Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Advertisements

Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Урок по математике 2 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна.
Презентация подготовлена учителем математики и информатики ГБОУ СОШ 1367 Вериялова Ю.С.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Ядрин 3 класс «Сочетательное свойство умножения»
Г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей 1 Чупрова О.С.. План Что такое процент? Нахождение дроби от числа Нахождение числа по его дроби Составление отношений.
Презентация к уроку алгебры (6 класс) по теме: Конспект урока и презентация "Нахождение числа по его дроби" 6 класс
МОУ ООШ 14 а. Энгельса Учитель: Мазяркина Наталья Васильевна.
Читать, записывать и сравнивать многозначные числа ; Учимся выполнять операции с числами : складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа.
Дзиова Илита Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 2» с.Эльхотово.
Математика – королева наук! Без неё не летят корабли. Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, Рубля не сочтёшь, Что почем не узнаешь,
Транксрипт:

Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач

Цели: Развитие познавательной активности, логического мышления учащихся. Обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме. Формирование умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях. Повышение мотивации обучения путём использования инновационных технологий на уроке.

1) 2,4·0,3= 0,072 2) (0+1)1,25= 1,25 3) 13,7·9,7- 9,7·3.7= 97 4) 3,85 · 8 + 3,85 · 2 = 38,5 5) (1 ) 2 6) ·9= 11 7) 60% от 300=180 8) 300 это 60%= 500 9) Найти от 700=180 10) 0.25·4 +4= 5 ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Блиц-опрос. -как умножить дробь на натуральное число; -правило умножения обыкновенных дробей; - правило умножения смешанных чисел; -свойства нуля и единицы при умножении и делении; - правило нахождения дроби от числа; -какие числа называются взаимно обратными; - правило нахождения числа по его дроби ;

ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА ХОТИМ НАЙТИ, НЕ НАДО НИКОГО ТРЕВОЖИТЬ. НАМ НАДО ДАННОЕ ЧИСЛО НА ЭТУ ДРОБЬ УМНОЖИТЬ. Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значенье данной дроби

5 1 Ответ: 25 зрителей Решение:

ОТВЕТ: 27 ШАРОВ

Сколько минут составляют урока? ОТВЕТ: 32 минуты

- Кролик живёт до 12 лет, что составляет жизни овцы. Кто живёт дольше? - Сколько лет живёт овца? ОВЦА Ответ: 14 лет. 2 1

Математический Диктант.

Физкультминутка Поднимает руки класс- это «раз». повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперёд смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть- это «шесть».

В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги. Сколько страниц занимает повесть? Решение: ОТВЕТ: 144 страницы.

Вспахали 40% поля, что составляет 120 га. Какова площадь всего поля? Решение: ОТВЕТ: 300 га.

Тест Вариант I 1. В школе 85 учеников приняли участие в олимпиаде, что составляет 1/10 всех учеников. Сколько учеников в школе? ; Щ; X. 2. Найти 40% от А; 36 - ; К. 3.В парке 120 деревьев, 5/6 из них березы. Сколько берез в парке? 15 - М; 18 - Л; Турист прошел 50% пути, что составляет 16 км. Каков путь туриста? Г; 8 - У; В хоре 90 человек, 6/10 из них - мальчики. Сколько мальчиков в хоре? X; 54- ; 42 - Э. Запишите ответы в порядке возрастания и прочтите слово. Вариант II 1.В ремонте школы приняли участие 94 ученика, что составляет 1/10 всех учащихся школы.Сколько учеников в школе? ; 360 -Л; 54- М. 2.Найти 20% от Ц; 16 - ; В. 3.В саду 50 деревьев,3/5 – яблони. Сколько яблонь растут в саду? Ч; Д; Пешеход прошёл 8 км, что составляет 40% всего пути. Каков путь пешехода? 30 - Ж; 16 - Э; В хоре 30 девочек, что составляет 2/5 всех учащихся в хоре. Сколько всего учащихся в хоре? 12 - К; Ж; Запишите ответы в порядке убывания и прочтите слово. Ь Р Б Д 0 Ч О С Л И

Д ВА РОБ ОТ Ь

урок был интересен, я принимал в нём определённое участие, на уроке было достаточно комфортно. я удовлетворён уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал, получил заслуженные оценки, я понимал всё, о чём говорилось и делалось на уроке. я не всё понимал, о чём идёт речь, мне это не нужно, мне это не интересно, к ответам я был не готов.