FokinaLida.75@mail.ru «МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ» Воспитатель МАДОУ «Детский сад «Лучик» Бурлакова Татьяна Станиславовна г.Тулун.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт работы воспитателя ГБДОУ детский сад 56 Калининского района Санкт – Петербурга Шестопаловой Натальи Дмитриевны. Развитие памяти и внимания посредством.
Advertisements

Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
Юлия Владимировна Гречушкина учитель-логопед перв ой категори и МБДОУ ДС 480.
Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников Подготовила воспитатель Коленко О.В.
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит.
Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты и учебная деятельность. Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
«Использование опорных схем, символов, моделей по познавательно-речевому и личностному развитию ребенка в непосредственной образовательной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
Ивахненко Елена Михайловна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 3» п. Ракитное Педагогический стаж: 15 лет Педагогическое.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
Проект в старшей группе. Этапы реализации проекта Подготовительный этап Организационный этап Формирующий этап Итоговый этап Этапы реализации проекта Подготовительный.
Тема: Патриотическое воспитание в совместной деятельности в средней группе Автор: Агеева Г.Х. Воспитатель I кв. категории.
Презентация на тему: Один день из жизни группы: организация повседневной работы детей по развитию речи. Подготовила: воспитатель подготовительной группы.
МАДОУ « Центр развития ребенка – детский сад 6» Использование ИКТ в образовательной деятельности по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста.
«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
Транксрипт:

«МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ» Воспитатель МАДОУ «Детский сад «Лучик» Бурлакова Татьяна Станиславовна г.Тулун

Разработчики Даниил Борисович Эльконин Леонид Абрамович Венгер Наталья Алексеевна Ветлугина Николай Николаевич Поддъяков Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДГОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. НАПРАВЛЕНИЯ Художественно – эстетическое Физическое Познавательно – речевое Социально – личностное

Познавательно – речевое направление Символы опорных схем Символы отрицания Цепочка символов Символы придуманные детьми Схемы предлогов, слов, предложений Схемы для пересказов сказок, рассказов Схемы пиктограмм по сказкам Схемы сказок, загадок Сенсорно – графическая схема Воробьевой Схема для составления описательных рассказов по картине Схема для составления творческих рассказов Схемы (мнемотаблицы) для заучивания стихов Схемы для ознакомления с окружающим и природой Схема по математике Схема по конструированию Составление описательных рассказов. Пересказ рассказов, сказок. Работа над звукопроизношением Работа над предложением. Работа над грамматическим строем ( предлоги) ФЭМП

У ёжика в саду. Я у ёжика в саду: Много яблок наберу, Есть и персики, и груши, Я люблю их очень кушать. Есть и сливы, и бананы, Для меня и моей мамы

Художественно – эстетическое направление Схемы по рисованию Схемы по лепке Схемы по аппликации Схемы (мнемотаблицы) для заучивания текстов песен Рисование Лепка Аппликация Тексты песен

Социально –личностное направление Символы опорных схем Схемы для пересказа сюжета игры Пиктограммы эмоций Мнемотаблицы Дидактические игры на разную тематику Сюжетно – ролевые Театрализованные Психогимнастика

Физическое направление Пиктограммы Схемы гимнастических упражнений Схемы в режимных моментах, игре, чистке зубов, сервировке стола и многого другого Физические занятия Утренняя гимнастика Культурно – гигиенические навыки

Выводы: Развивает Внимание Мышление Восприятие Учим детей Рассуждать Делать умозаключения Рассказывать, пересказывать Составлять рассказы из собственного опыта Формировать элементарные математические представления: выделения и абстрагирования Классифицировать, обобщать, сравнивать.

С пасибо за внимание!