1 Итоги исполнения областного бюджета Тверской области за 2011 год Администрация Тверской области Тверская область Министерствофинансов Тверской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН на основе решения Собрания депутатов МО «Котлас» от н «Об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за.
Advertisements

ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район за 1квартал 2013 года.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Общественные слушания в муниципальных образованиях Сахалинской области параметрам проекта бюджета Сахалинской области на годы г. Южно-Сахалинск.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2012 года.
1 ПРОЕКТ БЮДЖЕТА города Кирово-Чепецка на 2008 год ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ 30 ноября 2007 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2007 ГОДА Финансовый отдел администрации Батыревского района 02 августа 2007.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ 29 апреля 2011 года ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области за 2010 год.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
П/п 1Проверка правомерности и эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2012 году на реализацию приоритетного национального проекта.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-июне 2009.
Бюджет для граждан 1 квартал 2014 г Администрация Табунщиковского сельского поселения с. Табунщиково 2014 год.
Транксрипт:

1 Итоги исполнения областного бюджета Тверской области за 2011 год Администрация Тверской области Тверская область Министерствофинансов Тверской области Министерство финансов Тверской области Тверь 2012 докладчик: министр Правительства, руководитель Министерства финансов Тверской области И.А.Северина

2 Администрация Тверской области Тверская область Исполнение областного бюджета за 2011 год (млн руб.) за 2011 год (млн руб.) Исполнение областного бюджета за 2011 год (млн руб.) за 2011 год (млн руб.) Наименование Утверждено законом ИсполненоОтклонение (+;-) % исполнения Доходы ,5% Расходы ,9% Дефицит(-) ,9%

3 Администрация Тверской области Тверская область Исполнение доходной части бюджета за 2011 год за 2011 год 96,5% (- 971 млн руб.) 99,6% (- 53 млн руб.) 97,5% ( млн руб.)

4 Администрация Тверской области Тверская область Исполнение налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Тверской области за 2011 год СтруктураИсполнение по основным доходным источникам Фактическое исполнение 2010 год2011 годТемп роста % Динамика поступлений Неисполнение по налоговым и неналоговым доходам объясняется следующими причинами: 1.По налогу на прибыль организаций: Снижение объема перечислений налога на прибыль обособленным подразделением (КАЭС ) в связи с перераспределением прибыли между субъектами РФ в сторону увеличения доли прибыли в бюджет Ростовской области. Возврат по сданным уточненным декларациям (за предыдущие годы) в сумме более 673 млн. руб. 2. По платежам при пользовании природными ресурсами (- 107 млн руб.): снижение спроса на лесосеки погибших и поврежденных насаждений. 3. По доходам от продажи материальных и нематериальных активов (-267 млн руб.) : не выполнение программы приватизации. Законом от ЗО предусмотрены поступления в сумме 271 млн руб., из них доходы от продажи недвижимого имущества 261 млн руб. (основной объект продажи - газопровод- отвод Торжок-Кувшиново) и земельных участков под объектами приватизации 10 млн руб. (млн руб.)

5 Администрация Тверской области Тверская область Безвозмездные поступления за 2011 год 99,3% (-20 млн руб.) 101,5% (+20 млн руб.) 100,1% (+4 млн руб.) 30,6% (-309 млн руб.) 105,8% (+247 млн руб.) Всего : план факт % исполнения отклонение (+;-) , – дотация на сбалансированность поступила в соответствии с РП РФ от сверх объемов, утвержденных законом -309 – Фондом сод. реф-ю ЖКХ до сентября было приостановлено фин-е из-за невыполнения условий по монетизации льгот, решение о возобновлении фин-я принято в сентябре; адресные программы по переселению граждан и ремонту многоквартирных дом утверждены в ноябре- декабре 2011 г., в связи с чем решение правления Фонда приняты и и сумма к перечислению была определена в размере 30 % от утвержденной. Подлежат использованию в 2012 году (в бюджете предусмотрены).

6 Основные причины неисполнения млн руб. – экономия в связи с перечислением средств по фактически представленным к оплате счетам; в соответствии с актами выполненных работ, в т.ч. федеральные средства на дорожное хозяйство – 172,1 млн руб.; 1 407,1 млн руб. – длительность проведения конкурсных процедур, в т.ч. федеральные средства в сфере здравоохранения - 880,4 млн руб. на ГП «Доступная среда» - 156,3 млн руб.; 366,5 млн руб. – федеральные средства на ЖКХ и социальные выплаты поступили в конце года; 203,9 млн руб.- не выполнены условия софинансирования муниципальными образованиями; 185,4 млн руб. – не состоялись конкурсные процедуры; 104,1 млн руб. – экономия, сложившаяся в результате проведения конкурсных процедур по закупке товаров, работ, услуг; 97,8 млн руб. – контракты заключены в конце года, в т.ч. федеральные средства на приобретение оборудования для ФОКов- 48,4 млн руб.; 78,8 млн руб.- не поступили в полном объеме средства от предпринимательской деятельности; 28,0 млн руб. – невыполнение обязательств поставщиками. Администрация Тверской области Тверская область Исполнение расходной части областного бюджета за 2011 год (млн руб.) Всего : план факт % исполнения отклонение (+;-) , , в т.ч. средства федерального бюджета – средства областного бюджета – 2 620

7 Администрация Тверской области Тверская область Структура расходов областного бюджета по отраслям за 2011 год

8 Администрация Тверской области Тверская область Исполнение расходной части областного бюджета по отраслям за 2011 год 83,9% ( млн руб) 90,2% (-264 млн руб.) 92,3% ( млн руб.) 97,8% (-35 млн руб.) 68,8% (-526 млн руб.) 97,5% (-192 млн руб.) 85,5% (-223 млн руб.) Всего : план факт % исполнения отклонение (+;-) , ВСЕГО социально-культурная сфера национальная экономика жилищно-коммунальное хозяйство общегосударственные вопросы прочие расходы межбюджетные трансферты общего характера национальная безопасность и правоохранительная деятельность - 35

9 Администрация Тверской области Тверская область Структура расходов на социально-культурную сферу за 2011 год

10 Администрация Тверской области Тверская область Освоение средств в сфере социальной политики 99,9% (-1,0 млн руб.) 94,4% (-22,3 млн руб.) 98,6% (- 16,8 млн руб.) 96,4% (-2,3 млн руб.) 97,6% (-149,8 млн руб.) Всего : план факт % исполнения отклонение (+;-) 9 740, ,8 97, ,1, в т.ч. средства федерального бюджета – 74,7 средства областного бюджета – 128,4 97,23 % (- 10,0 млн руб.) 99,4% (- 0,9 млн руб.)

