Тип проекта: познавательно- исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: неделя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Advertisements

П роект « з имующие птицы» Группа «Радуга» ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Авторы: воспитатели средней группы Глазова Валентина.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Презентация познавательно-творческого проекта «Забота о зимующих птицах» Составила и реализовала: Воспитатель: Мельникова Л.Г.
Проект «Зимующие птицы нашего края»
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Проект «Зимующие птицы нашего края»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 14 «Чебурашка». Информационно-творческий проект «Зимующие.
«Птицы – наши друзья». « Спозаранок скачут птицы по заснеженным ветвям – Желтогрудые синицы прилетели в гости к нам. Ни комарика, ни мушки. Всюду только.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
Помочь детям почувствовать красоту зимнего пейзажа; Воспитывать бережное отношение к природе; Создавать у детей радостное настроение по средством привлечения.
Выполнила воспитатель Габидуллина И.Н.. Цели: 1.Дать детям представление о времени года «весна». 2. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» подготовительная к школе группа Воспитатели: Пирожкова И.В. Соколова С.Г Акимова В.Л. Мережникова Н.И. Бабинцева.
Тематическая неделя «Зимующие птицы» в I младшей группе Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский.
Всероссийский фестиваль педагогического творчества (2015/2016 учебный год) Номинация: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Название.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 14 « Красная шапочка». Проект «Зимующие птицы нашего края» Автор: воспитательстаршей.
Авторы воспитатели: Павлова Ольга Юрьевна, Карасёва Алина Сергеевна Место выполнения работы : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Проект Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой.
«ТРАНСПОРТ» Выполнила: Воспитатель младшей группы Складчикова Ирина Андреевна.
Проведение проекта «Покормите птиц зимой!». Реализовывались цели проводимых акций через проектную деятельность: 1. Информационно-творческий проект «Поможем.
Транксрипт:

Тип проекта: познавательно- исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: неделя.

Дать детям представление о птицах, об их внешнем виде, повадках, об особенностях их жизни зимой; Познакомить детей с понятием «перелет птиц», как с одним из природных явлений весны; Воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Проблема: Как мы можем помочь птицам зимой?

Познакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками, синицы, снегири, вороны, голуби; с особенностями их поведения (им зимой холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и каждый день насыпать туда корм). Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами; Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог; Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности;

Подобрать методическую литературу по теме. Подобрать художественную литературу по теме. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры) Составить перспективный план.

II Этап основой

Дидактические игры Настольные игры «Назови птицу» «Кто где живёт?» «Времена года» «Когда это бывает» «Кто как кричит?» «Кого не стало?» «Чей голос?» «Подбери крылышко по цвету» «Разрезные картинки» «Помогите найти маму» «Какая птица, назови» «Кто что ест?»

Т. А. Шорыгиной «Воробьи и кот» А.Барто «Птичка», «Кто как кричит?» Е.Чарушин «Яшка» М.Зощенко «Умная птичка» Е.Авдеенко «Воробей» М.Пришвин «Дятел»

Познание«Птицы зимой» КоммуникацияРазвитие речи Составление описательных рассказов по картинкам. Заучивание стихотворений о птицах. Рассматривание сюжетных картинок: «Кормление птиц»

Выставка детских рисунков на тему «Птицы». Оформление папки-передвижки на тему: «Любовь и забота сохраняют природу». Привлечение родителей к участию в конкурсе рисунков или фотографий птиц.

Беседа на тему: «Не дадим птичке умереть»(защита птиц). Наблюдение за птицами (птицы маленькие, беззащитные, пугливые, не могут постоять за себя…)

Сюжетные картины на тему «Птицы» Альбомы для рассматривания: «Домашние птицы» Книжки-раскраски: «Птицы», «Лесные пернатые», «Птичий двор».

Выставка фотографий на тему «Птицы» Выставка рисунков «Птицы зимой» Изготовление кормушек