ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ. Задачи урока: научиться строить графики функций с помощью простейших преобразований.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
Advertisements

ОТВЕТЫ: ОТВЕТ: х = 2 ОТВЕТ: х 1,7 - Квадратичная функция, график парабола, а=1, а > 0, ветви вверх. - линейная функция, график прямая х 0-2 у 64 х
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Преобразование графиков квадратичной функции 9 класс Малыш Наталья Юрьевна, учитель математики и информатики МАОУ «СОШ 24», г.Сыктывкар.
Блез Паскаль ( ) выдающийся выдающийся математик, математик, физик, физик, философ и философ и писатель. писатель. «Предмет математики настолько.
Повторение: Дайте определение линейной функции. Дайте определение прямой пропорциональности. Что является графиком прямой пропорциональности и линейной.
Графический способ решения систем уравнений Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным. Б.
Рис. 1Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис вариант Укажите область определения функции 2 вариант Укажите множество значений функции.
1. г 1.Каков вид графика функции обратной пропорциональности? и е п а л о б р.
Графический способ решения систем уравнений Урок алгебры в 9 классе.
Функции и их графики Урок обобщения и повторения Учитель математики МОУ СОШ 4 г. Будённовска Пиценко Е.А.
Рожденный пустыней колеблется звук Колеблется синий на нитке паук, Колеблется воздух, прозрачен и чист, В сияющих звездах колеблется лист Рожденный пустыней.
Функции и графики. Линейная функция 1. У=КХ+В 1. У=КХ+В График - прямая.
Построение графика функции, обратной к данной.. Найдите соответствие: функция и функция, обратная данной.
y X Построение графика функции, по графику 0 0 X = - 5 x = 7.
Функция. Графики функций. Функция – зависимость одной переменной от другой, причем для любых значений х соответствует единственное значение функции Х.
Построить графики функций в одной системе координат и сделать выводы: 1. у=х 2 ; 2. у=х 2 +1; 3. у=х 2 -1.
Урок математики в 8 классе Автор: Корнилова Н.А..
Графики линейной функции учитель : Дудина Е.Ю.Взаимное расположение графиков у=кх+в х у у х 0 0 к 1 =к 2.
Графический способ решения систем уравнений. Дорогие друзья! Эта презентация поможет Вам научиться решать системы уравнений с двумя переменными одним.
Транксрипт:

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ

Задачи урока: научиться строить графики функций с помощью простейших преобразований

Девиз урока: «Предмет математики настолько серьёзный, что не стоит упускать случая сделать его немного интереснее» Б.Паскаль

Распределить функции по видам: У=2х+3, у=х 2, у=6/х, у=-х+5, у=-3х, у = х, У=2х 2 +5, у=-8/х, у = -(х+4) 2.

Линейные:у=2х+3, у=-х+5, у=-3х, у = х. Обратная пропорциональность:у=6/х, у=-8/х Квадратичная:у=х 2, у=2х 2 +5, у =-(х+4) 2

Построить в системе координат графики следующих функций: У=-3х, у=-3х+1, у=-3х+2

У=-3х-красный, у=-3х+1-зелёный у=-3х-2- синий

Построить в системе координат графики следующих функций: У=х 2, у=х 2 -5, у=х 2 +1

У=чУ=ч У=х 2 -зелёный, у=х 2 -5-красный, у=х 2 -светло-зелёный

Построить в одной системе координат графики следующих функций: У=х 2, у =(х-4) 2, у =(х+5) 2

У=х 2 -зелёный, у =(х-4) 2 -красный, у =(х+5) 2 -бордовый

Построить в системе координат графики следующих функций: У=-2х 2, у=2х 2 -5, у=0,5х 2 +1.

У=-2х 2 -зелёный, у =2х 2 -5-красный, у=0,5х 2 +1-синий

Построить графики функций, используя шаблон: Вариант 1. Вариант 2 Вариант 3 У=х 2 +3 у = х 2 +1 у = х 2 -4 У = х 2 -1 у = х 2 -2 у = х 2 +2 У=(х+4) 2 у =(х-3) 2 у = (х+3) 2 У=-х 2 у=-2х 2 у=-0,5х 2

Вариант 1 У=-х 2 -синий, у =х 2 +3-зелёный, у=х 2 -1-красный, у =(х+4) 2 -светло-зелёный

Вариант 2 У=-2х 2 -синий, у=х 2 +1-зеленый, у=х 2 -2-красный, У=(х-3) 2 светло-зелёный

Вариант 3 У=-0,5х 2 -синий, у=х 2 -4-зелёный, у=х 2 +2-красный У=(х-3) 2 -светло-зелёный

Домашнее задание Придумать четыре квадратичных функции и построить их в тетради. 1 преобразование 1 балл 2 преобразования 2 балла 3 преобразования 3 балла Каждый график построить в одной системе координат