11 Администрация Тверской области Тверская область Основные направления расходов в сфере социальной политики (9 537,8 млн руб.) 6 179,9 Социальные выплаты (выплата пособий на детей- 792,1; обеспечение жильем детей-сирот-119,5 и ветеранов и инвалидов ВОВ-1124,9; оплата ЖКУ- 1194,7; поддержка ветеранов войны и труда-1169,3 и доноров-55,1; выплата пособий на погребение-14,4; пособия безработным-344,4; пособия специалистам на селе-174,4)) 1 221,0 Содержание учреждений соцобеспечения (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры соцобслуживания населения, реабилитационные центры) 1 208,9 Реализация целевых программ, в т.ч. 554,0 - «Социальная поддержка населения Тверской области» 352,8 – «Ипотечное жилищное кредитование …» 42,0 - «Доступная среда» и др. 375,6 Предпринимательская деятельность 351,5 Выполнение функций государственными органами (центральный аппарат, территориальные органы) 140,0 Межбюджетные трансферты, в т.ч. 66,7 приобретение жилья гражданам, уволенным с военной службы 39,3 обеспечение жильем молодых семей 30,3 приобретение жилья малоимущим многодетным семьям 28,3 социальные выплаты безработным гражданам 60,6 Прочие мероприятия (поддержка транспортных маршрутов, перевозка несовершеннолетних) Результаты основной деятельности отрасли: --приобретены для 994 ветеранов ВОВ жилые помещения - приобретено 180 жилых помещений для детей-сирот -обеспечено повышение зарплаты работников государственных учреждений социального обслуживания на 6,5% с (14,5) и с (12,9) на 27,4 млн.руб. -192,4 тыс.региональным льготникам выплачены ЕДВ на 1180,8 млн.руб., с размер ЕДВ был проиндексирован на 6,5%. -Стартовал пилотный проект ГП «Доступная среда» на годы»

12 Реализация пилотного проекта в рамках государственной программы «Доступная среда на годы» в 2011 году (млн руб.) Основная причина не освоения средств - не проведение конкурсных процедур по следующим основаниям: Утверждение Государственной программы «Доступная среда на годы» постановлением Правительства Тверской области от пп; Заключение соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития РФ и Правительством Тверской области на предоставление субсидии из федерального бюджета г.; Утверждение средств на реализацию государственной программы «Доступная среда на 2011 – 2015 годы» по государственным заказчикам - исполнительным органам государственной власти Тверской области законом Тверской области от ЗО; Поступление субсидии из федерального бюджета г. (средства, не использованные в 2011 году, будут освоены в 2012 году) Утверждено на 2011 г. Освоено средств % освоения средств Неосвоенные средства Федеральный бюджет 209,052,725,2%156,3 Областной бюджет154,953,334,4%101,6 Бюджет МО54,100 ВСЕГО:418,0106,025,4%312,0

13 Причины неполного освоения средств: 149,8 - (социальные выплаты) Не в полном объеме освоены субвенции из федерального бюджета на обеспечение жильем инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и др. категориям на сумму 101,7 млн руб. по причине поступления субвенции из федерального бюджета в поздние сроки ( г). В 2011 году не состоялись аукционы на приобретения жилья для детей-сирот по 25 квартирам на 23,0 млн руб.; 22,3 - (предпринимательская деятельность). В результате не выполнения плана коечной сети не поступили запланированные средства ПФ РФ в размере 75% пенсии; 16,8 - (целевые программы)Не состоялись конкурсные процедуры по ГП «Доступная среда» на 2011год» на 14,4 млн руб., экономия в результате проведения конкурсных процедур по организации питания детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации по г.Твери; 10,0 - (выполнение функций государственными органами); 1,0 - (выполнение функций бюджетными учреждениями). Экономия по оплате коммунальных услуг в результате установления теплосчетчиков и по погодным условиям. Администрация Тверской области Тверская область Причины неполного освоения средств в сфере социальной политики (млн руб.)

14 Администрация Тверской области Тверская область Освоение средств в сфере образования 90,4% (-27,5 млн руб.) 83,8% (-34,9 млн руб.) 98,6% (-33,4 млн руб.) 81,0% (-16,1 млн руб.) 99,1% (-38,3 млн руб.) Всего : план факт % исполнения отклонение (+;-) 7 340, ,9 97, ,6, в т.ч. средства федерального бюджета – 33,6 средства областного бюджета – 140,0 83,3% (-23,4 млн руб.)

15 Администрация Тверской области Тверская область Основные направления расходов в сфере образования (7 166,9 млн руб.) 4 175,5 Межбюджетные трансферты (без АИП и ЦП), в т.ч ,4 – субвенция на выплату заработной платы учителям и обеспечение образовательного процесса, 105,0 – обеспечение учащихся горячим питанием, 98,8 – модернизация систем общего образования, 95,3 – компенсация части родительской платы за содержание ребенка в детсаду, 88,4 – отдых детей в каникулярное время, 75,5 – вознаграждение за классное руководство, 63,6 – подвоз учащихся сельской местности, 60,5 – повышение оплаты труда воспитателей; 2 368,8 Содержание образовательных учреждений 257,9 Выполнение функций госорганами (приобретение оборудования в рамках модернизации систем образования, дистанционное обучение детей- инвалидов, повышение квалификации) 180,2 Реализация целевых программ, в т.ч. 49,6 - «Доступная среда», 114,0 - «Развитие образования в Тверской области» и др. 116,3 Расходы за счет предпринимательской деятельности 68,2 Бюджетные инвестиции (АИП) (многофункциональный зал ПУ 55 п. Сандово, реконструкция и строительство детсадов в МО) Результаты основной деятельности отрасли: - введено мест в дошкольных учреждениях -возвращено в образовательную сеть 15 зданий бывших дошкольных учреждений, используемых не по назначению -приобретено 80 автобусов для подвоза учащихся -обеспечено повышение зарплаты учителей общеобразовательных учреждений до уровня средней заработной платы по экономике Тверской области в 1 квартале 2011 года на 49,5% отремонтировано 57 образовательных учреждений -пополнение фондов школьных библиотек на 35,1 млн руб.

