насколько вы доберетесь в городе до.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Подходы к разработке структуры инвестиционных проектов в сфере железнодорожной инфраструктуры Москва, 2-3 ноября 2005 г.
Транксрипт:

1ОТ «ДАЧНОЙ КОЛЕИ» ДО «ДОРОГИ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ»23 / 07 / 2013 От «дачной колеи» до «дороги интеллигенции»

2ОТ «ДАЧНОЙ КОЛЕИ» ДО «ДОРОГИ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ»23 / 07 / 2013 Каков Ваш выбор сегодня? Комфорт Личное пространство Индивидуальный маршрут Личный автомобиль Устаревший парк транспортных средств Переполненность салонов в «час пик» Большие интервалы движения Общественный транспорт

3ОТ «ДАЧНОЙ КОЛЕИ» ДО «ДОРОГИ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ»23 / 07 / 2013 Причины Больше машин Появление пробок Больше времени в пути Источник: Росстат, 2011

4ОТ «ДАЧНОЙ КОЛЕИ» ДО «ДОРОГИ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ»23 / 07 / 2013 Следствия Больше машин Появление пробок Больше времени в пути Замедление движения, снижение эффективности Уменьшение спроса Уменьшение инвестиций Больше шума, загрязнения, аварий Город менее привлекателен для жизни Замедление развития бизнеса Общественный транспорт Качество жизни

5ОТ «ДАЧНОЙ КОЛЕИ» ДО «ДОРОГИ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ»23 / 07 / 2013 Решение от Egis Комплексный подход Создание модели устойчивого развития городского транспорта Увязка с вопросами землепользования и городского развития

6ОТ «ДАЧНОЙ КОЛЕИ» ДО «ДОРОГИ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ»23 / 07 / 2013 Методология Egis Показатели «пассажиро-километр» Пробег с разбивкой по видам транспорта Матрица корреспонденции «Origine – Destination» Сбор статистики От макромодели города или района До микромодели конкретного перекрестка Разработка транспортной модели Выбор приоритетных проектов Привлечение инвесторов Подготовка бизнес- проекта

7ОТ «ДАЧНОЙ КОЛЕИ» ДО «ДОРОГИ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ»23 / 07 / 2013 Предложение Egis «простых решений» Решение Пример применения Финансирование Сужение полос движения (до 3 м) Европейский союз Муниципальный бюджет Создание «ускоренных полос движения» с абонементом СШАКонцессия Создание полос с переменным направлением движения в «часы-пик» Турция, Швейцария ГЧП Островки для использования автомобилей попутчиками (карпул) ФранцияГЧП

8ОТ «ДАЧНОЙ КОЛЕИ» ДО «ДОРОГИ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ»23 / 07 / 2013 Предложение Egis комплексных проектов РешениеФинансирование Удобная система стоянок (у станций метро, электричек, остановок общественного транспорта) Концессия Развитие легкорельсового транспорта (концепция, проектирование, внедрение, эксплуатация) Концессия Внедрение систем мониторинга движенияГЧП

9ОТ «ДАЧНОЙ КОЛЕИ» ДО «ДОРОГИ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ»23 / 07 / 2013 Примеры реализаций Egis Обустройство улиц