С 2005 года ЕАИСТ обеспечивает автоматизацию полного цикла размещения государственного заказа города Москвы С 2011 года Москва участвует в пилотном проекте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МониторингПланирование Подготовка торгов Исполнение обязательств Регистрация обязательств Объявление торгов Подведение итогов торгов Единая автоматизированная.
Advertisements

Роль Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (ЕАИСТ) в рамках реализации пилотного проекта Федеральной контрактной системы.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ (ООС) Сводный прогноз закупок План закупок План-график.
«Портал Поставщиков» - единое информационное пространство поставщика. Пилотный проект с участием Департамента образования города Москвы и подведомственных.
Планирование закупок Подготовка и согласования закупок Размещение заказа Формирование Прогноза продукции Заключение и исполнение контракта План-График.
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ.
Департамент города Москвы по конкурентной политике Рейтинг эффективности и прозрачности государственного заказа Москва 2013.
ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ГЛАВКОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК (44-ФЗ от )
6 ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА _ _ _ __ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ __ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ __ _ _ __ _ _ _.
Модернизированная автоматизированная информационная система управления государственными и муниципальными закупками Республики Саха (Якутия) «WEB-Торги-КС»
Перспективы развития ЦИТП, автоматизирующей процесс государственного и муниципального заказа Тюменской области на период года Нифантов Василий.
Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников Информационное обеспечение развития контрактной системы.
СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА Прогноз объёмов продукции, закупаемой для госнужд на очередной финансовый год и плановый период Бюджет на очередной финансовый.
ПОТЕНЦИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБНОВЛЕНИЯ.
Подсистема Единой автоматизированной информационной системы торгов «Портал поставщиков»
О проведении Городской дирекцией совместных торгов на ремонтные работы
«О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг» Основные новеллы проекта федерального закона «О федеральной контрактной системе.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
1 Заместитель руководителя Федерального казначейства В.А. Смирнов Результаты внедрения и основные направления развития интегрированной информационной системы.
Управление государственных закупок Тюменской области.
Транксрипт:

С 2005 года ЕАИСТ обеспечивает автоматизацию полного цикла размещения государственного заказа города Москвы С 2011 года Москва участвует в пилотном проекте формирования Федеральной контрактной системы, ЕАИСТ является основой информационного обеспечения ФКС в городе Москве 94-ФЗ 67-ПП Мониторинг Планирование Подготовка торгов Исполнение обязательств Регистрация обязательств Объявление торгов Подведение итогов торгов

Назначение системы. Цифры и факты Система предназначена для автоматизации полного технологического цикла государственных закупок в Москве. Количество зарегистрированных заказчиков: Количество зарегистрированных поставщиков: По итогам 2012 года: Размещено 69 тыс. лотов на сумму 691 млрд. рублей Снижение по торгам составило 67 млрд. рублей Заключено контрактов на основе торгов на сумму 577 млрд. рублей

ИТОГИ 2012 ГОДА ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ 69,2 25,1 49,1 2,3 3 МРГ 4,8 ГРБС 4,1 Рассмотрение у Мэра Москвы 16.2 Из них Москва занимает 1 место в Национальном рейтинге прозрачности Штрафы ОАТИ 0,7 Претензионная работа заказчиков 1,6 Согласованное с поставщиком снижение цен 1,9 Снижение на торгах 67,3

Рассмотрение на РГ ГРБС Рассмотрение на МРГ Главконтроль Главконтроль ДЭПиР ДЭПиР Департамент финансов Департамент финансов УФАС УФАС МосГИК МосГИК Федеральная система Открытый интерфейс для передачи публичных данных о гос. заказе для 22 информационных систем ИАС Мониторинг комплексного развития gorod.mos.ru dorogi.mos.ru информер mos.ru Единая информационная система торгов г. Москвы (ЕАИСТ) Защита от несанкционированного доступа ЕАИСТ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ДАННЫХ Мониторинг ООСZakupki.gov.ruООСZakupki.gov.ru Планирование торгов Подготовка и объявление торгов Подведение итогов торгов Регистрация контрактов Исполнение контрактов – 6,5 тыс. заказчиков; ~ 10 тыс. операторов; - 114,4 тыс. зарегистрированных поставщиков. Общее количество лотов: Учетно-аналитический блок Общее количество контрактов: Выгрузка сведений в Росфинмониторинг и КСП Более 1000 сведений ежедневно: Извещения (изменения извещений) Протоколы Сведения о заключении, изменении и исполнения контрактов Автоматизированные рабочие места для сотрудников: ЕИС Главконтроля ИС Департамента финансов Согласования заключения, изменения и исполнения контрактов Сведения о принятых и оплаченных бюджетных обязательствах