16 38,3 (межбюджетные трансферты) – перечисление средств осуществлялось по заявкам муниципальных образований, заявки удовлетворены полностью, потребность обеспечена в полном объеме; 34,9 (целевые программы), в т.ч.: ДЦП «Развитие образования Тверской области на годы» – 19,8 не состоялся конкурс на приобретение оборудования, не оплачен контракт по подключению сети интернет в связи с невыполнением обязательств поставщиком. ГП «Доступная среда» -15,1 – не состоялись конкурсные процедуры; 33,4 (выполнение функций бюджетными учреждениями) – экономия средств, сложившаяся в результате проведения конкурсных процедур по закупке товаров, работ, услуг; 27,5 (выполнение функций государственными органами), в т.ч.: – 12,7 в связи с невыполнением обязательств по контракту поставщиком – 7,1 не состоялся конкурс на поставку оборудования для начальных школ; 23,4 (предпринимательская деятельность) – не поступили в полном объеме средства от спонсоров, снижение потребности в оказании платных услуг; 16.1 (бюджетные инвестиции) – неисполнение своих обязательств по финансированию строительства детского сада г. Торжок, что повлекло невозможность софинансирования из областного бюджета (6,9), а также по областному объекту «Профессиональное училище 55. Многофункциональный зал, пос.Сандово» (8,7) в связи с тем что не состоялись торги на приобретение спортивного оборудования и мебели (по двум лотам участник отклонен решением аукционной комиссии, по третьему лоту не были поданы заявки). Администрация Тверской области Тверская область Причины неполного освоения средств в сфере образования (млн руб.)

17 Администрация Тверской области Тверская область Освоение средств в сфере здравоохранения 36,0% (-1082,6 млн руб.) 96,9% (-19,2 млн руб.) 98,9% (-18,9 млн руб.) 88,1% (-46,7 млн руб.) 100% 48,3 % (-234,1 млн руб.) 38,1% (- 96,4 млн руб.) Всего : план факт % исполнения отклонение (+;-) 7 820, ,7 80, ,4, в т.ч. средства федерального бюджета – 1 134,2 средства областного бюджета – 396,2 88,1% (-32,5 млн руб.)

18 Администрация Тверской области Тверская область Основные направления расходов в сфере здравоохранения (6 289,7 млн руб.) 2 492,1 Страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию за неработающее население 1 721,6 Содержание учреждений здравоохранения 347,2 Межбюджетные трансферты, в т.ч. -200,6 обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми… - 82,2 денежные выплаты медперсоналу ФАПов и скорой мед. помощи – 48,2 обеспечение питанием детей до 3-х лет, беременных женщин и кормящих матерей и др. 218,7 Выполнение функций госорганами (аппарат, приобретение путевок для долечивания граждан Тверской области, оздоровление детей и др.) 601,5 Социальные выплаты (обеспечение продуктами лечебного питания детей-инвалидов, лекарственными средствами отдельных категорий граждан) 608,7Реализация целевых программ, в т.ч. -1,7 «Доступная среда» - 115,4 «Развитие здравоохранения в Тверской области» - 471,5 «Модернизация здравоохранения» и др. 240,6 Медицинские услуги на платной основе 59,3 Бюджетные инвестиции (АИП) (реконструкция Областной детской больницы, Дома ребенка «Теремок», ПИР Областной клинический онкологический диспансер) Результаты основной деятельности отрасли: Открыты 2 кризисных центра для беременных (Вышневолоцкая ЦРБ, женская консультация 5 г. Тверь) приобретено 747 единиц медицинского оборудования открыто отделение неонатальной хирургии на 10 коек в Областной детской клинической больнице открыто 8 офисов врачей общей практики работников здравоохранения прошли курсы повышения квалификации проведен капремонт в 31 государственном и муниципальном медучреждении

19 903,8 - ЦП «Модернизация здравоохранения»- включая направления: укрепление МТБ и внедрение информационных систем, в т.ч. 753,1 – федеральный фонд ОМС 150,7 – средства областного бюджета - длительность проведения конкурсных процедур по закупке товаров и услуг, регламентированных действующим законодательством; по отд.мероприятиям программы конкурсные процедуры не состоялись; 92,1 - ДЦП «Развитие здравоохранения» – длительность проведения конкурсных процедур по закупке товаров и услуг, регламентированных действующим законодательством; 59,2 - ГП «Доступная среда», в т.ч. 30,1 – федеральные средства 29,1 – областные средства - длительность проведения конкурсных процедур по закупке товаров и услуг, регламентированных действующим законодательством; 234,1 (выполнение функций государственными органами) – длительность проведения конкурсных процедур по закупке товаров и услуг, регламентированных действующим законодательством; 97,2 (бюджетные инвестиции) –длительный процесс согласования и проведения археологических исследований до начала работ по реконструкции областной детской больницы (92,9), по другим объектам оплата осуществлялась в рамках заключенных контрактов в объеме выполненных работ; 46,7 (межбюджетные трансферты) – перечисление средств осуществлялось по заявкам муниципальных образований, заявки удовлетворены полностью, потребность обеспечена в полном объеме; 32,5 (предпринимательская деятельность) – невыполнение плана по доходам; 19,2 (социальные выплаты) – экономия средств, сложившаяся в результате проведения конкурсных процедур по закупке товаров, работ, услуг (приобретение продуктов для лечебного питания детей-инвалидов, лекарственных средств отдельным категориям граждан); 18,9 (выполнение функций бюджетными учреждениями) – экономия средств, сложившаяся в результате проведения конкурсных процедур по закупке товаров, работ, услуг (приобретение путевок на долечивание граждан, для оздоровления детей). Администрация Тверской области Тверская область Причины неполного освоения средств в сфере здравоохранения (млн руб.)

