Название презентации Автор презентации 01.04.2006 Практические аспекты продвижения совместного продуктового предложения банка и страховой компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ФИНАНСОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА Калининградское отделение 8626 ОАО Сбербанк России май 2011.
Advertisements

КРЕДИТЫ МАЛОМУ БИЗНЕСУ khmb.ru. КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА Вся информация носит справочный/рекламный характер и не является публичной офертой. Указанная.
1 Специальная программа кредитования в рамках Соглашения, заключенного между Сбербанком России и Правительством Республики Беларусь.
(Тема презентации) дд/мм/гг. Программа финансовой поддержки МСП через факторинговые компании ОАО «Российский банк развития» Москва 2010 год.
1 ФИНАНСОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА май 2010 ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА.
Экспресс-овердрафт на текущий счёт для юридических лиц клиентов малого бизнеса Экспресс-овердрафт на текущий счёт для юридических лиц клиентов малого бизнеса.
ОАО Новосибирский Муниципальный банк представляет линейку кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса Новосибирск, 2010 год.
Кредитная программа «Госзаказ» для субъектов малого предпринимательства.
1 ОБ ИТОГАХ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВОЛГОГРАДА 11 месяцев 2013 года Материал подготовлен управлением промышленной политики департамента экономического.
Опыт кредитования малого бизнеса Банком ВТБ 24 Карисалова Надежда Вице-президент Банка ВТБ ноября 2010 года.
Программа микрофинансирования (предоставление займов)
1 ДД, MM, ГГ, город Новые продукты ОАО «РосБР» Март 2010 ОАО «Российский банк развития»
Предприниматель осуществляющий свою деятельность на территории Красноярского края Заявка о предоставлении Поручительства, Договор об оказании услуг ОАО.
Кредиты для малого бизнеса khmb.ru. КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА Вся информация носит справочный/рекламный характер и не является публичной офертой. Указанная.
Экспресс-овердрафт на текущий счёт для клиентов малого и микробизнеса Экспресс-овердрафт на текущий счёт для клиентов малого и микробизнеса.
год КОММЕРЧЕСКАЯ ИПОТЕКА. Коммерческая ипотека Коммерческая ипотека - кредит на приобретение объекта коммерческой недвижимости с последующим.
Предоставление компенсационных займов в целях выплат процентных платежей по кредитам, полученным в банках.
ПРОГРАММА КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ЗАО ВНЕШТОРГБАНК РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ.
1 ДД, MM, ГГ, город Новые продукты ОАО «РосБР» Теплоухова О.В. Директор Департамента финансирования малого и среднего предпринимательства Март 2010 Открытое.
Специальные предложения ОАО «Сбербанк России» для клиентов малого бизнеса.
Транксрипт:

Название презентации Автор презентации Практические аспекты продвижения совместного продуктового предложения банка и страховой компании

2 Условия программы С ноября 2006 г. ОАО «Русь-Банк» и ОАО «Росгосстрах» предложили совместную программу по выдаче гарантий при кредитовании предприятия среднего и малого бизнеса, осуществляемую в рамках государственной поддержки малого предпринимательства Форма кредитованияРазовая ссуда Валюта кредитаРубли РФ Сумма кредитаОт до Срок кредита До 3-х лет Процентная ставка 15% годовых при сроке кредита до 12 мес. (включительно), 15,5% годовых при сроке кредита мес. Тариф на предоставление гарантии РГС составляет 10,22% годовых от суммы гарантии (при этом предприятие СМБ имеет возможность получить компенсацию 90% стоимости гарантии через уполномоченный исполнительный орган государственной власти). Обеспечение кредитаПоручительство юридических или физических лиц (поручительство собственников бизнеса обязательно), залог имущества (в т.ч. личного автотранспорта, недвижимости). Наличие гарантии РГС дает возможность получения кредита при предоставлении обеспечения на 50% ссудной задолженности Погашение кредитаЕжемесячно равными суммами Льготный период по выплате основного долга До 12 месяцев Дополнительные условия по кредитам1) Срок рассмотрения заявки – 3 рабочих дня 2) Специальные условия по РКО (расчётно-кассовое обслуживание) 3) Взимается единовременная комиссия (1% от суммы кредита)

3 ОАО «Росгосстрах» Уполномоченный орган исполнительной власти Субъекты малого предпринимательства ОАО «РусьБанк» Субсидии по оплате стоимости гарантии (90%) Предоставление кредита, при недостаточном обеспечении (собственное обеспечение не превышает 50%) Оплата стоимости вознаграждения за выдачу гарантии Выдача гарантии по «необеспеченной» части кредита (до 50% от суммы кредита) Схема взаимодействия Банка и страховой Компании в рамках программы

4 Основные параметры компании по продвижению совместной программы Сроки проведения кампаниидекабрь 2006 г. – июнь 2007 г. Каналы продвиженияИнтернет Специализированные выставки (КредитЭкспо. Бизнес-2006) Региональные специализированные СМИ Точки продаж Банка и Страховой компании

5 Продвижение через Интернет Размещение информационных материалов Формат размещения Площадки статья Gazeta.r u Lenta.ru Bankir.ru новость Newsru.com News.Mail.ru ведомости онлайн-конференция Izvestia.ru RBC.ru Rian.ru Finmarket.ru

6 Продвижение через Интернет Активный анонс размещенных материалов Площадки Gazeta.ru Lenta.ru Newsru.com news.Mail.ru ведомости bankir.ru banki.ru коммерсант Izvestia.ru RBC.ru Rian.ru Finmarket.ru Kredits.ru Newsnetwork

7 Продвижение через Интернет Контекстная реклама в поисковых системах Rambler – размещение контекстного баннера Yandex – текстовое объявление на первой позиции по результатам поиска – контекстные показы

8 Распределение кредитного портфеля по совместной Программе предоставления гарантий Русь-Банк – РГС по регионам За время действия совместной программы (с ноября 2006г.) было выдано кредитов на 265 млн. руб., объем гарантий РГС составил 120 млн. руб. Заемщиками получено возмещение из федерального бюджета на сумму около 11 млн. руб. Результаты действия совместной программы

9 Проблемы продвижения совместной программы со стороны регулирующих органов 1. Противодействие со стороны ФАС Совместные предложения и рекламные кампании банков и страховых компаний зачастую рассматриваются Федеральной Антимонопольной Службой как проявление аффилированности. Согласно пункта 5 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» (согласованные действия) запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к навязыванию контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора. Признаки нарушения антимонопольного законодательства усматриваются в навязывании заемщикам банка заключать договоры с конкретной страховой компанией. 2. Проблемы налогообложения При проведении совместных рекламных кампаний возникает проблема отнесения затрат по ее проведению на себестоимость конкретного юридического лица. Отнесение на баланс данного юридического лица полного объема расходов может привести к замечаниям со стороны налоговых органов, касающихся корректного расчета налоговой базы по налогу на прибыль, а также перечисления НДС за безвозмездное оказание услуг одного юридического лица другому.

Спасибо за внимание!