«Оптимизация структуры и функций органов Федерального казначейства Краснодарского края» Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 Проект приказа Федерального казначейства «О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и порядке осуществления.
Advertisements

Организация кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов органами Федерального казначейства Начальник.
Система поддержки технологического обеспечения. Цели, задачи, возможности.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
Правовые основы кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов 1 БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В 2014 ГОДУ И ЗАДАЧИ НА 2015 ГОД Заместитель руководителя Федерального казначейства.
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ Заместитель руководителя Федерального казначейства А. Ю. Демидов.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Общие направления оптимизации деятельности Казначейства России Заместитель руководителя Федерального казначейства А.Ю. Демидов.
Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства с 1 января.
УФК по Чувашской Республике Тема: Внедрение системы управленческого учета в системе Федерального казначейства Тема: Внедрение системы управленческого учета.
Совершенствование информационного взаимодействия с клиентами Федерального казначейства в 2012 году.
Актуальные вопросы, возникающие при эксплуатации ППО АСФК в части операций по завершению финансового года Заместитель руководителя УФК по Кемеровской области.
Процедуры учета и исполнения бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов и иных договоров Т.С. Трифонова начальник отдела.
Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
Применение нового механизма предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение Начальник отдела кассового обслуживания.
Управленческий контроль в Казначействе России Заместитель руководителя Федерального казначейства, кандидат экономических наук А.Ю. Демидов.
1 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ЧАСТИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл 1 Осуществление кассовых операций.
Транксрипт:

«Оптимизация структуры и функций органов Федерального казначейства Краснодарского края» Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю А.В. Скляр

Оглавление 1. Изменение структуры ОрФК с 1 января 2011 года. 2. Выполнение отдельных мероприятий по оптимизации ОрФК Формирование организационно-штатной структуры Формирование численности непосредственно УФК Формирование численности территориальных отделов. 3. Изменение отдельных функций территориальных отделов. 4. Осуществление внутреннего контроля деятельности территориальных отделов. 5. Оценка деятельности территориальных отделов. 6. Управление численностью и материальное обеспечение (ФОТ) сотрудников территориальных отделов. 7. Результаты оптимизации структуры и функций ОрФК по состоянию на 1 марта 2011 года. 8. Предложения по осуществлению оптимизации.

1. Изменение структуры ОрФК Краснодарского края с г. 47 ОТДЕЛЕНИЙ УФК ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ ОТДЕЛЫ ОФК ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ УФК ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ Отделы УФК по Краснодарскому краю УФК ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ 47 территориальных отделов УФК по Краснодарскому краю Отделы УФК по Краснодарскому краю

2. Выполнение отдельных мероприятий по оптимизации ОрФК Формирование организационно-штатной структуры территориальных отделов. Принятие мер по обеспечению соответствия состава должностей в территориальных отделах: - структура территориального отдела: начальник отдела, заместитель начальника отдела, сотрудники, осуществляющие расходные операции, ИТ- обеспечение, сотрудник, осуществляющий делопроизводство; - определение количества заместителей начальников территориального отдела осуществляется исходя из количественных показателей деятельности; - как правило, на должность заместителя начальника территориального отдела назначается бывший начальник отдела расходов; - все управленческие решения при взаимодействии с сотрудниками принимает начальник территориального отдела, в прежнем порядке, как руководитель ОФК.

2.2.Формирование численности отделов непосредственно УФК по Краснодарскому краю. - совокупная численность УФК с 1 января 2011 года не увеличилась; - изменилась численность в разрезе отделов (уменьшение численности в функциональных, увеличение в обеспечивающих отделах); - изменился объем нагрузки в отделах УФК; - часть участников и неучастников бюджетного процесса передана на обслуживание из УФК в территориальные отделы г. Краснодара; - прием сотрудников по трем отделам УФК (финансового обеспечения, административного и отдела кадров) осуществлялся, как правило, из ОФК г.Краснодара, других ОФК, а также непосредственно из функциональных отделов УФК.