20 Реализация целевой программы Тверской области «Модернизация здравоохранения Тверской области на годы» в 2011 году (млн. руб.) Основные причины не освоения средств - Соглашение о финансовом обеспечении Программы модернизации в части внедрения современных информационных систем в здравоохранение между Правительством Тверской области, Министерством здравоохранения и социального развития РФ и федеральным фондом ОМС на годы заключено 27 декабря 2011 года; длительность проведения конкурсных процедур по закупке товаров и услуг, регламентированных действующим законодательством; поздние сроки предоставления отчетных документов на завершение работ, не были проведены конкурсные процедуры в связи с корректировкой проектно-сметной документации; (средства, не использованные в 2011 году, будут освоены в 2012 году) Утверждено Программой Освоено средств % освоения средств Неосвоенные средства Федеральный фонд ОМС 1 362,0476,135,0%885,9 Областной бюджет283,6112,939,8%170,7 Территориальный фонд ОМС 192,179,441,3%112,7 Бюджет МО31,316,954,0%14,4 ВСЕГО:1 868,0685,336,7%1 182,7

21 Администрация Тверской области Тверская область Освоение средств в сфере культуры 119,3% (+14,3 млн руб.) 96,4% (-2,6 млн руб.) 97,4% (-8,3 млн руб.) 97,8% (-0,5 млн руб.) 96,5% (-15,8 млн руб.) Всего : план факт % исполнения отклонение (+;-) 1 019,1 997,9 97,9 - 21,2, в т.ч. средства федерального бюджета -1,1 средства областного бюджета – 20,1 96,6 % (-2,3 млн руб.) 69,2% (- 6,1 млн руб.)

22 435,2 Содержание учреждений культуры 301,5 Реализация целевых программ, в т.ч. 145,3 - «Сохранение культурного наследия Тверской области». 105,2 - «Развитие сферы культуры Тверской области» 19,3 - «Доступная среда» и др. 88,5 Расходы за счет предпринимательской деятельности 69,6 Выполнение функций госорганами (осуществление полномочий по охране объектов культурного наследия, приобретение оборудования, повышение квалификации работников культуры) 65,6 Мероприятия по сохранению культурного наследия (инвентаризация, разработка зон охраны объектов культурного наследия) 22,3 Межбюджетные трансферты, в т.ч. 12,0 – проведение противопожарных мероприятий и капитального ремонта 6,4 – реализация обращений депутатов 3,9 – комплектование книжных фондов 13,7 Бюджетные инвестиции (АИП) (реконструкция РДК в МО) Результаты основной деятельности отрасли: -в музеях организовано 208 выставок -проведено 900 культурно-досуговых мероприятий -697 работников культуры прошли курсы повышения квалификации -приобретен концертный рояль для Филармонии, театральные кресла в ТЮЗ, автобус для обслуживания зрителей в Вышневолоцкий драмтеатр -проведены ремонтные работы в 20 муниципальных учреждениях культуры, противопожарные мероприятия – в 99 муниципальных учреждениях культуры Администрация Тверской области Тверская область Основные направления расходов в сфере культуры (997,9 млн руб.)

23 15,8 (выполнение функций бюджетными учреждениями) – экономия средств, сложившаяся в результате проведения конкурсных процедур по закупке товаров, работ, услуг; 8,3 (целевые программы), в т.ч.: ДЦП «Сохранение культурного наследия Тверской области на годы» - 5,9 млн.руб. экономия средств, сложившаяся в результате проведения конкурсных процедур по закупке товаров, работ, услуг; 6,1 (бюджетные инвестиции) - по софинансированию реконструкции РДК в п.Спирово, т.к. финансирование осуществлялось в соответствии с выполненными работами и c учетом выполнения муниципальными образованиями обязательств по финансированию объектов за счет средств местного бюджета; 2,6 (выполнение функций государственными органами) – длительность проведения конкурсных процедур по закупке товаров, работ, услуг. Администрация Тверской области Тверская область Причины неполного освоения средств в сфере культуры (млн руб.)

24 Администрация Тверской области Тверская область Освоение средств в сфере физической культуры и спорта 95,6% (-4,8 млн руб.) 99,0% (-0,6 млн руб.) 100,3% (+0,6 млн руб.) 98,0% (-0,6 млн руб.) 61,2% (-97,8 млн руб.) Всего : план факт % исполнения отклонение (+;-) 733,4 628,2 85, ,2, в т.ч. средства федерального бюджета – 51,05 средства областного бюджета – 54,13 93,8% -2,0 млн руб. 100,0%

25 Администрация Тверской области Тверская область Основные направления расходов в сфере физической культуры и спорта (628,2 млн руб.) 240,1 Содержание физкультурно- оздоровительных комплексов (ФОКов), спортивных школ регионального значения 154,3 Бюджетные инвестиции (АИП) (проектирование и строительство объектов областного и муниципального значения) 103,6 Реализация целевых программ, в т.ч. 91,6 – ДЦП «Развитие физической культуры и спорта в Тверской области» 8,4 – ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации» 1,9 - «Доступная среда» и др. 57,4 Выполнение функций госорганами, в т.ч. 37,7 – мероприятия в области физической культуры и спорта («Лыжня России», «Кросс наций», чемпионаты области и России) 30,5 Межбюджетные трансферты (без АИП и ЦП), в т.ч. 24,3 – приобретение и установка плоскостных спортивных сооружений 6,0 – подготовка основания, доставка и монтаж искусственного покрытия футбольного поля при ДЮСШ 28,6 Оказание платных услуг (аренда ФОКов, ледовых арен, спортивных залов) 13,7 Выплаты спортсменам и тренерам за достижения в области спорта Результаты основной деятельности отрасли: В 2011 году на территории Тверской области проведено 109 областных спортивно-массовых мероприятий и 60 соревнований и турниров всероссийского и международного уровня В спортивно-массовых мероприятиях приняли участие более 52 тыс.чел. На российских и международных соревнованиях завоевано 280 медалей В 2011 году оборудовано 71 плоскостное сооружение с искусственным покрытием для игровых видов спорта

26 Причины неполного освоения средств: 97,8 (бюджетные инвестиции) -по строительству универсальных спортивных объектов в г.Бологое и г.Калязин не освоены средства ФБ (48,4),т.к. торги состоялись и контракты заключены г. и средства ОБ (43,8) из-за невозможности проведения работ до исполнения контрактов за счет средств федерального бюджета по поставке металлоконструкций на объект; по софинансированию строительства спортивного центра с бассейном в г.Бологое (5,0), в связи с поздним заключением контракта на установку металлоконструкций за счет федерального бюджета; 4,8 (целевые программы) – не состоялись конкурсные процедуры по ГП «Доступная среда» на 2011год; 2,0 (межбюджетные трансферты) – невыполнение условий софинансирования муниципальными образованиями Тверской области по приобретению и установке плоскостных спортивных сооружений и оборудования на плоскостные спортивные сооружения; 0,6 (предпринимательская деятельность) – сокращение расходов из федерального бюджета на организацию и проведение спортивных мероприятий Всероссийского и Международного уровня, проводимых на территории Тверской области. Администрация Тверской области Тверская область Причины неосвоение средств в сфере физической культуры и спорта (млн руб.)

