Анализ процесса расширения общественного участия в управлении системой образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Участие гражданского общества в процессах модернизации образования и формировании механизмов инвестиционной привлекательности сферы образования Министр.
Advertisements

Государственно-общественное управление существует с 2006 года. Как вы считаете, повлиял ли этот факт на качество образования? Да – 24 Нет – 19 Не уверен(а)
Выполнила Архипова С.А., зам. директора по УВР МБОУ «Кожважская ООШ»
LOGO Государственно- общественное управление ОУ Волков В.Н. к. пед. н., доцент СПб АППО.
Расширение общественного участия в управлении образованием и организация новых организационно- правовых форм образовательных учреждений Совещание районных.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Урсу-Архипова Антонина Петровна, исполняющая обязанности первого.
Основные направления деятельности и полномочия органов государственно- общественного управления в рамках КПМО Еврейской автономной области Еврейская автономная.
Развитие общественной составляющей – приоритет социальной политики в городе Заместитель главы администрации г. Лесосибирска Р. С. Вирц.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Участие общественности в жизни образовательных учреждений.
Расширение общественного участия в управлении образованием Общественное обсуждение по реализации КПМО в Республике Северная Осетия-Алания 20 июня 2008.
Эффекты модернизации региональной системы образования.
Взаимодействие ОУ с государственными, общественными и коммерческими организациями Секция 1.
Работа группы по направлению «Расширение общественного участия в управлении образованием» Задачи работы группы: - Анализ эффективности деятельности общественных.
Московская область - - МОУ Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов – модельная школа - МОУ.
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на годы Подпрограмма 3 «Развитие системы оценки качества образования.
Институт «Открытое общество» Мегапроект«Развитие образования в России» Региональная система управления качеством образования Проект Ярославской области.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Секция 5. государственно- общественная экспертиза и мониторинг процессов модернизации образования: что мешает образованию стать «открытым»? Модератор –
Анализ результатов общественных слушаний «Вопросы государственно- общественного управления в системе образования Новосибирской области» Руководитель ресурсно-
Транксрипт:

Анализ процесса расширения общественного участия в управлении системой образования

Сильные стороны существующей ситуации и возможности развития Сформирована нормативно-правовая база на разных уровнях управления при разнообразии их форм (положения об общественном совете, попечительском совете и др., положения о распределении надтарифной части) Сформирована практика общественных докладов, Открытость (сайты, СМИ) Ведется обучение директоров (курсы СИПКРО) Имеются инициативные кадры Общественная активность через НКО Родительская заинтересованность

Слабые стороны и риски РискиКомпенсация Неясность НПБ, срокиРазработка типовых НПД Недостаточная информированность и компетентность общественности Доступное информирование, обучение Скрытый саботажРазъяснения, указания, увязка с зарплатой Конфликты из-за неясности полномочийТочно прописать полномочия Номинальная роль органа самоуправления, авторитаризм директора Понимание директорами, найти плюсы Неготовность большей части общественности участвовать в управлении образованием Разъяснения Риск смены приоритетов социальной политики Повышать уровень развития институтов гражданского общества