«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
Advertisements

Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Нетрадиционные формы работы с родителями в условиях ДОУ.
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
« От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
Митрофанова Раиса Михайловна Воспитатель МАДОУ 78 г.Мурманск.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 32 «Страна чудес» г.Зеленогорск, 2010 г. Шкулова Марина Николаевна Шмидт Елена Евгеньевна Формы работы с родителями.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Тема по самообразованию. Воспитатель: Лейтнер Кристина Анатольевна Средняя группа.
МБДОУ «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Павлова Вера Михайловна Воспитатель МАДОУ 9 г. Кушва.
Формирование творческой личности Родители у нас – народ прекрасный, Смысл воспитания для них, предельно ясен. Ведь только творчество и труд, Нам личность.
Транксрипт:

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский

Статья 18. Дошкольное образование 1. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. Закон РФ " Об образовании " от N

объединение усилий взрослых для успешного познавательно-речевого развития каждого воспитанника группы; формирование у родителей желания помогать своему ребенку, общаться с ним; способствовать правильному реагированию родителя на проблемы и достижения своего ребенка (помогать преодолевать трудности и радоваться его успехам). Цель взаимодействия педагогов с родителями :

побуждать детей наблюдать, выделять, обсуждать, обследовать и определять свойства, качества и назначение предметов; побуждать детей постигать взаимосвязь объектов ближайшего и отдаленного окружения; поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов, наблюдения и экспериментирования; направлять поисковую деятельность детей; помогать использовать в самостоятельной игровой деятельности знания, умения, переносить известные способы в нестандартные проблемные ситуации; приобщать к познавательному общению и взаимодействию со взрослыми и сверстниками; опосредованно задавать проблематику познавательного общения; поощрять возникновение проблемных вопросов. Задачи педагогов и родителей :

Педагогические условиям взаимодействия ДОУ с родителями по познавательно - речевому развитию Совместное рассматривание фотографий ребенка; Рассказы родителей детям о своей работе; Приобщение родителей к работе по эстетическому развитию детей – совместные экскурсии; Возможность сравнения доступных наблюдению объектов.

Формы взаимодействия педагога с родителями Обследование речевого и интеллектуального развития детей в присутствии родителей; Участие родителей в игротеках, праздниках, развлечениях; Создание семейных журналов; Совместной подбор считалок, стихов, загадок познавательного характера; «Встречи с интересными людьми»; Создание информационных листков успехов детей для каждого родителя; Создание альбома «Моя семья»; Создание и оформление в группах информационных уголков «Для заботливых мам и пап»; Организация индивидуальных встреч с родителями; В группах компенсирующей направленности – работа в домашних рабочих тетрадях; Общие и групповые родительские собрания; Выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями; Совместное создание предметно – развивающей среды; Работа с родительским комитетом группы; Беседы с детьми и родителями.

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них все то, чему их учит… Себастьян Брандт

«Родители у нас – народ прекрасный, Смысл воспитания для них, предельно ясен. Ведь только творчество и труд, Нам личность в будущем дадут. Спасибо вам за труд большой, За все, что сделано с душой!»