27 Администрация Тверской области Тверская область Основные направления расходов в сфере национальной экономики (6 200,4 млн руб.) 2 709,1 Транспорт и дорожное хозяйство 2 118,9 Сельское хозяйство и рыболовство 711,9 Лесное хозяйство 452,7 Общеэкономические вопросы 207,9 Другие вопросы (воспроизводство минерально- сырьевой базы, водные ресурсы, связь и информатика, прикладные научные исследования, другие вопросы в области национальной экономики)

28 Администрация Тверской области Тверская область Освоение средств в сфере дорожного хозяйства и транспорта 44,4% (-332,5 млн руб.) 52,4% (-439,5 млн руб.) (+9,3 млн руб.) 88,6% (-237 млн руб.) Всего : план факт % исполнения отклонение (+;-) 3 714, ,0 72, ,6, в т.ч. средства федерального бюджета – 277,8 средства областного бюджета – 727,8 96,2 % (- 2,5 млн руб.) 92,4% (- 3,4 млн руб.)

29 Администрация Тверской области Тверская область Основные направления расходов в сфере дорожного хозяйства и транспорта (2 709,0 млн. руб.) В том числе: 1846,1 Реализация целевой программы «Развитие транспортной системы Тверской области на годы» (далее – ДЦП) 483,8 Межбюджетные трансферты в рамках реализации ДЦП (ремонт автомобильных дорог, осуществление полномочий в сфере дорожной деятельности, поддержка социальных маршрутов, капитальный ремонт дорог г. Тверь), 265,4 Бюджетные инвестиции в рамках реализации ДЦП (строительство, реконструкция и проектирование дорог общего пользования и местного значения) 62,7 Выполнение функций бюджетными учреждениями (содержание учреждений, осуществляющих управление региональными автомобильными дорогами) 41,2 Выполнение функций государственными органами (центральный аппарат) 9,3 Резервные фонды (ремонт аварийных участков дорог) 0,5 расходы за счет предпринимательской деятельности Результаты основной деятельности отрасли: в 2011 году завершены СМР работы на областном объекте «Строительство мостового перехода через реку Ратыня в Сандовском р-не Тверской области. Введены в эксплуатацию следующие муниципальные объекты: Автомобильная дорога Князево-Стружня в Калининском р-не, ул. Профинтерна в г. Кашин, ул. Лихославльская в г. Лихославль, Автомобильная дорога от магистрали М-9 Москва-Рига до поселка Шахты 6 в г. Нелидово, Автомобильная дорога Стружня-Князево в Торжокском р-не

30 439,5 (межбюджетные трансферты): - неполное освоение средств федерального бюджета на дорожное хозяйство (план 234,4, факт 148,8, отклонение 85,6) в связи с оплатой расходов по факту выполненных работ - неполное освоение средств по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения (план 431,7, факт 79,6, отклонение 352,1): средства ФСР предоставлялись пропорционально объему фактического финансирования объекта муниципальным образованием; кроме того, отсутствует освоение средств по объекту «Капитальный ремонт Восточного моста в г. Твери» - средства бюджетного кредита в сумме 335 не освоены; - неполное освоение средств по транспортному обслуживанию (план -49,6, факт – 49,4, отклонение 0,2) - субвенции на содержание автомобильных дорог 3 класса (план – 203,5, факт 201,9, отклонение 1,6), оплата осуществлялась согласно заключенным государственным контрактам. 332,5 (бюджетные инвестиции): - неполное освоение средств по средствам федерального бюджета на строительство дорог (план 158, факт 71,5, отклонение 86,5), в связи с оплатой расходов по факту выполненных и сданных заказчику работ; - неполное освоение средств областного бюджета, предусмотренных на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и местного значения, связано по областным объектам в связи с тем, что подрядные организации не выполнили условий контрактов, по муниципальным объектам - средства ФСР предоставлялись пропорционально объему фактического финансирования объекта муниципальным образованием (план 439,9, факт - 193,9, отклонение – 246). 237 (целевые программы): - не освоены средства федерального и областного бюджетов, предусмотренные на реализацию государственной программы «Доступная среда на годы», так как не представлены отчетные документы для предоставления субсидий (план 158,6, отклонение - 158,6); - неполное освоение средств по субсидиям на транспортной обслуживание на межмуниципальных маршрутах, связано с тем, что субсидии предоставлялись в соответствии с заключенными государственными контрактами и в соответствии с отчетами о фактически оказанных услугах по перевозке (план 48,0, факт 37,5, отклонение – 10,5); - неполное освоение средств по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования, в связи с тем, что подрядные организации не выполнили условий контрактов (план 607,8, факт 552,8, отклонение -55,0 ); - прочие мероприятия (создание условий для развития малой авиации, изъятие земельных участков, аренда и выкуп участков лесного фонда), неполное освоение связано с оплатой расходов в соответствии с заключенными контрактами (план -5,6, факт – 3,5, отклонение – 2,1); - неполное освоение средств по содержанию автомобильных дорог (план 1133,0, факт 1122,2, отклонение 10,8), так как оплата расходов осуществлялась согласно заключенным контрактам. 3,4(выполнение функций государственными органами) – экономия средств (план 44,6, факт 41,2, отклонение 3,4) 2,5 (выполнение функций бюджетными учреждениями) - неполное освоение связано с тем, что оплата производилась согласно предъявленным счетам (план – 65,7, факт 63,2, отклонение 2,5). Администрация Тверской области Тверская область Причины неполного освоения средств в сфере дорожного хозяйства и транспорта (млн руб.)

31 Администрация Тверской области Тверская область Освоение средств в области сельского хозяйства Всего : план факт % исполнения отклонение (+;-) 2 151, ,9 98,5 - 32,3, в т.ч. средства федерального бюджета + 0,4 средства областного бюджета – 32,7 млн. руб. 99,2% (-10,6 млн. руб.) 96,5% (-13,9 млн. руб.) 94,8% (-16,7 млн. руб.) 97,4% (-0,7 млн. руб.) свыше 100% (+9,6 млн. руб.)

