Анализ проекта Тема: Путешествие по Трансибирской магистрали Автор: Душухина Н.Л. Ссылка на проект: P:\Intel\Potok63\DushuhinaNL\project_sup port\teacher_support\pres_ump.ppt.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ проекта тема Влияние железных дорог на развитие промышленности Автор Душухина Н.Л. творческое название Путешествие по Транссибирской магистрали.
Advertisements

Анализ проекта Тема Информатика это не просто наука, это средство получения информации Автор Наталья Гутыря Ссылка на проектP:\Intel\Potok63\GutirajNP\project_.
Анализ проекта Пифагор и его открытия Автор:Рубан Н.И., Ведягина Е.Г. Ссылка на проект: P:\Intel\Potok63\WedjaginaEG\project_support\t eacher_support\project_web.htm.
Анализ проекта Тема «Тайны пирамиды» Автор Кулакова Олеся Александровна, методист ЦИТ, г.Чулым Ссылка на проект Write на Bdcwinnt (Р:)\Intel\Potok62\Magilina_E_I_Kulakova\proect.
Ефременко О.Н., методист РМК УО Сузунского района P:\Intel\Potok63\Efremenko\p roject_support\teacher_supp ort\project_pres.ppt Выполнила: Ефременко О.Н.
Анализ проекта Тема «Нужна ли армия» Авторы: Исаева В.И., Семенова Е.В. Кто выполняет анализ: Исаева В.И.
Анализ проекта Тема ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ФОТОГРАФИИ Автор Шаленый М.В. Ссылка на проект P:\Intel\Potok61\ShalenyjMV\project_supp ort\teacher_support Кто.
Анализ проекта Тема: «Влияние информационных технологий на жизнь человека» Автор: Анищенко Андрей Николаевич Филонов Виталий Владимирович Кто выполняет.
Анализ проекта Тема проекта: Успех IBM PC Автор: Попов Николай Петрович Презентация Попов Николай Петрович.
Анализ проекта Тема: «Пифагор и его открытия» Авторы: Ведягина Е.Г., Рубан Н.И. Анализ выполнила Рубан Н. И.
Анализ проекта Тема Отечественная война 1812 года Автор Чочиева Нина Андреевна Кто выполняет анализ Чочиева Н.А.
Анализ проекта Тема: Тема: «Стихийные бедствия». Авторы: Авторы: Юренков С. Н., Кортузов В.Н., Венгер Е. Ю. Анализ выполняет: Анализ выполняет: Юренков.
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
«Антропогенное влияние на окружающую среду» «Антропогенное влияние на окружающую среду» Анализ проекта: «Антропогенное влияние на окружающую среду» «Антропогенное.
Анализ проекта Чрезвычайные ситуации природного характера. Цунами. Землетрясения Магилина Евгения Ивановна Дубинина Юлия Александровна.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Современные способы передачи информации Автор: Белова А.В. Учитель математики и информатики МОУ-СОШ с. Барановка Аткарского района.
Анализ работы «Компьютер – это просто» Выполнен слушателями курсов программы «INTEL Обучение для будущего»
Тема: «Web Проектирование»«Web Проектирование» Автор Сорокин Виктор ГеннадьевичСорокин Виктор Геннадьевич Анализ выполнил: Сорокин Виктор Геннадьевич.
Транксрипт:

Анализ проекта Тема: Путешествие по Трансибирской магистрали Автор: Душухина Н.Л. Ссылка на проект: P:\Intel\Potok63\DushuhinaNL\project_sup port\teacher_support\pres_ump.ppt P:\Intel\Potok63\DushuhinaNL\project_sup port\teacher_support\pres_ump.ppt Кто выполняет анализ: Синяева Н.П.

Является ли разработка проектом Тип проекта- исследовательский, групповой, парный, индивидуальный, по времени –средней продолжительности,межпредметый. Есть ли в проекте исследовательское или творческое задание - да, имеется анализ полученной информации Характеристика основополагающего вопроса- Зачем человек осваивает новые территории? вопрос вызывает интерес у уч-ся и соответствует теме Характеристика проблемных вопросов- Какие геополитические задачи решает Трансиб? Что изменилось в регионе с момента строительства Трансиба? данные проблемные вопросы тесно связаны с основополагающим вопросом и темой проекта.

Недостатки проекта Доработать web-сайт.

Достоинства проекта Представленная работа является действительно проектом, оформлена на достаточно высоком уровне, проведена исследовательская работа учащимися, которая оформлена в виде слайдов с выводами и заключениями,также в проекте используются диаграммы,карты. Данный проект является межпредметным,связывает предметы: географию,информатику,экономику,историю,ли- тературу

Пути дальнейшей доработки (советы разработчику) Дорабатывать проект с течением времени и с учётом экономического развития нашей страны.