Основные функции системы Планирование торгов Формирование планов-графиков торгов Объединение потребностей в лоты Регистрация потребности в товаре, работе, услуге Привязка потребности к мероприятию государственной программы Внутри и межведомственное согласование обоснованности процедуры торгов Подготовка и объявление торгов Подготовка аукционной и конкурсной документации Формирование проекта контракта в электронном виде Подготовка и публикация извещений Подведение итогов торгов Получение от ООС результатов проведения конкурсов и аукционов Регистрация государственных контрактов Регистрация сведений о заключенных контрактах Регистрация сведений об обеспечении исполнения контракта Исполнение государственных контрактов Регистрация сведений об исполнении контракта Учет претензионной работы Привязка результатов исполнения контрактов к показателям госпрограмм Мониторинг, анализ и контроль

Классификатор предметов заказа 1 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ 2 КЛАСС 3 ПОДКЛАСС 4 ГРУППА 5 ПОДГРУППА 6 ВИД 7 КАТЕГОРИЯ КОД ОКДП всего 45 тыс. КОД КБК ЕД.ИЗМЕР ЕН Более позиций 4 тыс. позиций исполь- зуется 1300 позиций - ТОВАРЫ ОБОРУДОВАН ИЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕТОВАРЫ РЕНТГЕНОЛОГИ ЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТОМОГРАФ МАГНИТНЫЙ РЕЗОНАНСН ЫЙ (МРТ), ЯМР- ТОМОГРАФ ДЛЯ КОНЕЧНОСТЕЙ Б штука УСЛУГИ ОХРАННЫЕ УСЛУГИ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОСТ ОХРАНЫ КГРУГЛОС У- ТОЧНЫЙ ЗДАНИЯНЕЖЕЛЫЕ Б услуга УРОВНИ ДЕТАЛИЗАЦИИВНЕШНИЕ СПРАВОЧНИКИ Постоянная актуализация Основа для формирования Прогноза продукции Планирование торгов Оперативный календарь Подготовка торгов Реестр государствен- ных контрактов Прогноз продукции Аналитическая подсистема Классификатор типовых предметов заказа ИС НСИ АСУР ПотребностьЛот Процедура Итоги торгов

Классификатор продукции. Цели внедрения Классификатор Прогнозпродукции ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ План-график размещения заказов на 2013 год __________________ ________________ Повышение эффективности контрольных мероприятий Расчет и аналитика начальных цен контрактов по конкретным видам продукции, предоставление справочной информации для обоснования начальных цен Включение в состав документации без возможности удаления типовых технических требований по соответствующим видам продукции Автоматическое формирование предметов заказа в ЕАИСТ на основе позиций спецификации Дополнительный аналитический срез для оценки ключевых показателей размещения заказа и конкурентной среды Регламентация порядка применения кодов ОКДП при размещении заказов – каждая из позиций классификатора привязывается к соответствующему коду ОКДП Формирование отчета о реализации Прогноза продукции 20,8 тыс. записей 24,1 тыс. записей Типизация предметов заказа

Формирование планов-графиков Потребности ЕАИСТ Группировка потребностей в лоты Согласование лотов Формирования планов-графиков Заказчик ГРБС Заказчик План-график ГРБС Прогноз продукции Формирование прогноза продукции Официальный сайт Информация о фактическом исполнении прогноза продукции ДЭПиР Контроль исполнения прогноза продукции ТК