32 Администрация Тверской области Тверская область Основные направления расходов в сфере сельского хозяйства (2 118,9 млн руб.) Результаты основной деятельности отрасли: Увеличено производство мяса скота и птицы на 29,5 % к уровню 2010 года. Закуплено 1405 голов племенного скота. Предотвращено выбытие из оборота 5,9 тыс. га сельхозугодий. Проведено агрохимическое обследование на 243,7 тыс. га. Увеличены на 3% к уровню 2010 года посевные площади. Улучшены жилищные условия 256-ти семьям. Трудоустроено 120 молодых специалистов. Получили денежные выплаты 368 молодых специалистов ,3 Господдержка сельского хозяйства в рамках целевых программ 306,2 Выполнение функций государственными органами 387,0 Выполнение функций бюджетными учреждениями (содержание государственных бюджетных учреждений ветеринарии Тверской области и государственного бюджетного учреждения Тверской области Лаборатория стандартизации и метрологии «Тверьагропромстандарт») 26,6 Доплаты молодым специалистам на селе 10,8 Прочие расходы (обеспечение специальной печатной продукцией и государственными регистрационными знаками; организация, регулирование и охрана водных биологических ресурсов; 9,6 средства резервного фонда на возмещение ущерба, понесенного в результате отчуждения животных при ликвидации очагов африканской чумы свиней)

33 Администрация Тверской области Тверская область Причины неполного освоения средств в области сельского хозяйства (млн руб.) 13,9 (выполнение функций бюджетными учреждениями), в том числе: 11,9 – часть доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности государственными учреждениями ветеринарии получена в конце декабря 2011 года. 2,0 – экономия средств, сложившаяся в результате проведения конкурсных процедур по закупке товаров, работ, услуг; 10,2 ДЦП «Государственная поддержка развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Тверской области на годы», в том числе: 7,7 – выплата в 2011 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям области производилась в соответствии с фактическим объемом начисленных Министерством сельского хозяйства Тверской области субсидий на основании заявлений претендентов и документов, подтверждающих право получения субсидий из областного бюджета (заявления удовлетворены в полном объеме); 1,6 - не состоялся аукцион в электронной форме о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по обустройству 7-ми скотомогильников Сорогожского сельского поселения Лесного района; 0,9 - экономия средств, сложившаяся в результате проведения конкурсных процедур по закупке товаров, работ, услуг, а также экономией при подведении итогов областного соревнования организаций и отдельных категорий работников АПК Тверской области за 2010 год (не выполнены критерии, установленные Порядком); 0,7 (доплаты молодым специалистам на селе в рамках Закона Тверской области от ЗО «О государственной поддержке кадрового потенциала сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств Тверской области) – в 2011 году в сельскохозяйственные организации и крестьянские (фермерские) хозяйства Тверской области фактически трудоустроилось меньшее количество молодых специалистов, чем было запланировано.

34 Администрация Тверской области Тверская область Освоение средств в области лесного хозяйства Всего : план факт % исполнения отклонение (+;-) 797,8 711,9 89,2 -85,9, в т.ч. средства федерального бюджета – 24,3 средства областного бюджета – 61,6 млн. руб. 86,7% (-44,3 млн. руб.) 97,8% (-7,3 млн. руб.) 73,6% (-34,3 млн. руб.)

35 Администрация Тверской области Тверская область Основные направления расходов в сфере лесного хозяйства (711,9 млн руб.) Результаты основной деятельности отрасли: посажены лесные культуры на площади га проведено лесоустройство на площади 249,3 тыс. га ликвидированы очаги вредных организмов на площади га закуплено 43 единицы спецтехники для тушения лесных пожаров укомплектованы для тушения лесных пожаров 2 пожарно-химические станции установлено 80 приемников навигации на транспорте для борьбы с хищением леса обеспечено поступление платежей в областной бюджет от использования лесов в сумме 179,7 млн. руб. 326,1 Выполнение функций государственными органами (осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений, территориальные органы) 290,0 Реализация целевой программы «Развитие лесного комплекса Тверской области в годах» (в том числе 69,9 приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования) 95,8 Выполнение функций бюджетными учреждениями (содержание ГБУ «ЛПЦ-Тверьлес»)

36 Администрация Тверской области Тверская область Причины неполного освоения средств в области лесного хозяйства (млн руб.) 44,3 ДЦП «Развитие лесного хозяйства Тверской области в годах», в том числе 21,7 за счет средств федерального бюджета, из них: 24,7 – оплата работ по заключенным государственным контрактам производилась в соответствии с актами выполненных работ; 15,3 - невыполнение в полном объеме работ по рубкам ухода в молодняках, предусмотренных техническими заданиями заключенных государственных контрактов. Министерством лесного хозяйства Тверской области с исполнителей работ будут взыскиваться неустойки в размере однократной стоимости данных работ; 3,2 – экономия средств, сложившаяся в результате проведения конкурсных процедур по закупке товаров, работ, услуг; 0,5 - отсутствие заявок от лесопользователей; 0,6 - длительность проведения процедур, предусмотренных законодательством для заключения договоров о предоставлении гранта Тверской области; 34,3 (выполнение функций бюджетными учреждениями) – в 2011 году был не полностью укомплектован штат ГБУ «ЛПЦ-Тверьлес» и расходование средств осуществлялось исходя из фактической потребности.

37 Администрация Тверской области Тверская область Освоение средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства 51,1% (-419,6 млн руб.) Всего : план факт % исполнения отклонение (+;-) 1 683, ,8 68,8 -525,7 в т.ч. средства федерального бюджета – 287,4 средства областного бюджета – 238,3 85,0% (- 74,8 млн руб.) 83,3% (-23,1 млн руб.) 95,6% (-8,3 млн руб.)

38 Администрация Тверской области Тверская область Основные направления расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (1 157,8 млн руб.) 438,4 Межбюджетные трансферты (капремонт многоквартирных домов, придомовых территорий, переселение граждан из аварийного жилищного фонда) 423,1 Реализация целевых программ («Развитие жилищно-коммунального и газового хозяйства», «Обеспечение населения Тверской области качественной питьевой водой», «Развитие малоэтажного жилищного строительства» и др.) 181,0 Выполнение функций государственными органами (центральный аппарат) 115,3 Бюджетные инвестиции (строительство АГРС «Калинин-3») Результаты основной деятельности отрасли: установлено 288 детских игровых площадок; отремонтировано 123 многоквартирных дома; в рамках 6-ти действующих программ из аварийного жилищного фонда переселено человек, или 90,4 % от плана; по программам 2011 г. планируется переселить 990 человек из 86-ти многоквартирных домов.

