24.04.20121 Азарова Р.Н. зав. кафедрой УКВО, д-р пед. наук проф. ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ФГОС ВПО КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Требования к инструментарию оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС Ю.С.Захир 3 октября Иркутск.
Advertisements

ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Рубин Юрий Борисович член-корреспондент Российской академии образования, председатель Аккредитационного совета АККОРК, член Совета директоров EFQUEL, доктор.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Отдел мониторинга качества образования ВНУТРИВУЗОВСКИЙ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВПО.
Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ Е.Ю. СЫРЦОВА.
КОНЦЕПЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СЕВЕРНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Проректор по учебно-воспитательной работе СГМУ,
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Структура ООП ООО Подготовила Фонакова Т.Н. ответственный за УВП.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ И ПРОГРАММАХ А.А. Шехонин, проректор В.А. Тарлыков, профессор Национальный исследовательский.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
Проектирование образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых университетами: актуальный опыт Попова И.В.- директор ЦПДО УрФУ, Ребрин О.И.-
О ПРОЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ М.Б. Челышкова.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Транксрипт:

Азарова Р.Н. зав. кафедрой УКВО, д-р пед. наук проф. ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ФГОС ВПО КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ В ВУЗЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: РАМОЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Основные условия для создания системы оценки качества ( СОК ) при реализации ООП высокий уровень востребованности заинтересованными сторонами (государство, профессиональные сообщества, общество, физические лица) в качестве уровня подготовленности выпускников 2 отсутствие методик учета результатов внутривузовских и внешних экспертных оценок качества реализации ООП 3 низкий уровень трудоустраиваемости выпускников 4 отсутствие механизмов внутривузовского и государственного стимулирования достижения нового качества реализации ООП

Внутривузовские объекты системы качества ВПО Уровень ООП ДВА БАЗОВЫХ УРОВНЯ СИТЕМЫ КАЧЕСТВА (институциональный уровень) Общеуниверситетский уровень Принятие и корректировка внутривузовских управленческих решений по изменению качества реализации ООП

Структура и глоссарий в области СОК на двух уровнях ( ООП и общеуниверситетский )

Качество Нормы качества Критерии качества Оценка качества Мониторинг качества Обеспечение качества Управление качеством Качество спроектиро- ванной ООП в соответствии с требованиями ФГОС ВПО КМВ- паспорт компетенций ЭАЛ конкурентоспособн ость соответствие ФГОС ВПО результативность компетентностная ориентация и пр. система измерения качества целевой, содержательной, процессуальной и результирующей сторон ООП вуза Поддержание качества образования как результата, как процесса, как образовательной системы на уровне не ниже установленных норм, требований, стандартов комплексное измерение качества целей, содержания, условий реализации основной образовательной программы и результатов ее освоения на всех этапах обучения студента в вузе Качество образователь- ного процесса (качество реализации) мониторинг «S-S» «портфолио» кадровое и методическое обеспечение квалификация команды и т.д. оценка индивидуального процесса студентов и преподавателей Компетенции, формируемые в результате освоения УП, РПУД, РПУП, СРС т.д. адекватность изменений в требованиях к качеству образовательного процесса как закономерности высокого качества результата образования Качество результата образования студентов преподавание- обучение- оценивание уровни освоения компетенций Система диагностирующих мероприятий по результатам Качество вузовской социокультур- ной образова- тельной среды условия реализации ОК интеграция форм, методов, ресурсов ОС многофакторный развивающийся, динамичный, пространственно- временной континуум

Внутривузовский Система обеспечения качества под ФГОС ВПО Мониторинг (ядерная структура СОК) сопряженность Внешний