Процесс группировки потребностей в лоты и формирование проектов лотов происходит автоматизированно на основании тех правил группировки потребностей, которые указал пользователь. Пользователь может выбрать: группировать потребности по уровню однотипности продукции по справочнику КТПЗ; группировать потребности по разделу КБК «Целевая статья». После указания правил группировки Система сама формирует проекты лотов на основе всех потребностей, которые были выбраны пользователем для группировки в соответствии с указанными правилами. Правила формирования проектов лотов на основе группировки потребностей Пример 1. Группировка по уровню однотипности продукции В случае указания пользователем Системе первого уровня группировки по справочнику КТПЗ в лот будут сформированы потребности со следующими реквизитами: Пример 2. Группировка по КБК В случае указания пользователем Системе параметра группировки по КБК в лот будут сформированы потребности со следующими реквизитами:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПО ВСЕМ ОБЪЕКТАМ СТРОИТЕЛЬСТВА Заключение Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (по результатам рассмотрения проектной документации на 407,6 млрд. руб. общая сметная стоимость снижена на 75,6 млрд. руб. ) ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТАРТОВЫХ ЦЕН ПРИ ОБОСНОВАНИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ СОГЛАСОВАНИЕ ЗАЯВЛЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ ЦЕН ДЭПиР: - согласование расценок на услуги (снижение цен не менее 5%) ЗАПРОС ЦЕН НЕПОСРЕДСТВЕННО У ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ По закупкам мед. оборудования снижение предусмотренных программой цен до проведения торгов 30% КОНТРАКТЫ ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ПО ИТОГАМ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ 7тыс. 15тыс. РАБОЧАЯ ГРУППА ГРБС В Т.Ч. ПО ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ СЕТИ РАБОЧАЯ ГРУППА ГРБС В Т.Ч. ПО ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ СЕТИ Рассмотрение в СТРОЙКОМПЛЕКСЕ Рассмотрение на Межведомственной рабочей группе Рассмотрение у МЭРА МОСКВЫ Свыше 1 млрд. руб. с участием УФАС по Москве От 100 млн. руб. до 1 млрд. руб. ДЭПР,ГЛАВКОНТРОЛЬ,ДЕПФИН,ТК, УФАС по Москве Отдельный регламент рассмотрения по объектам строительства - От 3 до 100 млн. руб. - Централизация закупок - Ведомственный контроль 4 СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ТОРГАХ БОЛЕЕ 9 МЛРД. РУБ. СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ТОРГАХ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБ

Формирование Библиотеки контрактов по новым принципам БИБЛИОТЕКА КОНТРАКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ЖКХиБ ДРУГИЕ ГРБС СТРОИТЕЛЬСТВО Общие контракты Отраслевые контракты 2013 г. – 200 – 250 контрактов 2012 г тыс. контрактов Актуализация библиотеки контрактов Охрана УборкаКанцелярия Транспорт ЛекарстваРасходные материалыСпецтранспорт Видят все заказчики Видят заказчики по отраслям ПодрядЗаказчик Проектировщик Асфальтирование дорог Благоустройство территорий

Типовой состав документации 1. Термины и определения. 2. Общие положения. 3. Информационная карта. 4. Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа. 5. Проект государственного контракта. 6. Техническая часть документации, описывающая требования заказчика к закупаемой продукции (техническое задание).

ООС закупки ООС закупки Реестр контрактов ЕАИСТ Проект сведений о контракте Реестр контрактов ЕАИСТ Проект сведений о контракте Заказчик Контроль лимитов по КБК: лимиты за вычетом присвоенных бюджетных обязательствах Реестр лиц уполномоченных на подписание бюджетных обязательств ООС Реестр контрактов ООС Реестр контрактов Московское городское казначейство нет да (АСУ ГФ) Сведения о контракте Сведения о БО ЭЦП Заказчика ЭЦП Заказчика Сведения о контракте в ЕАИСТ Итоги процедур Сведения о заключенном контракте Функциональная схема формирования и регистрации сведений о контрактах и бюджетных обязательствах Реестровый номер контракта

Развитие ЕАИСТ в 2013 г. 1. Формирование 3-х летнего Прогноза продукции средствами ЕАИСТ 2. Внедрение классификатора предметов заказа и его администрирование в рамках ЕАИСТ 3. Формирование библиотеки типовых технических заданий в привязке к Классификатору 4. Портал поставщиков и электронный магазин 5. Модернизация Библиотеки контрактов 6. Реформирование городской контрактной системы в рамках ФКС