2.3. Формирование численности территориальных отделов - в 2010 году исходя из анализа нагрузки доведена предельная численность до ОФК; - в случаях превышение фактической численности над предельной сокращение сотрудников не производилось; - предусматривается периодичность пересмотра предельной численности терр.отделов в зависимости от количества клиентов и др.показателей; - в течение 4-х месяцев фактическая численность ОФК/терр. отделов уменьшилась на 14%; - применялись следующие способы уменьшения численности: а) «эволюционное» уменьшение (достижение пенсионного возраста и т.д.); б) дифференцированный подход к премированию сотрудников; в) переход из 1-го ОФК/терр. отдел в другое ОФК/терр. отдел или в УФК; - стремимся опережать план Федерального казначейства по оптимизации численности по следующим причинам: повышение соотношения фонда оплаты труда к фактической численности, исключение случаев сокращения сотрудников.

3. Изменение отдельных функций территориальных отделов с 1 января 2011 года. - полная централизация бюджетного учета и составления отчетности по исполнению бюджетов на уровне УФК (ранее с момента перехода на АС ФК); - полная централизация кадровой работы; - в части финансового обеспечения - полная централизация бухгалтерских записей на уровне УФК; - в области административно-хозяйственного обеспечения - заключение договоров на приобретение товаров/работ/ услуг непосредственно УФК, за исключением коммунальных услуг. - в части кассового обслуживания исполнения бюджетов изменения отсутствуют (в прежнем порядке от УФК действуют терр.отделы), оптимизация структуры на взаимодействии с клиентами не отразилась; - совершенствование порядка приема и обработки исполнительных документов (принимаются независимо от терр. отдела или УФК, в котором обслуживается клиент).

3. Изменение отдельных функций территориальных отделов с 1 января 2011 года. (продолжение) Изменения в ППО «АСФК» при реорганизации ОФК в территориальные отделы В справочнике КОФК наименование ОФК изменяется на наименование территориального отдела УФК с сохранением кода ОФК Основание: письмо ФК от г / Где выполняется: справочник КОФК изменяется на уровне ЦАФК, на уровне УФК изменения доставляются репликацией Основание: письмо ФК от г / Где выполняется: справочник КОФК изменяется на уровне ЦАФК, на уровне УФК изменения доставляются репликацией Изменяется значение настройки, отвечающей за контроль реквизитов ОрФК в документах клиентов (позволяет регистрировать документы клиентов территориального отдела, в которых указаны реквизиты УФК, а не отдела) Где выполняется: на уровне УФК, в соответствии с пользовательской документацией к ППО «АСФК»

3. Изменение отдельных функций территориальных отделов с 1 января 2011 года. (продолжение) Параметры, не требующие изменения при реорганизации ОФК Комментарии Место обслуживания клиентов Место обслуживания не изменилось - клиенты предоставляют документы в территориальный отдел. В справочнике «Лицевые счета» код ОрФК обслуживания лицевого счета изменять не требуется (указан код по КОФК, сохраненный за территориальным отделом) Разграничение доступа к документам для сотрудников территориальных отделов Сохраняют актуальность прежние настройки, использующие код ОрФК обслуживания из справочника «Лицевые счета» Настройки транспортной системы Сохраняют актуальность прежние настройки на базе кода ОрФК обслуживания из справочника «Лицевые счета» Сохранение кода по КОФК за территориальным отделом позволило минимизировать изменения ППО «АСФК» для обеспечения технологических процессов приема и обработки документов клиентов, а также электронного взаимодействия с клиентами территориального отдела

4. Осуществление внутреннего контроля деятельности территориальных отделов. - значительное уменьшение объемов и видов проверяемой деятельности в территориальных отделах; - уменьшение общей продолжительности проверок за периоды деятельности с г.; - часть проверяемых вопросов деятельности терр.отделов осуществляется непосредственно в УФК без какого-либо участия терр.отдела (за счет функционирование единых баз данных «АСФК», «СУФД», «Ландокс», «Аксиок»); - в терр.отделах проверяются лишь отдельные документы на бумажных носителях (юридические дела клиентов и др.) или используется камеральный способ проверки.

