Революция в образовании XXI в. и Глобальный инновационный Интернет- университет (шесть постулатов) Доклад на заседании Круглого стола Санкт-Петербург,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный институт Питирима Сорокина – Николая Кондратьева Pitirim Sorokin – Nikolai Kondratieff International Institute.
Advertisements

Долгосрочная стратегия энергоэкологического партнерства цивилизаций Доклад на IV Астанинском Форуме 4 мая 2011 г. Москва – МИСК Международный институт.
1 Перспективы становления интегральной цивилизации Доклад на заседании Круглого стола в рамках 64-й сессии генеральной Ассамблеи ООН 27 октября 2009 года.
Международный институт Питирима Сорокина – Николая Кондратьева Ю.В. Яковец д.э.н., профессор, академик РАЕН Анализ факторов научно-технологического развития.
1 Издательская и информационная деятельность Института Институт начал свою издательскую деятельность с подготовки и публикации сборника научных трудов.
2 декабря 2009, г. Санкт-Петербург «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
1 Семинар по науковедению Московский городской семинар по науковедению Грановский Ю.В., 2 Анисимова А.Э., 2 Ракитов А.И. 1 Московский государственный университет,
Москва – МИСК – 2013 Презентация доклада на VI Астанинском экономическом форуме, мая 2013 Ю.В. Яковец д.э.н., профессор, академик РАЕН Международный.
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
Модернизация системы педагогического образования Министерство образования и науки Российской Федерации Директор департамента государственной политики в.
Организация системы повышения квалификации сотрудников университета как условие реализации инновационной программы.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
10 лет кафедре «Маркетинг» Бабурин Владимир Александрович, Заведующий кафедрой «Маркетинг», доктор экономических наук, профессор, Заслуженный работник.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
Совместное заседание Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010.
Транксрипт:

Революция в образовании XXI в. и Глобальный инновационный Интернет- университет (шесть постулатов) Доклад на заседании Круглого стола Санкт-Петербург, 23 сентября 2009 года. МоскваМИСК-МСИТА2009 Международный институт Питирима Сорокина – Николая Кондратьева (МИСК) Международный стратегический инновационно- технологический альянс (МСИТА) Ю.В. Яковец д.э.н., профессор академик РАЕН

Постулат первый. Всеобщая профессиональная некомпетентность Главным противоречием первой четверти XXI века является всеобщая профессиональная некомпетентность, принявшая глобальный характер Выраженная в растущем разрыве между радикально меняющимся обществом и потребностью в радикальных инновациях стремительным устареванием имеющихся и приобретаемых в системе образования знаний и ведущая к непонимание сути кризисов и перспектив развития принятию ошибочных стратегических решений страху перед будущим отсутствию кадров для радикальных инноваций

Постулат второй. Синтез трех революций Главное противоречие может быть преодолено лишь на основе Синтеза трех Революций научной образовательной информационной Содержание научной революции состоит в замене устаревшей индустриальной научной парадигмы постиндустриальной парадигмой, отражающей реалии XXI века Содержание образовательной революции состоит в освоении постиндустриальной научной парадигмы ориентация на перспективную педагогику реализация непрерывности образования базировании на новых информационных технологиях Суть нового этапа информатизации состоит в гуманизации ИКТ, ориентации на образование, медицину, человека экологизации, ноосферной ориентации ИКТ глобализации информационных потоков, формирование глобальных информационных полиязычных систем

Постулат третий. Поворот ИКТ к научно- образовательным функциям Магистральными направлениями информационной революции I четверти XXI века является поворот ИКТ к научно-образовательным функциям в глобальном масштабе Направления поворотаПрограммы и проекты Обеспечение освоения и распространения постиндустриальной научной парадигмы Образовательные информационные сети Содействие сближению научно- образовательного потенциала авангардных и отстающих стран Портал «Всемирное научное наследие» Многополярные сети научной информации Приоритет информации о новой парадигме и научной революции Дистанционное обучение Образовательный портал «Новая, парадигма» Виртуальные университеты Глобальный инновационный Интернет-университет создание полиязычных научно-образовательных сетей с автоматизированным переводом организация дистанционного обучения ученых и педагогов в отстающих странах создание сети учебно-консультативных центров в отстающих странах научно-образовательная информационная программа ЮНЕСКО

Постулат четвертый. Триада пионерных научно- образовательных проектов Международный стратегический инновационно- технологический альянс и его Североевропейский филиал приступили к реализации триады научно-образовательных проектов I. Глобальный инновационный Интернет-университет П. Интернет-портал «Новая парадигма» III. Библиотека «Новая парадигма» Глобальный инновационный Интернет-университет образовательный институт нового типа, ориентированный на распространение новой парадигмы и подготовку кадров для базисных инноваций на основе ИТК и партнерства цивилизаций Научно-образовательный портал «Новая парадигма» (www. newparadigm. ru) ориентирован на освоение и распространение постиндустриальной парадигмы общественных наук, интегральное макропрогнозирование и инновационный прорыв Библиотека «Новая парадигма» представляет книжные и электронные издания на разных языках, ориентирован на изучение цивилизаций, циклов кризисов и инновациях, интегрального макропрогнозирования и других элементов новой парадигмы общественных наук

Постулат пятый. Глобальный инновационный Интернет-университет - образовательный институт нового поколения Глобальный инновационный Интернет-университет (ГИИУ) - ведущее звено созданного в 2008 году в Москве международногоо стратегического инновационно- технологического альянса (МСИТА) Особенности ГИИУ ориентация на распространение новой научной парадигмы и подготовку кадров для инновационного прорыва дополнительное профессиональное образование по принципиально новым специальностям распределенный университет на базе ведущих российских и зарубежных университетов ориентация на партнерство государств и цивилизаций в области образования разработка программ и учебников по дополнительному образованию координация организации обучения в университетах разных стран обучение преподавателей новых курсов учебно-методологическое и информационное обеспечение учебных курсов Цивилизации: прошлое и будущее Прогнозирование и стратегическое планирование Инновационные программы и проекту Энергия будущего Нано - и биотехнологии Цивилизационный туризм Функции ГИИУ Дисциплины I курса ГИИУ

Постулат шестой. Россия может стать одним из лидеров синтеза трех революций XXI века Россия имеет шансы, при реализации инновационно-прорывного сценария, стать одним из лидеров синтеза глобальных научной, образовательной и новоинформационной революций Предпосылки для лидерства Сильная фундаментальная наука Лидерство в разработке новой парадигмы общественных наук Университеты мирового уровня Широкий круг выпускников в зарубежных странах Развитая информационная база Долгосрочный Глобальный прогноз научной, образовательной и информационной революции Стратегия партнерства цивилизаций в науке, образовании, информатизации при поддержке ЮНЕСКО Пионерные проекты в области науки, образования и информационных сетей Государственная поддержка инновационно-прорывной стратегии Портал «Всемирное научное наследие» Глобальный инновационный Интернет-университет Научно-образовательный портал Интернета Учебно-консультационные центры в странах Азии, Африки, Латинской Америки для повышения квалификации и консультирования ученых, педагогов, специалистов Направления лидерства Лидирующие проекты