«Системы повышения квалификации». Фрагменты деятельности по реализации инициативы Президента: I. Смысл инициативы Президента: «Обучение действием» На.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа должна соответствовать современным требованиям.
Advertisements

Региональная конференция Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: реалии и перспективы.
Повышение квалификации как условие успешной реализации РКПМО Группа по направлению «Управление, повышение квалификации»
Консультационная поддержка Внедрение инновационного содержания в учреждениях образования; Формирование программ развития для систем образования разного.
Резерв управленческих кадров Пермского края проект.
Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО.
Новые формы повышения квалификации Создание условий для выбора индивидуальной траектории развития профессионализма и повышения квалификации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 22.
Агрегация данных мониторинга введения ФГОС ООО г.Ханты-Мансийск, 25 октября 2011г.
«Основы проектирования регионально- муниципальных программ развития дошкольного образования» Модульная программа повышения квалификации педагогических.
Учитель новой школы Августовская педагогическая конференция 2009.
Степанова Татьяна Александровна Директор департамента образования Ярославской области.
ПРОЕКТ «Стажировочная площадка Забайкальского края по внедрению результатов регионального эксперимента по переходу образовательных учреждений на новые.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Технологии обучения взрослых: современный контекст.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Деятельность школьного научно- технического центра «Робототехника и Лего - конструирование» как средство развития ключевых образовательных.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Образовательный проект ТЕМП Основные направления и механизмы реализации
LOGO __________________________ Механизмы интеграции общего и дополнительного образования в рамках реализации ФГОС: опыт внедрения ________________________.
Транксрипт:

«Системы повышения квалификации»

Фрагменты деятельности по реализации инициативы Президента: I. Смысл инициативы Президента: «Обучение действием» На региональном уровне: Определение базовых школ На муниципальном уровне: Возможность этим школам быть (организационные вопросы) На уровне ОУ: Созданы условия для стажировки и переподготовки (директор должен знать темы, которые проходят Риск – Содержание стажировки в школе не должно быть обучение предмету, а обучение технологиям, то каким образом научить предмету.

II. Смысл инициативы Президента: «Вариативность КПК» На региональном уровне: Модульные программы с возможностью выбора педагогом программы и места На муниципальном уровне: Определяет потребности в молодых кадрах (согласовать смету,…) Может организовано повышение квалификации, но должно быть легитимным На уровне ОУ: Чувствует дефициты и определяет направления повышения квалификации

Техническое задание учителя: как механизм повышения квалификации На региональном уровне: Какие образовательные дефициты существуют на уровне края На муниципальном уровне: Какие образовательные дефициты существуют на уровне края На уровне ОУ: Потребности ученика и учителя

III. Смысл инициативы Президента: « Привлечение в ОУ учителей, имеющих базовое непедагогическое образование» 1. Разработка и выстраивание механизмов поиска (отбора) и включение в учительскую «обойму» людей (специалистов) с базовым непедагогическим образованием на условиях постоянной и временной занятости. 2. Создание краевого банка данных специалистов- непедагогов, готовых работать с детьми.