5. Оценка деятельности территориальных отделов. Порядок оценки деятельности: - ежемесячное представление оценки деятельности терр.отделами по окончании периода; - проведение мониторинга деятельности терр.отделов УФК в течение месяца; - корректировка показателей оценки деятельности терр.отделов Управлением; - доведение УФК информации о результатах оценки деятельности до терр.отделов; - направление терр.отделами возражений (в случае их наличия); - использование оценок деятельности при ежемесячном премировании; - пересмотр оценки деятельности в случае выявления соответствующих фактов в ходе проверки и/или других оснований.

6. Управление численностью и материальное обеспечение сотрудников территориальных отделов. - предельное количество сотрудников терр.отдела определяется количественными показателями деятельности; - совокупный ФОТ включает обязательные выплаты сотрудникам и не зависит от фактического количества сотрудников, состава должностей (за счет дифференцированного фонда премирования); - совокупный ФОТ определяется количественными показателями деятельности терр. Отдела, при этом корректируется в случае изменения показателей нагрузки деятельности; - разница между планируемым совокупным фондом и начисленными обязательными выплатами планируется для выплат премии сотрудникам терр.отделов; - плановая сумма премиального фонда корректируется исходя из оценки деятельности терр.отдела, которая доводится до начальника для распределения между сотрудниками исходя из оценки их деятельности; - при уменьшении фактической численности совокупный ФОТ не уменьшается. Таким образом, совокупный ФОТ терр.отдела определяется объемом и качеством деятельности, а не количеством и фактическим составом должностей, что в свою очередь является стимулирующим фактором и для перевода МБ.

7. Результаты оптимизации структуры и функций по состоянию на г. - значительное сокращение трудоемкости и затрат по функциональной, обеспечивающей, контрольной деятельности; - уменьшение совокупной численности ОрФК Краснодарского края на 12 %, при увеличении количества клиентов, открытых ими лицевых счетов и продолжения динамики увеличения обслуживающегося количества клиентов; - формирование системы зависимости материальных выплат сотрудникам территориальных отделов от результатов деятельности (сравнение 2010 и 2011гг.); - снижение рисков деятельности ОрФК за счет централизации функций (налоговый учет, организация закупок и др.); - прозрачность деятельности (единые базы данных УФК по всем системам).

7. Результаты оптимизации структуры и функций по состоянию на г. (продолжение) - увеличения отношения фонда оплаты труда к численности в 2011г. по сравнению с 2010г. (среднее денежное содержание на 1-го сотрудника); - стимулирование в достижении качественных и количественных показателей деятельности территориальных отделов, в первую очередь, за счет проведения мероприятий по переводу местных бюджетов на кассовое обслуживание с открытием л/с УБП (заключено 206 соглашений); - стимулирование по выполнению поставленных функциональных задач меньшим количеством сотрудников, так как совокупный фонд оплаты труда при уменьшении численности не уменьшается.

8. Предложения по осуществлению оптимизации. проводить оптимизацию структуры одновременно по всем ОФК; проводить разъяснительную работу с сотрудниками ОФК; принимать меры по трудоустройству в ОрФК сотрудников ОФК, выполняющих исключаемые в деятельности функции; разработать детализированный план мероприятий; реорганизационные мероприятия предпочтительнее осуществлять с начала финансового года; осуществить не только централизацию учета кассового обслуживания бюджетов («АСФК») и финансового обеспечения («Аксиок - Net»), но и централизовать документооборот в ОрФК субъекта РФ (единая база данных «Ландокс»), внедрить полномасштабно СУФД при электронном документообороте с клиентами.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! А.В. Скляр