39 Причины неполного освоения средств: 419,6 млн руб. (межбюджетные трансферты), в том числе: 124,8 млн руб. - средства из Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов поступили ; 55,2 млн руб.- средства из Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, перечислены ; 37,9 млн руб. - средства из Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда поступили ; 74,8 млн руб. (целевые программы), в том числе: 19,8 млн руб – отсутствие заключенных контрактов на закупку топлива для областного резерва топлива, перечисление осуществлялось по фактически представленным к оплате счетам 23,1 млн руб. (бюджетные инвестиции) - оплата осуществлялась в рамках заключенных контрактов в сумме выполненных по объектам работ. Администрация Тверской области Тверская область Причины неполного освоения средств в сфере ЖКХ

40 Администрация Тверской области Тверская область Освоение средств в сфере межбюджетных трансфертов общего характера 100% Всего : план факт % исполнения отклонение (+;-) 7 591, ,7 97,5 -192,0 в т.ч. средства федерального бюджета 0 средства областного бюджета – 192,0 98,2% -28,4 млн руб. 100% 73,5% (-163,6 млн руб.) 100%

41 Администрация Тверской области Тверская область Основные направления расходов в сфере межбюджетных трансфертов общего характера (7 399,7 млн руб.) 4 384,9 Прочие дотации (поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, дотации ЗАТО) 1 534,5 Выравнивающие субсидии МО (выравнивание обеспеченности МО по реализации ими их отдельных расходных обязательств, обеспечение условий предоставления муниципальных услуг на территории МО) 454,7 Иные субсидии (статус г. Твери - административного центра – 339,7, Город воинской славы -115) 437,3 Фонд компенсации (дотации поселениям) 429,0 Фонд финансовой поддержки (выравнивание бюджетной обеспеченности) 132,3 Иные межбюджетные трансферты (исполнение обязательств по Соглашениям о реструктуризации задолженности перед ФБ, поддержка инфраструктуры ЗАТО, переселение граждан из ЗАТО, снижение напряженности на рынке труда)

42 Причины неполного освоения средств: 163,6 – перечисление средств на реализацию закона Тверской области от ЗО «О статусе города Твери – административного центра Тверской области» осуществлялось в соответствии с соглашениями, заключенными между Правительством Тверской области и администрацией г.Твери, и с учетом выполнения условий предоставления субсидий, утвержденных постановлением АТО от па (не выполнение условий софинансирования) 25,3 – невыполнение рядом МО условий получения субсидий на софинансирование реализации отдельных расходных обязательств и обеспечение условий предоставления муниципальных услуг на территории МО Администрация Тверской области Тверская область Причины неполного освоения средств в сфере межбюджетных трансфертов общего характера (млн руб.)

43 Администрация Тверской области Тверская область Сравнительный анализ исполнения по расходам областного бюджета за 2011 год и 2010 год Перечисления бюджетам (переселение граждан -115,8, фомс – 537,9, субвенция на образование из обл.бюджета – 424,6, дотация на выравнивание – 483,7, дотация на сбалансированность – 2 824,4, в т. ч.на топливо 455,1 из них г. Тверь – 216,1) Оплата труда (Увеличение з/п бюджетникам с 1.04.на 6,5 %, учителям и воспитателям с1.09.на 30 %, бюджетникам, кроме. воспитателей и учителей, с 1.10 на 6,5 %) Начисления по оплате труда ( увеличение ЕСН до 34,2% с 26,2 %) Оплата работ, услуг ( ремонт, коммунальные платежи, связь, транспорт, аренда) Увеличение стоимости акций (вносы в уставный капитал ОАО «Инженерно- инвестиционная кампания» 320 млн. руб.) Пенсии, пособия населению (индексация соц. выплат, в т.ч. ЕСПБ на 126млн.руб.) Безвозмездные перечисления организациям (КОСГУ 240) Осн. средства, матер. запасы (КОСГУ 310,340) Обслуживание гос.долга - 43 Прочие расходы (увеличение стипендий с 1.09 на 6,5 %) (срез по кодам операций сектора государственного управления КОСГУ)

44 Администрация Тверской области Тверская область Адресная инвестиционная программа на 2011 год (областные объекты, без дорог) Утверждено законом Исполне но % исполне ния Объекты Образование57,047,883,9%СМР: реконструкция котельной школы- интерната в г.Кувшиново, Фок при ПТУ55 в Сандово, ПИР: комбинат школьного питания, два ФОКа при училищах в г.Бежецк и г.Торопец Социальная политика2,30,312,3%ПИРы по реабилитационному центру для детей и подростков с ограниченными возможностями в Лихославльском районе, блочно-модульная котельная ГСУ «Вышневолоцкий дом-интернат для престарелых и инвалидов». (ФОК ГУ «Социальный приют для детей и подростков» в.п Жарки – не проведены торги) Здравоохранение162,865,640,3 %СМР : областная детская больница, дом ребенка «Теремок», лечебно-производственные мастерские по ул.Фурманова, ПИР: блок лучевой терапии радиологического отделения и лабораторный корпус патаморфических методов исследования ГУЗ «Тверской областной клинический онкологический диспансер» в т. ч. средства ФБ104,212,211,7%Областная многопрофильная детская больница. Физическая культура и спорт 142,649,935,0%СМР: универсальные спортивные комплексы в г.Бологое и г.Калязин, ПИР: две гребных базы в г.Твери. (г.Бологое и г.Калязин - невозможность финансирования из областного бюджета до выполнения контрактов за счет федеральных средств на поставку металлоконструкций) в т. ч. средства ФБ48,400 Универсальные спортивные комплексы в г.Бологое и г.Калязин Жилищно-коммунальное и газовое хозяйство 112,389,079,3%Строительство газопровода- отвода и АГРС «Калинин-3» Прочие отрасли, АПК9,38,389,26%Схема территориального планирования Тверской области, пункты приемки и переработки молока, пункт переработки сельскохозяйственных животных, инженерная подготовка и благоустройство площадок по размещение рынков ИТОГО в т. ч.486,3260,953,6%1. Не проведены торги 2. Работы выполнены не в полном объеме федеральный бюджета152,612,28,0% Областной бюджет333,7248,774,5% Млн руб.

45 Администрация Тверской области Тверская область Адресная инвестиционная программа на 2011год (муниципальные объекты, без дорог) Млн.руб. Утверждено законом Исполнено % исполнения Объекты Образование27,320,474,9%4 детских сада и 2 школы. Введены в эксплуатацию 2 детских сада: на 220 с бассейном по ул.Луначарского в г.Твери и на 90 мест в с.Бурашево Калининского района (дет. сад в г. Торжок – не выполнены условия софинансирования со стороны МО) Здравоохранение0,3 100%Муниципальное медицинское учреждение Кувшиновская центральная районная больница Физическая культура и спорт 109,5104,495,3%4 спортивных сооружения. Введены в эксплуатацию: спортивный центр с бассейном в г.Бологое и крытый каток с искусственным льдом в г.Конаково в т. ч. средства ФБ70,1 100,0%Крытый каток с искусственным льдом в г.Конаково Культура19,813,769,3ДК "Шахтер" в г. Нелидово, ДК в п. Есинка Ржевского района, районный ДК в п.Спирово Жилищно-коммунальное и газовое хозяйство 336,4287,385,4%Завершено строительство 25 газовых объектов в т. ч. средства ФБ26,926,699,9%На развитие газификации и водоснабжения в сельской местности Прочие отрасли 18,2 100,0%Выполнены топографические планы по 3 городским поселениям, разработаны генеральные планы и правила землепользования по 4 МО (Городские поселения – г. Зубцов, г. Кашин, г.Ржев, г. Старица, г. Удомля, г. Западная Двина, пос. Старая Торопа Западнодвинского района) ИТОГО в т. ч.511,5444,386,9%1. Не проведены торги 2. Работы выполнены не в полном объеме 3. Муниципальными образованиями не выполнены условия софинансирования федеральный бюджета97,096,799,7% Областной бюджет414,7347,683,4%

46 Администрация Тверской области Тверская область Адресная инвестиционная программа на 2011 год (в части объектов государственной собственности Тверской области), млн. руб. Строительство и реконструкция автодорог общего пользования (областные объекты) В 2011 году завершены СМР на областном объекте АИП «Строительство мостового перехода через реку Ратыня на км автомобильной дороги общего пользования регионального значения Хабацкое-Молоково-Сандово-гр. Вологодской области в Сандовском районе Тверской области» - (план 16,8 млн. руб., факт - 16,7 млн. руб.). Не выполнены СМР в полном объеме на следующих областных объектах: -Реконструкция моста через ручей у д. Красново на а/д общего пользования Рябеево-Красново (план – 4,1 млн. руб., факт -1,9млн. руб.); -Реконструкция а/д общего пользования Тверь-Лотошино-Шаховская-Уваровка в Калининском р-не Тверской области (план 175,0 млн. руб., факт – 12,0 млн. руб.); -Реконструкция а/д общего пользования Дубровка-Рютино в Бологовском районе – за счет средств федерального бюджета ( план-20,1 млн.руб., факт - 3,0 млн. руб.). Предусматривалось финансирование 20 объектов ПИР, на сумму 47,1 млн. руб. (факт 4,6 млн. руб.), в том числе: -работы по 7 объектам ПИР завершены в 2011 году – (план 4,5 млн. руб. факт 4,5 млн. руб.); -по 11объектам ПИР осуществлено финансирование только в части проверки проектно-сметной документации на ПИР – (план – 40,3 млн. руб., факт - 0,05 млн. руб.); -по 3 объектам финансирование не осуществлялось – (план – 2,3 млн. руб.).

47 Администрация Тверской области Тверская область Адресная инвестиционная программа на 2011 год (в части объектов муниципальной собственности), млн. руб. Строительство, реконструкция и проектирование автомобильных дорог местного значения Введены в эксплуатацию следующие муниципальные объекты: - Автомобильная дорога Князево-Стружня в Калининском районе; - ул. Профинтерна в г. Кашин; -Автомобильная дорога в районе перспективной жилой застройки вблизи д. Архангельское в Конаковском районе; -ул. Лихославльская в г. Лихославль; -Автомобильная дорога от магистрали М-9 Москва-Рига до поселка Шахты 6 в г. Нелидово; -Автомобильная дорога Стружня-Князево в Торжокском районе. Не освоены средства муниципальным образованием г. Тверь по следующим объектам АИП: -Автомобильная дорога по ул. Красина от ул. Тюленина до ул. Цветочная (план – 45,3 млн. руб., факт 29,2 млн. руб.); -Застройка по ул. Луначарского в г. Твери (транспортная инфраструктура) (план – 50,0 млн. руб., факт - 28,5 млн. руб.). Субсидии на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения предоставлялись пропорционально объему фактического финансирования объекта муниципальным образованием Тверской области, с учетом объемов выполненных работ.

год2011 год Налоговые и неналоговые доходы Государственный долг Государственный долг в % к налоговым и неналоговым доходам 52,866,2 ВРП Государственный долг в % к ВРП 5,56,7 Администрация Тверской области Тверская область Государственный долг (млн руб.) государственный долг муниципальный долг

49 Администрация Тверской области Тверская область Задолженность по бюджетным кредитам на (408,6 млн руб.) Наименование муниципального образования Долг на Отношение долга к собственным доходам (%) Кувшиновский12,6 18,9 Бельский5 18,5 Сонковский7,3 17,6 Бологовский27,7 14,2 п.Лихославль6 11,7 п.Крючковское0,2 11,1 п.Новозавидовский1,4 10,4 г.Кашин3,7 10,4 Калининский30,3 10,2 Фировский5,3 10,1 Нелидовский16,3 10,0 г.Бежецк4,3 10,0 Кимрский8,7 10,0 г.Ржев42,9 9,9 Максатихинский8,2 9,9 Бежецкий15,1 9,8 г. Вышний Волочек34 9,8 г.Осташков2,5 9,8 г.Кимры31,3 9,7 Зубцовский9,8 9,7 Наименование муниципального образования Долг на Отношение долга к собственным доходам (%) Кашинский14,7 9,7 г.Нелидово4,6 9,6 г.Кувшиново1,9 9,5 г/п Рамешки0,5 9,4 Калязинский12,6 9,4 Удомельский24 9,4 Сандовский3,3 9,3 п.Калашниково0,6 9,1 п.Вескинское0,2 8,3 г/п Бологое7,2 8,2 Конаковский43,7 7,8 Пестриковское с/п0,1 7,1 Кесовогорский1,6 5,0 Краснохолмский3 5,0 Лихославльский6,4 4,9 Спировский2,6 4,9 Андреапольский2,8 4,9 Весьегонский3,2 4,9 Ржевский3 4,7

Администрация Тверской области Тверская область 50